Мост иж 2717
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 01:33:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мост иж 2717  (Прочитано 1807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAN0101 ТС
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« : 13 Октября 2011, 07:24:30 »

Доброго времени суток Коллеги. На моем иж 2717(ода версия) после 370000пробега загудел мост. Пока не криминально, но готовиться надо. В ю.порту видел удлиненый с одной стороны мост от 412 москвича в комплекте с редуктором 2715. Стоит примерно 12 т.р. без п.осей. Кто нибудь уже брал такой самопал? Поделитесь опытом. Спасибо.
Записан

всё гениальное просто
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 13 Октября 2011, 07:46:05 »

Может проще на Форумной разборке купить. 370 000 это уважуха мосту. Умели ж делать.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
HAN0101 ТС
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #2 : 13 Октября 2011, 10:33:57 »

Может проще на Форумной разборке купить. 370 000 это уважуха мосту. Умели ж делать.
сейчас уже 380000. Просто начал подвывать на 370000. Думаю после нового года заняться.
Записан

всё гениальное просто
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 13 Октября 2011, 14:52:57 »

удлиненый с одной стороны мост от 412 москвича
Хорошо, если удлиннение сделано с умом, а не для "лишь бы продать". Конечно съёмный редуктор лучше нашего. Но если у тебя рессоры, тогда надо всё взвесить. Либо брать в ЮП, либо найти сварного и переварить площадки рессор на наш мост. Должно получиться дешевле. Но у дешевизны есть и оборотная сторона. А как ЮП-мост удлиннён?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
DaNGaR
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Нет альтернативы



Белорецк
ИЖ 2717-230
« Ответ #4 : 12 Июня 2013, 09:34:20 »

ой ребята!!!!!! хорошо нашел эту тему!!!! вобщем обнаружил что у меня на пироге мост от 2715!!
Обнаружил когда при трогании со светофора (ехал пустой и никогда не шлифовал) сорвало нахрен кардан с фланца(я был просто в недоумении т.к. почти ни что не предвещало беды (окружающие в ужасе!!! а я красный весь от стыда))) недавно менял подвесной и проверял крестовину, болты четко затянул, вибраций не было, однако при переключении и трогании заметил стук - поехал в гараж но не дотянул)
В полевых условиях поставил новые болты.Трогаюсь. Страшный грохот. Кардан на своем месте. Дотянул на буксире (приччем на нейтрали стука не было)
По приезду в гараж обнаружил что мост ПРОВЕРНУЛО (фланец немного вверх)! буферы отбоя в пружинах тоже в разные стороны.
Стремянки очень тяжело откручивал даж сломал две гайки.
Начал его разбирать и не смог снять ПЕРЕДНЮЮ крышку (картер получается), полез в камасутру и не мог врубится почему там все делается через заднюю)))))) рыскал в инете и о Боги!!!

Вот вопрос: почему развернуло мост? тут товарищ пишет про площадки (а у меня еще площадки сверху под пружины) может они подгнили(нижние) раз на нем столько сварки?

Вопрос 2: что делать? в редукторе небольшой люфт. От легковой не пойдет. Родной на разборе не найти(по ищу конешно). Новый наверно дорогущий.       Скорей всего придется капиталить этот... но как снять этот чертов картер!?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 09:47:16 от DaNGaR » Записан

DaNGaR
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Нет альтернативы



Белорецк
ИЖ 2717-230
« Ответ #5 : 12 Июня 2013, 10:02:19 »

а что если все же взять легковой, отрезать крепления тяг и приварить вместо них площадки? зато площадки под пружины останутся (очень уж здорово смотрица с задратым задом, да и г/п выше)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 17:50:20