всетаки купил я Маргон 2141
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 08:48:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: всетаки купил я Маргон 2141  (Прочитано 17786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FF ТС
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #120 : 05 Ноября 2012, 21:17:59 »

нашел у себя выштамповку под стартером 331300-..... поиск выдал, что двиг оказывается под 76- й бензин... чешу репу..
еще подметил, когда мосик стоит в гараже, то развал передних колес "правильный" Wink а где нибудь на парковке - колеса разъезжаются "домиком", будто для устойчивости Smile  
подозреваю, что ослабли и "дышат" кронштейны крепления рычагов, ломаю голову теперь, как бы их укрепить... или второй стаб мутить?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 21:36:30 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #121 : 05 Ноября 2012, 21:25:18 »


ну 1,8л на 76 бензе...а что ?
Записан

Все будет хорошо !
FF ТС
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #122 : 05 Ноября 2012, 21:30:18 »

ну 1,8л на 76 бензе...а что ?
а я то и не знал, и 76-й ему не показывал даже.. мало того на газу больше езжу.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 21:31:14 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #123 : 05 Ноября 2012, 21:33:05 »

а я то и не знал, и 76-й ему не показывал даже.. мало того на газу больше езжу.
руби бошку и(или) ищи поршня под 92бенз. На таком двигателе и на газе, не есть хорошо.
Записан

Все будет хорошо !
FF ТС
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #124 : 05 Ноября 2012, 21:39:19 »

и хозяин старый ничего про 76-й не говорил... мож оно уже
руби бошку и(или) ищи поршня под 92бенз.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #125 : 05 Ноября 2012, 21:54:29 »

... мож оно уже
тогда замеры компрессии сделай и будет видно.
Записан

Все будет хорошо !
FF ТС
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #126 : 05 Ноября 2012, 22:00:01 »

тогда замеры компрессии сделай и будет видно.
а скоко очков должно быть? ну если конечно еще поршневая не убилась...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #127 : 05 Ноября 2012, 22:59:31 »

а скоко очков должно быть? ну если конечно еще поршневая не убилась...
смотря для чего... если бензин 92, то примерно от 11,5(плохо) до 13,5(отлично).
Записан

Все будет хорошо !
FF ТС
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #128 : 17 Февраля 2013, 18:08:18 »

кто может знает, у 41-го расхождение задних колес присутствует?  или у меня задняя балка гнутая?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #129 : 17 Февраля 2013, 21:15:34 »

или у меня задняя балка гнутая?
у тя не знаю, но пластины от балки к кузову весьма хилые
если они погнутся- там хрен пойми чего, можно и "расхождением" назвать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #130 : 17 Февраля 2013, 21:52:09 »

но пластины от балки к кузову весьма хилые
если они погнутся- там хрен пойми чего, можно и "расхождением" назвать
??? - у 41ого задние колёса жёстко связаны между собой поперечний балкой и  к кузову крепятся поперечной тягой панара и двумя продольными тягами.
 всё как на иже или классике, только без дифера. 
если тяга погнётся, то балка повернётся на некоторый угол и машина будет ездить боком.
тяга достаточно легко гнётся при наезде задним ходом на поребрик.   иногда ломается по месту сгиба.
но на развал и сход эта гнутость не влияет. влияет только на угол меж зад балкой (точнее, перпендикуляра к ней) и продольной осью а/м .
"Схождение" на зм появляется, если цеплять буксирный трос за эту балку, что запрещено по инструкции а/м.
короче, преимущество подвески 41 и ауди 80 что задние колёса всегда стоят на земле попендикулярно к ней и параллельно меж собой без боковых уводов  в повороте (если зад не задран по пацански)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #131 : 17 Февраля 2013, 22:15:15 »

у 41ого задние колёса жёстко связаны между собой поперечний балкой и  к кузову крепятся поперечной тягой панара и двумя продольными тягами.
какие там жесткие тяги???
с зубилой не попутал?


и что из них надежнее?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FF ТС
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #132 : 17 Февраля 2013, 22:25:57 »

у тя не знаю, но пластины от балки к кузову весьма хилые
если они погнутся- там хрен пойми чего, можно и "расхождением" назвать
это есть. пластину выпрямил
но на развал и сход эта гнутость не влияет. влияет только на угол меж зад балкой (точнее, перпендикуляра к ней) и продольной осью а/м .
согласен
"Схождение" на зм появляется, если цеплять буксирный трос за эту балку, что запрещено по инструкции а/м.
короче, преимущество подвески 41 и ауди 80 что задние колёса всегда стоят на земле попендикулярно к ней и параллельно меж собой без боковых уводов  в повороте (если зад не задран по пацански)
разница м/у передними и задними краями колес 2 см. если это конструктивно заложено заводом, то многовато кажется...
а за что еще цеплять трос, если в мануале задняя буксировочная проушина есть, а реально - ее нет.  я сразу фаркоп поставил )))
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 22:44:32 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
FF ТС
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #133 : 17 Февраля 2013, 22:36:17 »

просто вот еще чего нарыл
Цитировать
И наоборот, при положительном схождении (колеса смотрят «внутрь») нагруженное колесо направлено к центру поворота — оно работает на недостаточную поворачиваемость. Слегка сведенные к центру колеса увеличивают стабильность движения по скоростной прямой и помогают подвеске самой «подруливать» в нужную сторону, компенсируя порывы бокового ветра. Поэтому небольшое положительное схождение — хорошо! А вот отрицательное схождение («расхождение») — плохо.

Следите ли вы за углами установки задних колес? Возможно, они на вашей машине просто не регулируются — в зависимых задних подвесках (жесткие мосты у внедорожников) или полузависимых («скручивающаяся балка», как у вазовских переднеприводников) колеса установлены жестко. Но и тут углы установки тоже могут «уйти» — например, если от сильного удара погнута балка. Что уж говорить о современных сложных многорычажных подвесках! Поврежден один из рычагов — и угол схождения изменился. У того опасного Аутлендера из нашего сравнительного теста углы «уплыли» совсем чуть-чуть: -0°03’ для левого колеса и -0°11’ для правого при предписанном заводом-изготовителем диапазоне от +0°03’ до +0°24’. Напомним, что углы установки измеряются в градусах и минутах: в каждом градусе 60 минут.

оригинал http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/razval/
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #134 : 17 Февраля 2013, 23:01:24 »

это есть. пластину выпрямил
навари накладочки по краям пластиночки. 
потому как..  см выше..  во время движения, то очень грустно становится..


Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Марта 2024, 18:12:45