Нет зарядки!!!
25 Декабря 2025, 06:26:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет зарядки!!!  (Прочитано 4563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #15 : 06 Октября 2011, 11:52:34 »

Новый мост прозванивал?
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 06 Октября 2011, 11:52:42 »

Проверяется гораздо проще: заводишь, стоавишь 1500 оборотов, снимаешь клемму, включаешь ближний, печку, поворотники. сли работает - ЗАРЯДКА ЕСТЬ!
Так вызывают маленького злого  пушного полярного зверька. Он приходит...

Не надо рекламировать бред. Есть камасутра= инструкция, там есть инструкция по проверке, не изобретайте бредовых, опасных для оборудования методов.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #17 : 06 Октября 2011, 11:53:47 »

Kenny +100, я раз так коммутатор увалил.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #18 : 06 Октября 2011, 11:55:58 »

до акб доходило около 12-13 в) т.е не достаточно для зарядки.
АКБ на автомобиле заряжается не постоянно. Есть условия, в которых он не только не заряжается, но и разряжается. Т.е генератор выдаёт недостаточно энергии для потребителей, тогда аккумулятор "помогает" генератору. Когад энергии от генератора становится с избытком - она тратится на подзаряд аккумулятора.
Это так... лирическое отступление.
Если после замены моста совсем пропала зарядка:
1. Что-то не так собрал/подключил.
2. Бракованый мост.
Записан
Burn ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Ekb
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 06 Октября 2011, 11:56:20 »

все проверил, новый мост тоже
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #20 : 06 Октября 2011, 12:00:49 »

Так вызывают маленького злого  пушного полярного зверька. Он приходит...
На 1500 не дойдёт. Проверено неоднократно.
То что в камасутре - это для подготовленной проверки. В полевых условиях не то что тестер, провода лишнего не найти иногда.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #21 : 06 Октября 2011, 12:00:56 »

все проверил, новый мост тоже
такими же методами как и саму зарядку?!
молодец!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 06 Октября 2011, 12:04:47 »

На 1500 не дойдёт. Проверено неоднократно.
Дойдет.. Жди. Он упорный, зверек этот.
Ну эт ладно, твой зверек, тебе его и принимать.

А вот то, что твоим методом зарядку проверить просто нереально, это уже факт.
Итак. Ты снял провод с плюса, все работает, фары светят. ООО!! Все ок? Да?. Фиг вам, уважаемый. В этот момент в сети машины 12 вольт (предположим), зарядки при таком напряжении НЕ БУДЕТ!!!
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #23 : 06 Октября 2011, 12:10:55 »

А вот то, что твоим методом зарядку проверить просто нереально, это уже факт.
Итак. Ты снял провод с плюса, все работает, фары светят. ООО!! Все ок? Да?. Фиг вам, уважаемый. В этот момент в сети машины 12 вольт (предположим), зарядки при таком напряжении НЕ БУДЕТ!!!
Ну это да. Smile
Тут просто неоднозначность терминов возникает. Если научно-теоретически рассуждать зарядка аккумулятора - это когда аккумулятор заряжается.... а с народно-практической точки зрения зарядка - это когда генератор выдаёт напряжение достаточное для работы основных потребителей (или просто достаточное для работы двигателя).
А судя по тому, что у ТС при снятой клемме двигатель вообще глохнет... у него "нет зарядки". Именно во втором смысле. Smile
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 06 Октября 2011, 12:16:07 »

Вроде как есть приборки где вольтметра вообще нет, тогда "в полевых условиях" оценить работу гены и шанс дотянуть до сельского магазина "Запчасти для грузовых авто" ( другого и не надо, там можно купить тестер за 150 рублей, а это меньше цены нового диодного моста) можно так:
Обороты ХХ (800-900), включить только габариты, потом ближний. Выйти, поставить перед фарой дощечку, веточку и т. д., вернуться в салон, поддать газу до 3000 оборотов, посмотреть на дощечку, если фары светят ярче  - гена дотянет до магазина с тестером (см выше), нет изменения яркости? Упс.. Молитесь Ежиному богу, вырубайте все нагрузки и тяните до рем базы.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #25 : 06 Октября 2011, 12:17:46 »

да и веточку то необязательно и на приборке лампы тоже мигнут и будут или ярче или нет
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #26 : 06 Октября 2011, 12:21:06 »

В дневное время удобней всего по освещению бардачка смотреть в нём темно. Smile
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #27 : 06 Октября 2011, 12:21:21 »

Со мной недавно такой же упс случился, "зарядка кончилась", по приборке 12,6 вольт, так я до приличного города почти 200 км ехал без зарядки Smile
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #28 : 06 Октября 2011, 12:21:50 »

В дневное время удобней всего по освещению бардачка смотреть в нём темно. Smile
А мне удобнее по лампочке ручника Smile
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #29 : 06 Октября 2011, 12:50:53 »

ПС. Зверёк придёт, если дать обороты, включить потребители, а потом снимать клемму. Из-за инерционности возбуждения.  Если в той последовательности, как я написал - ничего не будет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 07:18:19
×