ВикторД ТС
|
|
« : 11 Октября 2011, 10:28:20 » |
|
Прошу не кидаться помидорами, но я запутался. 1. Какая камера в ГТЦ считается первой? Та, что ближе к вакуумнику? 2. Соотношение объёмов камер в ГТЦ 2141 40:60. Я правильно понимаю - первая камера больше? Отсюда вопрос: какая камера мощьнее, эффективней получается.
Хочу сделать двух контурную систему "перёд-зад". Перёд должен быть мощьней, соответственно к какой камере его подключать. Естественно назад предполагается одна тормозная трубка, вторая будет незадействована.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 11 Октября 2011, 10:49:47 » |
|
Отсюда вопрос: какая камера мощьнее, эффективней получается. вопрос не оттуда, ибо исходить из "мощи" камеры исходя из ее объема при одинаковых диаметрах- фигня полная. Если нужно перед-зад, то лучше делать передний контур ближе к ВУ
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #2 : 12 Октября 2011, 16:33:17 » |
|
Собственно идея "перёд-зад" родилась из той "полной фигни", что две камеры ГТЦ 2141 создают разное усилие и родная диагональная система будет тормозить неравномерно. Если усилие в обеих камерах одинаковое, то проще оставить родную диагональную схему. Если всё же разное усилие, то почему передний контур ближек ВУ? Делать на дальней камере переделок гораздо меньше: поменять местами трубки в СУ, одну заглушить и всё.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 16:35:48 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 12 Октября 2011, 17:01:27 » |
|
что две камеры ГТЦ 2141 создают разное усилие и родная диагональная система будет тормозить неравномерно. первое- гтц в диагонали у нас не 2141, а 2126 и в который раз уже ..симметричный по объему камер, а не по усилию!!! так же как и гтц 2141 Несимметричен по объему, а не по усилию второе- если все-таки имеет место неравномерность торможения, то это связано не с объемами камер, а с неидеальной работой разных камер( например одна начинает срабатывать чуть позже...подвижность колесных механизмов..и прочие причины- кривизна изготовления в большинстве наших случаев )
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 17:02:28 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 12 Октября 2011, 17:06:24 » |
|
т.е прав ты в том, что с таким качеством ГТЦ ему лучше работать в схеме перед/зад неравномерность НЕ диагонали менее ощутима
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #5 : 13 Октября 2011, 08:51:43 » |
|
симметричный по объему камер, а не по усилию Что это значит? Можно по подробней. Не отсюда ли рекомендация ставить передний контур на камеру, ближнюю к ВУ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 13 Октября 2011, 11:14:27 » |
|
Что это значит? значит то, что написано симметричность или НЕсимметричность ГТЦ определяется по объему камер, вот и все по поводу распиновки камер - какая куда- изучай родные схемы тормозов, какой контур более емкий, он и подключен к бОльшей камере, а где эта камера..то конструкция ГТЦ знает
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 13 Октября 2011, 11:21:51 » |
|
а вообще интересна периодичность темы... в 2008-м обсасывали кажется в 2005-м еще а в 2002-м это еще где-то на зубильной схеме -переделке помнится было так чта я ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #8 : 13 Октября 2011, 12:21:12 » |
|
Ну так вразумительного ответа: что лучше так и нет Возвращаясь к теме. На схеме 2141 к первой камере (большей) подключен контур больших цилиндров переда. Всё остальное (передние и задние цилиндры) ко второй, так что получается что более объёмный контур к меньшей камере. Моя мысль переделать схему как на рисунке: трубки переделывать на надо, просто перекинуть на СУ и один вывод на СУ заглушить, а вместо родного колдуна - колдун от нивы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #9 : 13 Октября 2011, 17:25:58 » |
|
смотрУ в книгу по 41. 1) "первой" обзывается камера ближняя к ВУ."вторая" соответно дальняя от ВУ. 2)на схеме тромозов от первой (ближней к ВУ) камеры питаются только большие цилиндры переда.от второй (дальней) малые переда и зад. я бы не стал переводить на "перед-зад" ни в каком варианте.ибо будет один контур который тормозит ну очень эффективно,и второй так,умеренно.если лопается к примеру шланг (а для того и придумана двухконтурная система,чтоб был резерв) (а чаще лопается передний) остаются одни неважнецкие задние тормоза.при этом фактор неожиданности (а эффективность тормозов упадёт резко и сильно) усугубит ситуйовину.уж лучше оставить диагональную.одно эффективное переднее и менее эффективное заднее лучше оттормозят чем два задних.имхо. при нормальной "прокачанности" системы (тоесь при отсутствии воздуха) неравномерность торможения диагональной схемы обычно обусловлена либо попаданием грязи-тормозухи-масла на колодки,либо закисанием поршня в торм цилиндрике.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 13 Октября 2011, 18:59:06 » |
|
а чаще лопается передний не-а..чаще задний фенокс а еще чаще нормальные люди меняют передние шланги заранее( особенно на классике, некоторые еще имеют наработки по такой установке иных шлангов, которые так не изгибаются), а вот зтц ижа- исключение, их профилактически хрен поймаешь
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 19:00:58 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|