Нестабильные обороты ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 21:59:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нестабильные обороты ХХ  (Прочитано 1292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Livalv ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« : 13 Октября 2011, 18:01:39 »

Добрый времени суток всем! Недавно появилась проблемка: машинка с трудом заводится, плаваю обороты холостого хода, хлопки (а точнее попукивания) из выхлопной трубы, сильная вибрация автомобиля, когда стою на месте и белый налет на свечах зажигания. Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть?
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16123




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 13 Октября 2011, 21:01:47 »

что-то сломалось...

троит он вестимо. А может даже и двоит. А причина, КМК, в чрезмерно обедненной смеси из-за подсоса воздуха. В общем специалиста надо.
И не по фотографии лечить.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #2 : 13 Октября 2011, 22:18:45 »

По очереди проверять зажигание (момент по стробоскопу, отсутствие люфта в подшипнике трамблера), затем чистить карб и проверять уровень, регулировать смесь хх. Не поможет - искать подсос воздуха за дросельной заслонкой.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #3 : 14 Октября 2011, 10:56:41 »

По очереди проверять зажигание (момент по стробоскопу, отсутствие люфта в подшипнике трамблера)
Я б даже расширил: проверить люфт контактной группы (если КСЗ; при БСЗ этот момент пропустить) и вертикальный люфт штока трамблёра (если люфтит, то разбита втулка). Если проблема в этом, то менять неисправные детали, либо трамблёр целиком (в этом случае, ИМХО, лучше поставить тогда БСЗ, если сейчас КСЗ стоит).

затем чистить карб и проверять уровень, регулировать смесь хх
Ога, потому как белый налёт, ЕМНИП, это обеднённая смесь.

А в целом, начни с простого: проверь люфы в трамблёре (эт нетрудно), искрение свечей (возможно искрят не все или есть пропуски), состояние карба (притянут ли нормально к коллектору, не заедают ли заслонки, нет ли мусора в "слонике" и т.д.). И свечи можно бы заменить на свежие для чистоты экспетимента. Проверишь всё, потом отпишись
Записан
Livalv ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 14 Октября 2011, 17:27:07 »

А если не трудно, поточнее объясните пожалуйста как проверять люфт, и что такое "слоник"? А еще такая вещь появилась: ощущение как будто кто-то машину за зад держит, с трудом стартует и вяло разгоняется!
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 14 Октября 2011, 18:35:15 »

как проверять люфт, и что такое "слоник"?
Как и все люфты - качая из стороны в сторону, а слоник - носик насоса-ускорителя
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #6 : 15 Октября 2011, 12:33:32 »

Как и все люфты - качая из стороны в сторону
Шток трамблёра ещё вверх-вниз можно подёргать, в этом направлении тоже может люфтить (у меня так и было). А вообще, если машину как-будто кто-то за зад держит, то видимо это либо бензонасос, либо топливная магистраль/карб, либо УОЗ, потому что при пропусках зажигания, как правило, машину не то что за зад держат, а рывки идут, при чём ощутимые.

а слоник - носик насоса-ускорителя
Ога, на входе там есть приёмник с сеточкой (выкручиваеся вниз, там грани как у болта): выверни его и посмотри, там может быть оооочень много мусора и песка Wink
Записан
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #7 : 06 Декабря 2011, 21:10:20 »

как будто кто-то машину за зад держит, с трудом стартует и вяло разгоняется
Такая беда была у меня с супер-ранним зажиганием около 25 гр. наверное до нуля. БСЗ поставил УОЗ в нуль и рвёт и мечет теперь.
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Мая 2025, 03:30:56