Ока, стоит ли брать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 18:27:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ока, стоит ли брать?  (Прочитано 4012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #30 : 10 Октября 2011, 16:34:59 »

За 60 можно найти с китайским инжектором и новой панелью в хорошем состоянии.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #31 : 10 Октября 2011, 16:36:42 »

Вот у меня две оки и продовать не буду -смысла нет .Оставлю как запаску на случай .Вот племяшь Фабулку делал а на Оке катался.
по теме -неисправности мелачёвка но конечно дорого
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #32 : 10 Октября 2011, 16:58:01 »

по теме -неисправности мелачёвка
И масло в корпусе ВФ тоже? Да если все менять, там не так уж мало затрат выйдет (особенно с учётом цены в 60 килорублей), тем более близится зима, зимой особо под машиной не полазиешь
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 16:59:51 от Водила » Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #33 : 10 Октября 2011, 17:03:24 »

Дык Ока-то жрёт меньше как масла, так и бенза (что важнее). 
дык, а капремонт почти всего, да каждый квартал,то на то и выйдет.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #34 : 10 Октября 2011, 17:14:17 »

да каждый квартал,то на то и выйдет
А почему каждый квартал, так часто сыпется? Знаю Оки, которые по 2-3 круга набегали без капиталки. В остальном, не считая двигла и КПП (в неё не лазил, тож не знаю достоверно что там и как), вроде не так уж дорого. Правда, если делать не сразу, а по чуть-чуть, растягивая удовольствие. Wink Если сразу, то да, будет накладно
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 17:15:14 от Водила » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #35 : 10 Октября 2011, 17:22:45 »

И масло в корпусе ВФ тоже?
У меня пробеги Ок 200 и 160 тыш и в воздухане масляное пятнышко присутствует .А вот если снять шланг вентиляции даже на новой с клаппанной крышке который идёт на воздузан -так весь мотор обольёт капельками.
А про цену я написал-дорого.
А вот машинка в ремонте и обслуживании стоит почти стока как и зубила .Есть свои нюансы.а ходимость з\частей да не меньше анологичных от самар
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 10 Октября 2011, 18:09:57 »

И ваще пугает пункт наличия масла в кастрюле, первый признак секса с мотором.
Отнюдь... там проблема скорее всего с... вентиляцией картера. В общем замер компрессии покажет ху есть ху.

А так являюсь владельцем бешеной табуретки. На 40 тыках (по спидометру который меняный) поставил ГБО, сейчас пробег 145.
Компрессии мало. Из проблем - слабое сцепление и подрамник рвет часто. Запчасти есть как правило недорого, если собрать руками (все что я перебрал своими руками ходит долго и счастливо) - то ресурс (кроме сцепления) приемлемый. Ну и не нагружать ее - т.е. пара человек + сколько-то груза - ходит, если летать под нагрузкой - хана кузову.
Ну и километр меньше рубля - оно возить опу конечно решает.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #37 : 10 Октября 2011, 18:25:24 »

Компрессии мало. Из проблем - слабое сцепление и подрамник рвет часто.
Как это мало ? У меня 12-12,5 при пробеге 200тыков без ремонта.
почему рвёт подрамник-ниразу.
сцепа слабая -ходит также как и все сцепы а вот усилие выжима -да тут даже камаз позавидует .Его практически нет.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 10 Октября 2011, 20:13:04 »

У меня 12-12,5 при пробеге 200тыков без ремонта.
почему рвёт подрамник-ниразу.
сцепа слабая -ходит также как и все сцепы а вот усилие выжима -да тут даже камаз позавидует .
У меня примерно столько же... но то - уже масляная. И зимой весьма плохо заводится (причина - малая компрессия после смыва бензином)

Слабый подрамник - уже не на одну машину вваривал площадки под вырванные болты подрамника. Не забываем что у нее несколько производителей (Камаз, СеАЗ) и технологий производства кузова.
Ну и по сцеплению... заводское может и ходит нормально, но мне пришлось сменить уже третий комплект. Или выжимной рассыплется, или лепестки корзины пожрет, или ведомый провернет. Но экслуатация конечно жесткая.
При всем при этом окушеное мне положительно нравится больше всего своего зоопарка.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 01:11:31