Вопрос по маховику
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:13:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по маховику  (Прочитано 2882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #30 : 10 Октября 2011, 06:50:29 »

Вот фото из книги.
Штифт - поз.23. Но вполне возможно, в ней нарисован маховик 41-го.


* КВ.JPG (119.96 Кб, 800x600 - просмотрено 24 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #31 : 10 Октября 2011, 16:12:02 »

Что-то не очень я понимаю...
Вот имеем маховик от 412-го, 7-го отверстия у него вроде бы нету, как его правильно поставить?
Если я всё же соберусь ставить этот маховик, можно ли будет запустить двигатель без коробки, чтобы проверить дисбаланс?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #32 : 10 Октября 2011, 16:26:02 »

можно но только надо придумать как это сделать без стартера, заводной рукоятки и толкача Smile хотя если подобрать шпильки нужной длины то стартер таки повесить можно
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 16:27:04 от ganstown » Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #33 : 10 Октября 2011, 16:28:51 »

Лучше оставить свой маховик, сними венец с 412-ого и поставь его на свой маховик, делов то на 5 минут, дольше лампу паяльную разжигать для нагрева венца перед посадкой.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #34 : 10 Октября 2011, 16:32:29 »

в ней нарисован маховик 41-го.
который на УЗАМ то? так он на наш УЗАМ тоже нормально идет.. просто тоньше и легче
Записан


Памяти DNS посвящается....
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #35 : 10 Октября 2011, 16:48:36 »

На М-412 шел маховик 412-1005115, а на Оду - 412-1005115-10. В принципе взаимозаменяемы, а отличие всё таки есть.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #36 : 10 Октября 2011, 16:51:56 »

само собой что есть
иначе бы индекс был один
Записан


Памяти DNS посвящается....
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #37 : 10 Октября 2011, 16:55:02 »

само собой что есть
Ну да, 6 или 7 отверстий.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #38 : 10 Октября 2011, 17:21:43 »

можно но только надо придумать как это сделать без стартера
Забыл я про стартер Big Grin
Лучше оставить свой маховик, сними венец с 412-ого и поставь его на свой маховик, делов то на 5 минут, дольше лампу паяльную разжигать для нагрева венца перед посадкой.
Соглашусь, что лучше, но состояние маховика от 412-го намного лучше родного и нету проблем с перестановкой венца.

Почитал в сети про балансировку, похоже ни кто не балансирует и почти у всех всё нормально получается...
Вообщем, наверно буду ждать до лета, там времение больше свободного, буду надеяться зимой под нагрузкой не сорвёт изношенные зубья.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #39 : 10 Октября 2011, 17:26:29 »

похоже ни кто не балансирует
В том то и дело что маховик как и сцепление меняется отдельно и балансируются они с завода тоже отдельно
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #40 : 10 Октября 2011, 17:28:21 »

Это при ремонте движка если сдаёшь на шлифовку то тогда можно и провести балансировку всборе со сцеплением
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 10 Октября 2011, 17:38:54 »

который на УЗАМ то? так он на наш УЗАМ тоже нормально идет.. просто тоньше и легче
с какого перепою??? по дыркам совпадает? смотря где...по отверстиям для корзины- ну ниразу..
так что советуй до конца- с какой сцепой он пойдет как "сливка в ..." (с)
просто тоньше и легче
еще раз =соврамши
мох 2141 - тЯжелее!!! могу сказать на сколько
могу фоту дать ( на крючке безмена)
но не дам!
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 17:41:51 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #42 : 10 Октября 2011, 17:48:04 »

еще раз =соврамши
мох 2141 - тЯжелее!!!
а мне показалось, что наоборот легче...я смотрел в железяке ТЕТЮ и стандартный 2141
так в руке он был менее ощутим...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #43 : 10 Октября 2011, 17:50:11 »

Это при ремонте движка если сдаёшь на шлифовку то тогда можно и провести балансировку всборе со сцеплением
Я бы не посоветовал так делать, потому как вдруг потом корзину поменять придется а вал с маховиком перебалансированы под старую, высверливается всегда маховик и как попадёт новая корзина одному Богу известно может повезёт а может и нет, примеров неудачных замен по отдельности не помню а вот при ремонтных балансировках много.
Записан

Пока живу-надеюсь...
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #44 : 10 Октября 2011, 17:54:42 »

Я бы не посоветовал так делать
значит ты никогда не здавал на балансировку.Там балансируют вал-отдельно ,маховик,и Корзину а потом все вместе и ставят метки .Так что меняй потом сколь хошь но после балансировки мотор как вкопаный работает.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 03:16:39