Вопрос по ГТЦ 2141
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:57:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по ГТЦ 2141  (Прочитано 1231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« : 11 Октября 2011, 10:28:20 »

Прошу не кидаться помидорами, но я запутался.
1. Какая камера в ГТЦ считается первой? Та, что ближе к вакуумнику?
2. Соотношение объёмов камер в ГТЦ 2141 40:60. Я правильно понимаю - первая камера больше?
Отсюда вопрос: какая камера мощьнее, эффективней получается.

Хочу сделать двух контурную систему "перёд-зад". Перёд должен быть мощьней, соответственно к какой камере его подключать.
Естественно назад предполагается одна тормозная трубка, вторая будет незадействована.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 11 Октября 2011, 10:49:47 »

Отсюда вопрос: какая камера мощьнее, эффективней получается.
вопрос не оттуда, ибо исходить из "мощи" камеры исходя из ее объема при одинаковых диаметрах- фигня полная.
Если нужно перед-зад, то лучше делать передний контур ближе к ВУ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 12 Октября 2011, 16:33:17 »

Собственно идея "перёд-зад" родилась из той "полной фигни", что две камеры ГТЦ 2141 создают разное усилие и родная диагональная система будет тормозить неравномерно.
Если усилие в обеих камерах одинаковое, то проще оставить родную диагональную схему.
Если всё же разное усилие, то почему передний контур ближек ВУ? Делать на дальней камере переделок гораздо меньше: поменять местами трубки в СУ, одну заглушить и всё.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 16:35:48 от ВикторД » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 12 Октября 2011, 17:01:27 »

что две камеры ГТЦ 2141 создают разное усилие и родная диагональная система будет тормозить неравномерно.
первое- гтц в диагонали у нас не 2141, а 2126
и в который раз уже ..симметричный по объему камер, а не по усилию!!! так же как и гтц 2141 Несимметричен по объему, а не по усилию
второе- если все-таки имеет место неравномерность торможения, то это связано не с объемами камер, а с неидеальной работой разных камер( например одна начинает срабатывать чуть позже...подвижность колесных механизмов..и прочие причины- кривизна изготовления в большинстве наших случаев Smile )
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 17:02:28 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 12 Октября 2011, 17:06:24 »

т.е прав ты в том, что с таким качеством ГТЦ ему лучше работать в схеме перед/зад
неравномерность НЕ диагонали менее ощутима
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 13 Октября 2011, 08:51:43 »

симметричный по объему камер, а не по усилию
Что это значит? Можно по подробней.
Не отсюда ли рекомендация ставить передний контур на камеру, ближнюю к ВУ?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 13 Октября 2011, 11:14:27 »

Что это значит?
значит то, что написано
симметричность или НЕсимметричность ГТЦ определяется по объему камер, вот и все
по поводу распиновки камер - какая куда- изучай родные схемы тормозов, какой контур более емкий, он и подключен к бОльшей камере, а где эта камера..то конструкция ГТЦ знает Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 13 Октября 2011, 11:21:51 »

а вообще интересна периодичность темы...
в 2008-м обсасывали
кажется в 2005-м еще
а в 2002-м это еще где-то на зубильной схеме -переделке помнится было
Smile
так чта я ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 13 Октября 2011, 12:21:12 »

Ну так вразумительного ответа: что лучше так и нет Smile

Возвращаясь к теме. На схеме 2141 к первой камере (большей) подключен контур больших цилиндров переда. Всё остальное (передние и задние цилиндры) ко второй, так что получается что более объёмный контур к меньшей камере.  puzzled

Моя мысль переделать схему как на рисунке: трубки переделывать на надо, просто перекинуть на СУ и один вывод на СУ заглушить, а вместо родного колдуна - колдун от нивы.


* tormoza.jpg (50.19 Кб, 500x382 - просмотрено 79 раз.)
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 13 Октября 2011, 17:25:58 »

смотрУ в книгу по 41.
1) "первой" обзывается камера ближняя к ВУ."вторая" соответно дальняя от ВУ.
2)на схеме тромозов от первой (ближней к ВУ) камеры питаются только большие цилиндры переда.от второй (дальней) малые переда и зад.
 я бы не стал переводить на "перед-зад" ни в каком варианте.ибо будет один контур который тормозит ну очень эффективно,и второй так,умеренно.если лопается к примеру шланг (а для того и придумана двухконтурная система,чтоб был резерв) (а чаще лопается передний) остаются одни неважнецкие задние тормоза.при этом фактор неожиданности (а эффективность тормозов упадёт резко и сильно) усугубит ситуйовину.уж лучше оставить диагональную.одно эффективное переднее и менее эффективное заднее лучше оттормозят чем два задних.имхо.
 при нормальной "прокачанности" системы (тоесь при отсутствии воздуха) неравномерность торможения диагональной схемы обычно обусловлена либо попаданием грязи-тормозухи-масла на колодки,либо закисанием поршня в торм цилиндрике.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 13 Октября 2011, 18:59:06 »

а чаще лопается передний
не-а..чаще задний фенокс  lol
а еще чаще нормальные люди меняют передние шланги заранее( особенно на классике, некоторые еще имеют наработки по такой установке иных шлангов, которые так не изгибаются), а вот зтц ижа- исключение, их профилактически хрен поймаешь
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 19:00:58 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 23:46:51