Городской пикап. ИЖ 2717
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:45:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Городской пикап. ИЖ 2717  (Прочитано 20254 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #75 : 15 Января 2013, 14:27:10 »

Вот из этого ничего не подойдет? Только акб на сколько хватит, неизвестно хотя можно дополнительный в будку поставить.

http://www.uniktorg.ru/dlia-avto/oboghrievatieli-vozdukha

Всё что на 150-200Вт это глупость. Для сравнения масляный нагреватель на 2 Квт - так от него и то толку мало (пробовал). Можно сделать и от аккумулятора на 2 кВт печку, но его мигом высосет. Так что увы - такое количество энергии и столько времени может дать только топливо. От аккумулятора лишь один вариант -- электроодеяло. Изготовлением которого сейчас и занимаюсь. Расчётная мощность 70Вт.
Записан
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #76 : 15 Января 2013, 14:29:15 »

Рисковый Вы однако. У нас в городе уже 5 машин таким образом сгорело. Одна из них моего коллеги.

Видать бензинчик где-то капал. Других вариантов не вижу из-за чего может сгореть машина, если снизу тёплый воздух.
Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #77 : 15 Января 2013, 14:38:34 »

От масляного конечно толку ноль. А эти обогреватели дуют горячим воздухом. Когда их искал наткнулся на отзыв, мужичек говорит что салон при -20 прогревает за 15 минут. Сам не пробовал, так что не знаю. А так наверное закажу себе какой нибудь. Езжу по найму, ну типа такси, приходится по долгу ждать клиентов. Чтобы не заводить двигатель буду грется им. Есть не особо хороший акб, вот от него и запитаюсь.
Записан

valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #78 : 15 Января 2013, 15:59:46 »

Мужичёк наверное "засланный". Энергия не берётся неоткуда. Включи две лампочки и подуй на них вентилятором -- те же 150-200Вт. Посмотришь за сколько нагреется машина. Думаю, что ты своим дыханием её больше нагреешь.
Купи лучше жопогрейку - от неё больше толку будет.
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 16:00:53 от valera61101 » Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #79 : 15 Января 2013, 17:07:18 »

Ну там же не лампы а керамический нагреватель. Я в формулах электрики не силен, но куда же деваются 15 ампер, которые он жрет?
Записан

valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #80 : 15 Января 2013, 17:47:55 »

ну купи, потом нам расскажешь. И заодним зачморишь все вебасты и теплостары, которые имеют мощность 2-5кВт и стоят как моя машина. А оказывается всего-то надо "ветерок" купить и через 15 минут тепло в машине.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #81 : 15 Января 2013, 17:58:27 »

но куда же деваются 15 ампер, которые он жрет?
Интересно разобрать это предложение по составу.... Что то я Русский язык позабыл.... ну как предмет. Вижу что есть вопрос и есть ответ, а что же тогда подлежащее, а что сказуемое?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #82 : 15 Января 2013, 18:17:14 »

Сейчас почитал еще в одном месте про них. Оказалось дрянь полная. Только стекла может отогреть и все. Нет такой прибор мне не нужен.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #83 : 15 Января 2013, 18:22:10 »

И заодним зачморишь все вебасты и теплостары, которые имеют мощность 2-5кВт
вебасто большую мощность тратит на подогрев двигателя, представь этакая чугунная чушка или люминевая с большим теплоотводом и ее надо нагреть. Для прогрева салона хватает порядка 600-800Вт.
200 Вт это только тебе в лицо дуть, чтоб не замерз.  
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #84 : 15 Января 2013, 18:53:24 »

 Подпишусь.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #85 : 15 Января 2013, 19:10:18 »

вебасто большую мощность тратит на подогрев двигателя, представь этакая чугунная чушка или люминевая с большим теплоотводом и ее надо нагреть. Для прогрева салона хватает порядка 600-800Вт.

Я про воздушные фены, а не про жидкостные.
А мощность необходимая зависит от объёма салона, теплопотерь этого салона (ну или по другому степени теплоизоляции) и разницы температур на которую ты хочешь нагреть. Кароче, седан 1кВт нагревает на 15-20 градусов относительно наружной температуры.
Записан
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #86 : 16 Января 2013, 04:24:39 »

Может отдельную тему откроете? А то у меня всё таки пикап, и будки не будет. Соответственно обсуждать как её греть только з...ть тему.
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #87 : 16 Января 2013, 08:46:19 »

вебасто большую мощность тратит на подогрев двигателя, представь этакая чугунная чушка или люминевая с большим теплоотводом и ее надо нагреть. Для прогрева салона хватает порядка 600-800Вт.
200 Вт это только тебе в лицо дуть, чтоб не замерз.

Вебасто и Адверс (Теплостар) производят не только жидкостные ППД, но и воздушные подогреватели, которые используются для подогрева салонов и кабин. Теплостар активно ставит на подогрев кабин камазов, и кабин крановщика на колесном кране. Вебасты ставят в микроавтобусах покруче, да и в технике подороже те, у которых есть денюжки на вебасты или эбершпехеры (гидроники).
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #88 : 03 Апреля 2013, 07:42:55 »

Давненько не отписывался. Процесс подготовки затянулся. Докупал оборудования для работы, из последнего полуавтомат и пескоструйка. Так же для ускорения процесса приобрёл в качестве донора второго ИЖа, один будет рабочим, а другой пойдёт на эксперименты.
Отчёт о восстановлении здесь:http://2126.ru/forum/index.php?topic=97123.0
В мае планирую закончить, затем наступит очередь экспериментов. Пока подкупаю железки. Задняя подвеска - Ниссан СкайЛайн 34 кузов:


Подвеска от атмоверсии, без стабилизатора, без АБС, редуктор не LSD - 4,3, но досталось дёшево. Для начала достаточно.
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #89 : 15 Марта 2014, 11:44:01 »

Хорошо что появился раздел по 2717.
Обрастаю детальками. Посмотреть здесь - http://www.drive2.ru/cars/izh/27171/27171/viktorovich66/
Пока занят восстановлением второго,  - http://www.drive2.ru/cars/izh/27171/27171/viktorovich66/2/

Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Мая 2024, 02:02:51