ВАЗ 1600 на УЗАМ 1800
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:24:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 1600 на УЗАМ 1800  (Прочитано 2576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ДаниК ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Челябинск
ИЖ - йОДА
« Ответ #15 : 08 Октября 2011, 19:06:03 »

А что делать,если мотор на А-66 расчитан?
Он спокойно поедет и на 92 и на 95 -98 нельзя занижать актановое число., т.е. если матор ездит на 92 то нельзя лить 76 и т.п.

если задарма отдают чего еще думать, нормальный тяговитый двиг на прогревах правда любит жрать, по расходу будь готов в городе на 12-13л а зимой все 15, как ни странно с трассой разница в расходе у меня ровно в двое меньше, т.е есть 6.7-7.0л на сотню причем без тошниловки 110 по трассе, так что думаю не пожалеешь, ну с проводкой придется поаозиться чуток там же катушка  на другой стороне стоит но это уже мелочи

У меня ВАЗ 1600 в данный момент ест 11-13 литров по городу , зимой 15-17 (долго греется), так что это не страшно...

Всё таки я решил ставить мотор УЗАМ 1800, только доработаю его до 2000 Big Grin
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 08 Октября 2011, 19:09:12 »

У меня ВАЗ 1600 в данный момент ест 11-13 литров по городу , зимой 15-17 (долго греется)
это неисправность ваза, а аналогичный расход узама- фича

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #17 : 08 Октября 2011, 19:12:30 »

только доработаю его до 2000
Вот тут то и начнутся проблемы с охлаждением, питанием и коробкой.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 08 Октября 2011, 19:18:56 »

Вот тут то и начнутся проблемы
увы..так
при этом мотор 2130 1,8 таза ну ничем не хуже ...+ еще виприск
( но его задаром не дают Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #19 : 08 Октября 2011, 19:40:01 »

 Гильзануть 2106-й блок 82 гильзами обойдется примерно в 2,5т.р., что гораздо дешевле блока 2130 Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ДаниК ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Челябинск
ИЖ - йОДА
« Ответ #20 : 08 Октября 2011, 20:20:10 »

Вот тут то и начнутся проблемы с охлаждением, питанием и коробкой.

Ладно, забудем про 2000. Как доработать 1800 до нормальной компрессии, я так понял есть два мотора 1800 с компрессией 7,2- 85 л.с.и с компрессией 8,5 - 92 л.с.(взято из умной книжки). Есть способы???

это неисправность ваза, а аналогичный расход узама- фича



Это карб немного тюненый профессиональным карбю-ком))) По трассе расход 6,5 литров)))
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 08 Октября 2011, 20:21:17 »

Как доработать 1800 до нормальной компрессии
поршни, под 92-й..если найти
чем узам на данном этапе, увы не жилец
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #22 : 08 Октября 2011, 21:17:20 »

Как доработать 1800 до нормальной компрессии
Сфрезеровать с ГБЦ 2-2,2 мм. СЖ будет примерно 8,5.
Жура 3 мм срезал - вышло СЖ11 - под 98 бензин. Впрочем, у него 2000.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ДаниК ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Челябинск
ИЖ - йОДА
« Ответ #23 : 09 Октября 2011, 07:29:53 »

поршни, под 92-й..если найти
чем узам на данном этапе, увы не жилец


Извини, не совсем понял тебя... почему не жилец???


Глупый вопрос можно: башка от мотора М10В18 BMW не подойдет??? puzzled ree ree
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #24 : 09 Октября 2011, 17:00:42 »

Глупый вопрос можно:
Вот уж действительно...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 09 Октября 2011, 17:08:56 »

башка от мотора М10В18 BMW не подойдет???
может сразу мотор с кпп?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #26 : 12 Октября 2011, 16:42:55 »

Если при установке мотора сразу начнётся тюнинх, идею лучше сразу похоронить. Тогда уж лучше ездить на убитом тазомоторе и задавать вопросы на Форуме:" Почему не едет, жрёт, дымит? " Если начинают лезть в исправный мотор с целью сделать его ещё лучше при том, что хороших деталей ещё найти надо для улучшайзинга...................лучше сразу бросить в маслогорловину пару горстей мелкого песка, провернуть КВ и всё это поджечь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Сентября 2024, 07:34:21