Нет зарядки!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:46:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет зарядки!!!  (Прочитано 4272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 06 Октября 2011, 22:37:04 »

Проверяется гораздо проще: заводишь, ставишь 1500 оборотов, снимаешь клемму, включаешь ближний, печку, поворотники.
Лучше после установления 1500 об. включить фары, а потом снимать клемму. И тогда пушному точно ничего не обломится. У мну до сих пор не обломилось. Печку включать не обязательно, поворотники тем более. Только пульсирующей нагрузки не хватает.
При снятой клемме ЗАРЯДКИ точно НЕ БУДЕТ! Я хоть электричества и в глаза не видел, но уверен, что по воздуху передвигаться могут только птицы и самолёты.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #31 : 06 Октября 2011, 22:56:22 »

Зверёк придёт, если дать обороты, включить потребители, а потом снимать клемму.
Лучше после установления 1500 об. включить фары, а потом снимать клемму. И тогда пушному точно ничего не обломится.
Вы определились?  lol
А зверек ждет... ree
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 22:57:24 от Kenny » Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #32 : 07 Октября 2011, 07:20:52 »

Не дождётся! aq
Вобщем 1500 оборотов и минимальный набор потребителенй - невкусно для зверька.
А коммутаторы, бывает и на 14,5В мрут. Но это уже вопрос о качестве коммутаторов. Smile

А печку и поворотники я советовал включать, потому что печка, свет и поворотники - минимально необходимый набор потребителей.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #33 : 07 Октября 2011, 08:05:31 »

Летом печка не нужна! Да и как нагрузка она не айс. Уж лучше обогрев з/стекла.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Burn ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Ekb
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 13 Октября 2011, 19:06:02 »

А что будет если на вывод "61 генератора" бросить + от АКБ, при заведенном движке?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 19:13:14 от Burn » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 10:49:28