По очереди проверять зажигание (момент по стробоскопу, отсутствие люфта в подшипнике трамблера)
Я б даже расширил: проверить люфт контактной группы (если КСЗ; при БСЗ этот момент пропустить) и вертикальный люфт штока трамблёра (если люфтит, то разбита втулка). Если проблема в этом, то менять неисправные детали, либо трамблёр целиком (в этом случае, ИМХО, лучше поставить тогда БСЗ, если сейчас КСЗ стоит).
затем чистить карб и проверять уровень, регулировать смесь хх
Ога, потому как белый налёт, ЕМНИП, это обеднённая смесь.
А в целом, начни с простого: проверь люфы в трамблёре (эт нетрудно), искрение свечей (возможно искрят не все или есть пропуски), состояние карба (притянут ли нормально к коллектору, не заедают ли заслонки, нет ли мусора в "слонике" и т.д.). И свечи можно бы заменить на свежие для чистоты экспетимента. Проверишь всё, потом отпишись