steelmonster
Живёт здесь
   
Карма +193/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
 |
« Ответ #15 : 13 Октября 2011, 16:50:52 » |
|
Дык есть готовые конструкторы, "Мастер-Кит" например...
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)  
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #16 : 13 Октября 2011, 16:54:25 » |
|
Прилепи её лучше под капотом. Когда вечером полезешь туда, хоть видно будет. и головой цепляться не будешь
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #17 : 13 Октября 2011, 16:57:24 » |
|
посмотрел что такое шим чувствую не по силам приделай к приводу карбюратора проволочный потенциометр всё будет дёшево и сердито.Гирлянду цепляй последовательно
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 13 Октября 2011, 17:22:50 » |
|
проволочный потенциометр в радиодеталях искать я так думаю? в панели приборов регулирет яркость подсветки он же ?
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6326
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #19 : 13 Октября 2011, 20:22:08 » |
|
в радиодеталях искать я так думаю? в панели приборов регулирет яркость подсветки он же ? Да. НО - там лампочки, а у тебя - диоды. ШИМ, только ШИМ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тимур
Частый гость
 
Карма +394/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
р. Татарстан г.Зеленодольск
ИЖ 2126 УЗАМ 1,7 1997г. ИЖ 2126 двиг ВАЗ 1,6 2001г
|
 |
« Ответ #20 : 13 Октября 2011, 20:27:14 » |
|
Дык есть готовые конструкторы, "Мастер-Кит" например...
не а может кто подскажет по конструкторам! интересненько!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #21 : 13 Октября 2011, 20:50:23 » |
|
ШИМ, только ШИМ... Не обязательно. Можно и реостатом, тока настроить его правильно. Для СД надо не напряжение регулить, а именно ток. К тахометру не подключишься. Во всяком случае напрямую. Искру угробишь. К генератору можно, но опять же некая электроника понадобится. Напрямую - на нём почти постоянное напряжение, т.е. меняться яркость не будет. ШИМ с запуском от гены или от зажигания - самый честный вариант, но сложноват может оказаться. Можно попробовать ёмкостный фильтр... Т.е. подключаться к генератору, к переменке (придётся вывести хотябы одну фазу), через кондёр, после которого выпрямитель... Схемка простая вроде должна получиться...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #22 : 13 Октября 2011, 22:13:24 » |
|
ТС, бухаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 13 Октября 2011, 22:19:08 » |
|
подключаться к генератору, к переменке (придётся вывести хотябы одну фазу), через кондёр, после которого выпрямитель... а можеш схему показать? я в электрике не силен
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 13 Октября 2011, 22:19:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #25 : 14 Октября 2011, 01:46:54 » |
|
а можеш схему показать? Что-то вроде вот такого: Если скажешь сколько лента потребляет при 12Вольтах - попробую даже номиналы прикинуть 
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 14 Октября 2011, 19:03:47 » |
|
фаза из гены это которые на рн идут ? или перемычка гена акб ?
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 14 Октября 2011, 19:23:04 » |
|
К тахометру не подключишься. Во всяком случае напрямую. Искру угробишь.
Через оптрон?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #28 : 14 Октября 2011, 19:29:06 » |
|
фаза из гены это...
Нет. Фаза - это вывод от обмотки статора. Их там три, к подкове прикручиваются. Вот один из них и надо вывести наружу. Впринципе, если у тебя стоковый 08-й гена - у него на заднице есть эти три фазные шпильки... Вот, гляди картинко, жёлтеньким пометил...  Если сможешь не разбирая гену подцепиться к одной из них - хорошо.  И померяй уже наконец, скока твоя лента потребляет от аккума... Через оптрон?..
Оптрон тут ни к чему. Тут нужна схема, принимающая на вход высоковольтные импульсы и преобразующая их частоту в длительность низковольтных импульсов, формируемых на выходе. Примерно так  Тут одной деталькой не обойтись. Это целое устройство.
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 14 Октября 2011, 19:39:52 » |
|
Тут нужна схема, принимающая на вход высоковольтные импульсы и преобразующая их частоту в длительность низковольтных импульсов, формируемых на выходе.
А зачем брать высоковольтные? Можно брать прям с тахо, а выход оптрона пусть транзистором, который будет зажигать гирлянду, управляет... Только визуальной разницы от оборотов может не получится 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 19:42:20 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
|