Просветите про замену наконечника рулевой тяги.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 11:44:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просветите про замену наконечника рулевой тяги.  (Прочитано 7768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« : 09 Октября 2011, 21:21:14 »

Ситуация такая- решил поменять наконечник рулевой тяги. При вывешенном колесе очень сильный люфт в горизонтальной плоскости.  Купил новый наконечник , начал менять. Расшплинтовал, вывернул гайку, сьемником вынул конус, начал откручивать, вот тут то и загвоздка. Целый день промаялся, но так и не вывернул. Читаю на форуме, как люди запросто меняют наконечники и не понимаю, может я что то не то делаю. Секрет какой то есть, либо у меня так все там прикипело что ничем не сдернуть. Может какая другая резьба- левая или правая, а я пытаюсь в другую сторону крутить. Поделитесь опытом.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 10 Октября 2011, 06:32:59 »

В смысле наконечник от тяги? Да никакого секрета. Расконтриваешь гайку, а дальше откручиваешь. Вот по резьбе не помню: где какая. Единственный нюанс: на одной тяге наружный и внутренний наконечник имеют разные резьбы.
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #2 : 10 Октября 2011, 06:34:50 »

А в чем, собственно, проблема? Прокручивается тяга? У нее есть выемки, под ключ, чтобы не крутилась. Или даже застопорив, провернуть не можешь? Контргайку ослабил?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #3 : 10 Октября 2011, 07:00:54 »

Цитировать
Вот по резьбе не помню: где какая. Единственный нюанс: на одной тяге наружный и внутренний наконечник имеют разные резьбы.
Резьбы там одинаковые, наконечники, как и тяги, взаимозаменяемые.
 Если не можешь открутить, попробуй замочить в керосине на несколько дней, а потом тягу  в мощных тисках зажать (я в машинных зажимал) и газовым ключом с удлинителем откручивать осторожно. Затем задиры на тягах удали напильником, резьбу перед сборкой смажь консистентной смазкой. Мне в первый раз помогло, а во второй заменил тяги с наконечниками на иномарочные. Что и от чего подходит есть на форуме, люди даже таблицы взаимозаменяемости выложили, поищи.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 10 Октября 2011, 07:03:10 »

А в чем, собственно, проблема? Прокручивается тяга? У нее есть выемки, под ключ, чтобы не крутилась. Или даже застопорив, провернуть не можешь? Контргайку ослабил?
Нет не ослабил. В том то и беда. Пытаюсь расконтрить и ни черта не получается.Поливал, поливал жидеостью проникающей, думал поможет. А какую роль играет гайка на тяге, регулирует длину тяги?
Записан
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #5 : 10 Октября 2011, 07:06:57 »

Резьбы там одинаковые, наконечники, как и тяги, взаимозаменяемые.
 Если не можешь открутить, попробуй замочить в керосине на несколько дней, а потом тягу  в мощных тисках зажать (я в машинных зажимал) и газовым ключом с удлинителем откручивать осторожно. Затем задиры на тягах удали напильником, резьбу перед сборкой смажь консистентной смазкой. Мне в первый раз помогло, а во второй заменил тяги с наконечниками на иномарочные. Что и от чего подходит есть на форуме, люди даже таблицы взаимозаменяемости выложили, поищи.
Так для этого видимо надо снять тягу вместе с наконечником. О проблема! А как тогда тяга снимается?
Записан
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #6 : 10 Октября 2011, 07:07:45 »

Цитировать
А какую роль играет гайка на тяге, регулирует длину тяги?
Контрагайка. Фиксирует резьбовое соединение "тяга-рулевой наконечник" от раскручивания путём создания натяга в оном.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #7 : 10 Октября 2011, 07:12:02 »

Контрагайка. Фиксирует резьбовое соединение "тяга-рулевой наконечник" от раскручивания путём создания натяга в оном.
А как тогда развал схождение регулируется, если гайка только стопорит наконечник?
Записан
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #8 : 10 Октября 2011, 07:14:35 »

Цитировать
А как тогда тяга снимается?
По камасутре. Под пыльником на рейке соединение. Пыльник снимаешь с картера рейки, сдвигаешь на тягу, у шарнира рейки имеются лыски под рожковый ключ, на них загнута стопорная шайба, отгибаешь её в сторону рейки, рейку фиксируешь от проворачивания ключом за имеющиеся на ней лыски и откручиваешь шарнир от рейки. Резьба правая.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #9 : 10 Октября 2011, 07:20:42 »

По камасутре. Под пыльником на рейке соединение. Пыльник снимаешь с картера рейки, сдвигаешь на тягу, у шарнира рейки имеются лыски под рожковый ключ, на них загнута стопорная шайба, отгибаешь её в сторону рейки, рейку фиксируешь от проворачивания ключом за имеющиеся на ней лыски и откручиваешь шарнир от рейки. Резьба правая.
Спасибо! Видимо все таки снимать придется тягу с наконечником.
Записан
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #10 : 10 Октября 2011, 07:21:52 »

Цитировать
А как тогда развал схождение регулируется, если гайка только стопорит наконечник?
Развал-поворотом поворотного кулака относительно корпуса стойки, схождение -длиной рулевой тяги. Ослабляется контрагайка и путем вкручивания или выкручивания тяги из наконечника устанавливается нужная длина тяги, а соответственно и величина схождения колёс. Затем соединение фиксируется контрагайкой.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #11 : 10 Октября 2011, 07:26:12 »

Лучше сними. Заодно и состояние шарнира проверишь. Да, и замерь длину тяги до разборки. При сборке новую отрегулируй на такую же длину, сможешь спокойно добраться до регулировки сход-развала, поскольку примерно попадешь в имеющуюся регулировку.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #12 : 10 Октября 2011, 07:36:26 »

Развал-поворотом поворотного кулака относительно корпуса стойки, схождение -длиной рулевой тяги. Ослабляется контрагайка и путем вкручивания или выкручивания тяги из наконечника устанавливается нужная длина тяги, а соответственно и величина схождения колёс. Затем соединение фиксируется контрагайкой.
Я так понял, расконтривать в лубом случае надо, иначе просто развал схождение не сделать.
Записан
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #13 : 10 Октября 2011, 08:10:40 »

Цитировать
Я так понял, расконтривать в лубом случае надо, иначе просто развал схождение не сделать.
Конечно. Иначе вообще ничего невозможно будет сделать.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 10 Октября 2011, 09:20:04 »

Лучше сними. Заодно и состояние шарнира проверишь. Да, и замерь длину тяги до разборки. При сборке новую отрегулируй на такую же длину, сможешь спокойно добраться до регулировки сход-развала, поскольку примерно попадешь в имеющуюся регулировку.
А состояние шарнира как определяется?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 08:56:03