"Дорога смерти" или "Аномальные зоны."
10 Января 2025, 22:23:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Дорога смерти" или "Аномальные зоны."  (Прочитано 2325 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Катя_К@тена
Ветеран форума
******

Карма +513/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5110



« : 10 Октября 2011, 17:07:51 »

"Аварии на дорогах существуют, наверное, с тех самых пор, как человек изобрел колесо. Причин, приводящих к ним, может быть великое множество. Но одну из этих причин, к тому же, не последнюю по степени значимости, в официальных сводках никогда не упоминают. Я имею ввиду так называемые гепатогенные зоны Земли. Иными словами, раковые опухоли на теле нашей планеты, болезнетворная энергия которых поражает все и вся. О существовании подобных гиблых мест люди знают испокон веков. И наши предки всегда учитывали их расположения, строя дома, или, например, прокладывая дороги. Тем самым они избегали многих неприятностей. Мы же живем в слишком суматошное время, нам не до того, чтобы думать о таких "мелочах". И платим за это порой очень дорогую цену.

Мне не приходилось об этом задумываться до тех пор, пока в России не вошло в обычай устанавливать памятники погибшим в авариях прямо вдоль дороги, на месте гибели. И первое, что бросилось мне в глаза - такие памятники очень часто располагаются почти рядом, по несколько на один километр пути. А потом, на протяжении полусотни километров можно не встретить ни одного. Возможны ли подобные случайности? Эта закономерность не прошла незамеченной, и исследователи аномальных зон установили, что такие участки дороги, с повышенной аварийностью, соответствуют местам выхода на поверхность странной энергии, которая не фиксируется никакими приборами, и уловить которую можно лишь с помощью проволочной рамки - испытанного средства для поиска аномалий.Внимательный наблюдатель наверняка заметит на участках дороги, отмеченных скоплением таких скорбных знаков, какие-либо признаки, указывающие на наличие гепатогенной зоны: овраги, угнетенная растительность, болезненно искривленные деревья. Все это - наружные признаки геологических разломов, которые невооруженным глазом не видны, но в их районе выбросы отрицательной энергии особенно сильны.Детальное исследование гиблых зон на трассах, в сочетании со статистикой аварий, принесло потрясающие результаты: ученые выявили несколько видов аномалий: обширные, протяженностью в несколько километров, пересечение которых приводит к скорому утомлению водителя, влияет на его реакцию, работу зрительных рецепторов, а также локальные (несколько десятков метров), но интенсивные - фактически, именно в таких местах случаются аварии. Но и это не все: существуют гепатогенные зоны, которые активизируются и затихают в зависимости от времени суток, или времени года. Ученые уже не подвергают сомнению утверждение о том, что энергетику Земли в подобных местах необходимо, как минимум, изучать. И что бездумное утверждение власти человека над природой может привести к катастрофическим, хотя и незаметным на первый взгляд, последствиям. К примеру, согласно последним исследованиям, любые рукотворные туннели, котлованы, трубопроводы и тому подобные сооружения, проложенные на неблагополучном участке, способны резко усилить отрицательную энергетику Земли. В Италии, рядом с Миланом, есть участок автострады, получивший название "сухопутный Бермудский треугольник". На этот участок, протяженностью всего-то в полтора километра, приходится больше аварий, чем на всю остальную трассу. Причем, аварий необъяснимых: вдруг, без видимых причин, безупречно работавшие автомобили выходят из строя. Лопаются шины, отказывают различные системы, ломается двигатель, и тому подобное.

Швейцарские ученые считают, что самая сильная из подобных аномалий находится на территории их маленькой страны, в долине реки Ментул. Ее так и называют - "долина смерти". И не только по причине высокой аварийности. Отрицательная энергетика гепатогенной зоны там настолько велика, что вызывает болезни у всего живого - растений, животных. Даже электроприборы и электроника там попросту ломаются - не выдерживают.В последнее время стало чуть ли не всеобщей модой составлять карты аномальных зон. И, если верить таким картам, в каждой стране мира их предостаточно - есть обширные, а есть и совсем небольшие. И Россия - не исключение. Геологи не без оснований утверждают, что места с благоприятной и неблагоприятной энергетикой располагаются точно в местах повреждения земной коры. К примеру, Игорь Яницкий, кандидат геолого-минералогических наук, занимавшийся изучением этой проблемы, комментирует ее таким образом: "Аномальные зоны не раскрыли еще полностью всех своих тайн. Однако, можно сказать определенно, что Земля - гораздо более сложная система, чем это принято считать, в ее недрах идут процессы, присущие высокоорганизованным системам. Бьющие из ядра энергетические лучи, возбуждают на поверхности аномалии всех геофизических полей. Чаще всего эти "лучи" провоцируют резкие погодные изменения. В зоне их воздействия учащаются аварии, выходят из строя радиорелейные и электрические сети, сложные приборы и установки. Воздействие это многофакторное, и удивительно продуманное. Расшифровка ряда наиболее крупных катастроф и аварий приводит к выводам о целенаправленном воздействии всесильной природы. Наша живая планета удивительно разумна..." Каждый водитель со стажем назовет десяток дорог, пересекающих гепатогенные зоны. И коль скоро совсем избежать поездок по таким дорогам невозможно, на них надо, как минимум, проявлять предельную осторожность."
/Борис ЗЕЛЕНОВСКИЙ/

Согласны ли вы с приведенным выше текстом. Или это все выдумки чтобы откреститься от собственных ошибок?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13859





Ижевск
« Ответ #1 : 10 Октября 2011, 18:16:45 »

Этим летом я был на Украине, и там мне показали одну такую зону. А причина аварийности там была такая: Несколько лет назад дорогу достаточно хорошо отремонтировали, так что по ней сразу стали довольно так хорошо гонять. А профиль дороги был сделан несколько неправильно. Когда там были ямы и ухабы, этого никто не замечал, а вот когда скорости возросли, машины стали просто улетать с дороги. А кюветы на той дороге такие, что машина может сделать несколько оборотов, пока до дна дойдет. В июле автобус с туристами в кювет ушел.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #2 : 10 Октября 2011, 18:20:24 »

На Мурманке после ремонта тоже "аномалии".Дебилы летящие по встречке.Пока дорога была убитая,хрен кто летал.А теперь постоянно лобовые с трупами.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5967/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17291

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #3 : 10 Октября 2011, 18:30:52 »

Аномальные зоны
Бред.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 10 Октября 2011, 18:34:21 »

по мойму у нас достаточно привести дороги в состояние хлама и аварийность снижается
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 10 Октября 2011, 19:11:27 »

Вся (или весь puzzled) МКАД в свое время считался "дорогой смерти"... ну пока разделительный барьер не построили и освещение сделали...
И все-таки... МКАД-дорога-она...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Катя_К@тена
Ветеран форума
******

Карма +513/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5110



« Ответ #6 : 10 Октября 2011, 19:11:59 »

На Мурманке после ремонта тоже "аномалии".Дебилы летящие по встречке.Пока дорога была убитая,хрен кто летал.А теперь постоянно лобовые с трупами.
Да если честно и до этого аварий много было , так как торопыг очень много.
Записан
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #7 : 10 Октября 2011, 19:15:18 »

Да если честно и до этого аварий много было , так как торопыг очень много.
Сейчас гораздо жёстче аварии.В жизни на Мурманке пробок не было.А теперь по выходным переодически полная жопень.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31800



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 10 Октября 2011, 19:17:01 »

Да если честно и до этого аварий много было
можно статистику?
так как торопыг очень много.
взгляд с пассажирского сиденья? или с заднего? Smile
как можно судить торопится водитель вцепившись в руль..как кривая вывезет, или адекватно, но быстро едет, ибо опыт? если такового в наличии не имеется?

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Катя_К@тена
Ветеран форума
******

Карма +513/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5110



« Ответ #9 : 10 Октября 2011, 19:19:27 »

Сейчас гораздо жёстче аварии.В жизни на Мурманке пробок не было.А теперь по выходным переодически полная жопень.
Да что верно то верно, особенно когда едешь из города, на дачу, там где поворот почти 90 градусов, вот там пробочка за несколько км. И все обгоняют и щемяться потом в одну полосу. Конечно было бы хорошо если бы поворот этот примыкающий сделали более плавным, тогда бы было там по крайней мере там  меньше аварий, но бы мешает. Да и не мне это решать.  
Записан
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #10 : 10 Октября 2011, 19:25:37 »

А этот поворот пожоже не спрямляют специально.Иначе двухрядный поток будет влетать в однополоску.А там начинаются садоводства.И ограничение 60  там тоже не просто так.В выходные пьяные аборигены переходят трассу как хотят.И переезжают тоже.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Катя_К@тена
Ветеран форума
******

Карма +513/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5110



« Ответ #11 : 10 Октября 2011, 19:29:41 »

А этот поворот пожоже не спрямляют специально.Иначе двухрядный поток будет влетать в однополоску.А там начинаются садоводства.И ограничение 60  там тоже не просто так.В выходные пьяные аборигены переходят трассу как хотят.И переезжают тоже.
Хотелось бы конечно чтоб эта дорога так от самого города и была разделена, до нашей дачи. Smile Это я шучу конечно. Smile
Записан
Morozov
Гость
« Ответ #12 : 10 Октября 2011, 19:39:37 »

местам выхода на поверхность странной энергии, которая не фиксируется никакими приборами, и уловить которую можно лишь с помощью проволочной рамки - испытанного средства для поиска аномалий

фуфло!

Что это за "энергия" которую нельзя обнаружить? Надувательство! Мракобесие! Каменный век! Позор!
Записан
Катя_К@тена
Ветеран форума
******

Карма +513/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5110



« Ответ #13 : 10 Октября 2011, 19:46:21 »

фуфло!

Что это за "энергия" которую нельзя обнаружить? Надувательство! Мракобесие! Каменный век! Позор!
Не знаю, может нашим людям проще сказать "невозможно обнаружить", чем что то предпринять.
Записан
Morozov
Гость
« Ответ #14 : 10 Октября 2011, 19:50:11 »

Не знаю, может нашим людям проще сказать "невозможно обнаружить", чем что то предпринять.
"Рамочники" - жулье! Я сам могу эти рамки по всякому вертеть. Ну полный фуфел же, это ведь очевидно. Мы, блин, когда живем? В 21-м веке и глухом средневековье????
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 23:21:10