требуется помощь по двигателю 1.8л
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 01:04:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: требуется помощь по двигателю 1.8л  (Прочитано 774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ромарио ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




москва
ИЖ 2126-023
« : 10 Октября 2011, 11:11:04 »

здравствуйте кто может помочь советом у меня ИЖ 2126-023 с объемом 1.8 л. Случилась беда ехал я на своей ласточке и тут без всяких причин она резко за троила из выхлопной трубы повалил дым (цвета горящего тасола (белый) в перемешку с горящим маслом (сизым)) после чего немного постояв торохтя и дымя окончательно заглох и с ключа больше заводиться не захотел я от толкал его не ближайшую заправку и т.к. было темно пришлось его там так и оставить.Потом я долго не мог попасть к своей машине (было много дел) стоял он примерно нидели две  sad Когда я все таки попал к нему начал смотреть что могло произойти.сперва думал на проклатку ГБЦ ,даже сейчас думаю на нее т.к не задолго до этого ицедента я ее случайно хорошо нагрел. только мне не понятно куда ушло маторное масло и почему???????? ДА и буксира заводится элементарно спол тычка а сключа нет     
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #1 : 10 Октября 2011, 11:28:46 »

сперва думал на проклатку ГБЦ ,даже сейчас думаю на нее т.к не задолго до этого ицедента я ее случайно хорошо нагрел. только мне не понятно куда ушло маторное масло и почему????????
Вскрытие покажет Smile
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 10 Октября 2011, 11:44:00 »

буксира заводится элементарно спол тычка
т.е ничего не гремит..не стучит
и без масла?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ромарио ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




москва
ИЖ 2126-023
« Ответ #3 : 10 Октября 2011, 11:51:50 »

да никаких посторонних звуков нет и масла тоже
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 10 Октября 2011, 14:18:26 »

с буксира заводится элементарно, с пол тычка, а с ключа нет
Именно в таком варианте предположу, что дал пол-дуба датчег Холла. Ибо наблюдал на одной "9" точно такое. Но поскольку речь шла о дыме и пропаже масла, то предположу, что свечи загажены попавшем маслом в цилиндры и при прокрутке стартёром, при пониженном напряжении искра не пробивает зазор. А вообще, голову долой и смотреть, что внутри.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 10 Октября 2011, 14:37:02 »

Именно в таком варианте предположу, что дал пол-дуба датчег Холла.
а я предположу, что дуба дала компрессия..
стартер не может раскрутить мотор, с толкача - хватает
хоть и не дизель..но версия?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 10 Октября 2011, 15:46:04 »

Но без компрессии стартёру легче мотор крутить. Но если из трубы повалил дым, нефига рассуждать. Прокладка просится на помойку, ей там уже прогулы ставят.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #7 : 10 Октября 2011, 16:08:52 »

Но без компрессии стартёру легче мотор крутить.
Крутить-то легче, но без компрессии обороты нужны ЕЩЁ больше
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Baluspb
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Питер
иж412 ))
« Ответ #8 : 10 Октября 2011, 17:50:43 »

компрессия.я так с толкача заводил-заводил,и каждый раз все сложней ему пуск давался. В итоге выяснилось при разборке,что поршень болтается в гильзе как...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2024, 19:34:19