Не заводится или какой купить аккумулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 01:07:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится или какой купить аккумулятор  (Прочитано 1641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тайлер ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




Питер
ИЖ 2126-030
« : 12 Октября 2011, 19:08:52 »

Итак, купил Оду 2126-030. Так права получил недавно, и за рулем Оды в первый раз по дороге от МРЭО, где ее оформляли, глох 4 раза. Заводился с включенными фарами и печкой (может это важно), в итоге заводится перестала. Отбуксировали домой, аккумулятор полностью зарядили. Утром завелась. Потом еще 2 раза ездил, последний в субботу, все нормально было, сегодня среда. Не заводится. Причем аккумулятор издает характерные звуки (наверно сел), напряжение на приборной панели в салоне показывает 11,4.
Вопрос: в чем проблема и что делать?
Бывшая хозяйка уверяет, что аккумулятору 1,5 года (утром посмотрю, что на нем написано), раньше говорит не заряжала, но приходилось 1-2 раза в месяц прикуривать.
И если нужен новый аккумулятор, посоветуйте какой лучше купить?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 12 Октября 2011, 19:29:57 »

раньше говорит не заряжала, но приходилось 1-2 раза в месяц прикуривать.
Так он небось убит уже -легче новый купить .А как востановить рыскай в темах.
Какой-советовать нереально.здесь хозяин барин
Записан
Тайлер ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 12 Октября 2011, 19:38:12 »

Какой-советовать нереально.здесь хозяин барин
Это понятно, но общее же что-то должно быть для этой машины, я просто вообще в этом не разбираюсь...
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #3 : 12 Октября 2011, 19:48:53 »

Заводился с включенными фарами и печкой
Заводить надо с выключёнными потребителями если АБ слабенькая.И поподробнее о звуке с АБ.Ну очень интересно.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #4 : 12 Октября 2011, 19:53:40 »

Вообще ГЕНУ неплохо-бы проверить.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Тайлер ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 12 Октября 2011, 19:56:30 »

Заводить надо с выключёнными потребителями если АБ слабенькая.И поподробнее о звуке с АБ.Ну очень интересно.
Это я уже понял. Но  после зарядки я уже не глох и нормально заводился, а она все равно не заводится. Звук, ну как его передать? Негромкий, но в салоне слышно, свистящий, может даже чем-то на звук сигналки похож, только короче естественно. Наверно, звук разряда аккума...
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 19:59:37 от Тайлер » Записан
Тайлер ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 12 Октября 2011, 19:57:10 »

Вообще ГЕНУ неплохо-бы проверить.
А каким образом?
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #7 : 12 Октября 2011, 20:10:01 »

Наверно, звук разряда аккума...
Акк самый молчаливый агрегат автомобиля, почти как аквариумная рыбка Smile  Так что свистит не он.
Если есть время и желание проверить акк, то нужно его зарядить полностью и поставить на разрядку на лампу ближнего света и засечь время, пока напряжение не будет 10.8 В. Дальше грубо умножаем 5А*время в часах. Если меньше 30 - однознвачно в утиль.
Новый акк можно брать любой емкостью 55-60 А*ч. При этом обратить внимание на расположение клемм ("+" и "-" должны располагаться так же, как на старом).
Если акк живой, то надо проверять генератор. Если и он в норме, то заниматься повышением его отдачи. Есть где-то здесь такая тема "Борьба за электричество". Самое простое и правильное - перемычна от "+" генератора на "+" стратера толстым проводом. Как временную меру могу посоветовать поднять обороты хх при включенных потребителях до 1000-1050 об/мин.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #8 : 12 Октября 2011, 20:47:18 »

Негромкий, но в салоне слышно, свистящий, может даже чем-то на звук сигналки похож, только короче естественно.
У сигналок есть функция контроля напряжения.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Тайлер ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 12 Октября 2011, 20:56:06 »

Если акк живой, то надо проверять генератор.
Генератор только на СТО проверяется или можно в "домашних условиях"?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 12 Октября 2011, 21:53:15 »

Можно и в домашних условиях, и даже на машине, не заводя мотор. Но иметь элементарные понятия в электротехнике необходимо.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 12 Октября 2011, 21:56:22 »

Можно и в домашних условиях, и даже на машине, не заводя мотор.
Расскажи, как проверить диодный мост генератора на машине, не заводя мотор?
Записан
Тайлер ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 12 Октября 2011, 22:10:40 »

Можно и в домашних условиях, и даже на машине, не заводя мотор. Но иметь элементарные понятия в электротехнике необходимо.
Элементарные понятия есть. Ну вот если на ХХ напряжение 13.9 значит генератор работает. Так ведь?
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3477

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #13 : 12 Октября 2011, 22:13:51 »

могу дать телефон грамотного электрика. проверит сетку,может где утечка есть ree
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 12 Октября 2011, 22:17:39 »

Ну вот если на ХХ напряжение 13.9 значит генератор работает. Так ведь?
На Еже? В штатном варианте? Или у вас ХХ за 1500, или тестер врет.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Марта 2024, 09:29:44