Как я попал с тормозными шлангами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:06:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как я попал с тормозными шлангами  (Прочитано 13830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 06 Октября 2017, 07:02:49 »

А на М-412 с передними дисковыми тормозами резьба штуцеров не М10?
попадались и на М12х1.25 либо это более поздние модификации ижаков шли, либо ремонтный тормозной суппорт, которому зализаную резьбу М10х1.25 перерезали на М12х1.25, но у отцовского 2140 при замене суппорта  на "новый" выяснилось что у нового суппорта резьбы на 12, пришлось ставить через переходники
Это я пронекропостил потому как москвичевский шланг хочу применить по работе в качестве шланга под манометр на 25 кг для оного устройства, вот и решил перепроверить параметры резьбы шланга для чертежей переходника выхода на этот шланг с трубки (вдруг запамятовал) ну и вышел на родной форум, который подтвердил мои данные Smile
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2024, 13:53:36