XX на солексе 2141-10
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 10:47:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: XX на солексе 2141-10  (Прочитано 1462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shadow ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Москва

« : 02 Ноября 2004, 11:19:55 »

иж-2126-020 - 47 рв

Замучал плавать холостой ход!!!
Подскажите что делать... в чем может быть причина ?
с расходом в 12-15 литров по городу я смирился, уж очень мне динамика нравится, никогда такого не было
но вот холостые - просто беда...
и при плавном троганье с места небольшой провальчик, потом рывок и с букса улетаю вперед... но если перед стартом немножко сделать прогазовку, то все нормально.
в карбюратор не лазил, как купил так поставил, сказали, что мол все настроено и так

при движении на 1-ой и 2-ой на холостый просто дергалка какаято.. нервов не хватает!!! приходится подгазовывать немного, чтобы не дергалась

а не может ли это быть из-за того, что с носика ускорительного насоса подкапывает бензин ??? и как это убрать если это так?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 02 Ноября 2004, 11:27:21 »

1. Отверни качество еще немного
2. Проинсталируй ЭПХХ от 2108-2109
3. Сделай зажигание по раньше или проверь зазор в трамбере.
Записан
Shadow ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Москва

« Ответ #2 : 02 Ноября 2004, 11:46:08 »

Нифига не просто...

ЭПХХ - у меня октан4 управляет... лучше уже нет ничего!
счас вообще без эпхх.... а то после газа обороты почти до нуля проваливаются...
зажигание раньше уже не поставишь, будет детонация даже на 95
винт количества и качества не убирают дергалку... они только
либо обороты прибавляют, либо мотор дрыгаться в конвульсиях начинает....

у меня впечатление, что какойто из воздушных каналов забит стружкой или пылью алюминевой.... еще с завода
блин, ну что за фигня, неужто придется чистить НОВЫЙ карбюратор
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 02 Ноября 2004, 12:52:15 »

у тебя РВ 047, а он требует топлива больше, тебе надо жиклеры от 1,8 перетыкать. Поищи все сообщения Борис_030, он писал много чего что реализованно, все таки наш спец по карбам и не мучайся.
А то что расход 12-15, это только из за РВ 047, оно поднимает расход как и мощю.
Записан
Shadow ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Москва

« Ответ #4 : 02 Ноября 2004, 12:57:59 »

пойду жиклерчики продувать и проверять....
попробую отвернуть, что отвернется и продуть...
потом проверю и подожму разъемы БСЗ....
протру все провода и трамблер
куплю иглу новую и комплект жиклеров ХХ разных...
о результатах напишу
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 02 Ноября 2004, 13:04:14 »

покапай сообщения Бориса, там много чего готового, начни с того, что первая камера 073 и 041 почти одинаковы и пихай туды уже готовые решения. Не мучайся, не наступай на тежи грабли.
mad
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #6 : 02 Ноября 2004, 16:37:55 »

Цитировать

Замучал плавать холостой ход

У меня до установки 04РВ (солекс уже стоял) ХХ тоже был стабильней, после стал чуток плавать. Тут уже говорилось, что эти РВ более чувствительны к настройкам жужугания. Я не стал ковыряться с трамблером (БСЗ сейчас), а перехожу на МПСЗ.

Цитировать

и при плавном троганье с места небольшой провальчик

Обсуждалось здесь http://wwwboards.auto.ru/ig/233520.html. Щас у мну есть маленький провальчик, сделал чуток побогаче ХХ, если сделать беднее провала вообще нет, но тогда более жестко работает на ХХ.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 02 Ноября 2004, 16:48:27 »

Цитировать
сообщение  Shadow
Замучал плавать холостой ход!!!


+++ Кстати,а обогрев системы хх к карбу подвел ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Shadow ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Москва

« Ответ #8 : 02 Ноября 2004, 17:16:27 »

подогрев не подводил пока... геморрно слишком.
но  он наверно только зимой нужен будет
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #9 : 04 Ноября 2004, 22:39:08 »

Из своего опыта скажу, что достаточно ровный ХХ на 47 валу и ДААЗ 21041 возможно выставить при помощи раннего зажигания (~15гр), но детонация уже ничем не убирается. При этом жиклёры можно оставлять стандартные для 21041. Как вариант устранения детонации можно поставить такую комбинацию жиклёров: ХХ-41, первая камера 110/135, вторая 120/135 угол ~12. ХХ достаточно ровный, правда СО высокий, зато разгон-шикарный и расход по городу 12л, по трассе 8л (проверял на протяжении 10000км), но детонация до конца всё равно не уходит. В этом виноват вакуумник трамблёра. На трамблёры 1700 ставят вакуумники от 1500, а в нём пружинка намного слабее чем надо. Себе в трамблёр я ставил дополнительную пружинку против вакуумника. Кстати помогало.

Хотя теперь перебрал двигатель (кольцо маслосъёмное лопнуло), заменил пальцы, кольца, вкладыши, почистил нагар с поршней и камеры сгорания, и теперь при ровном ХХ 900rpm при 13гр и нормальном СО, имею полное отсутствие детонации даже без лишней пружинки.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2025, 18:09:36