какая я то ерунда с троганием...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:03:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какая я то ерунда с троганием...  (Прочитано 1038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 06 Октября 2011, 21:29:07 »

а уменя сцеплению от силы 2-3 месяца. навид же не отлечиш ее от бракованной?
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 06 Октября 2011, 22:06:03 »

знакомый коробочник-сказал, что это связанно с коробкой!
Где-то он прав: надёргаешься в пробках и наша любимая ШПОНКА даст о себе знать.
А во всём остальном виновато сцепление. То, что пришло с завода, какое-то вазовское, потом Тюмень, Серпухов, потом ХЗ какой-то диск-все эти сцепы вызывали дёргание. Наибольшее у Триала, наименьшее: корзина 2141 и диск Тюмень. Закончилось ВСЁ при установке ВАЛЕО.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 06 Октября 2011, 22:09:35 »

Закончилось ВСЁ при установке ВАЛЕО.
дорогое? все его хвалят думаю тоже его поставить
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 06 Октября 2011, 22:13:20 »

Кажись 3 500 отдал. Искал по ближним магазам, где даром. А потом подумал, что из-за экономии 1-2 сотен тащиться на другой конец Москвы....... Да и не каждый год его покупаю. 4 тьфу!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 06 Октября 2011, 22:19:00 »

Не знаю с чем связано, но пришёл к выводу, что ОДОвские тормоза требуют регулярной прокачки. У меня раз в 3 месяца
3 года не трогал и всё работало пока трубки слайно не намотал на коробку
Записан

smoock
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 06 Октября 2011, 22:28:28 »

Такая же проблема,пробег ёжика 22к,сцепа родная.Дёргаеться с каждой тыщей всё ощютимее на 1 передаче,всё больше приходиться перегазовывать и всё равно небольшой толчок ощущаеться.Малюсенький накат и включаеться всё как по маслу без всяких дёрганий.
о, что пришло с завода, какое-то вазовское, потом Тюмень, Серпухов, потом ХЗ какой-то диск-все эти сцепы вызывали дёргание. Наибольшее у Триала, наименьшее: корзина 2141 и диск Тюмень. Закончилось ВСЁ при установке ВАЛЕО.

Видимо реально заводская сцепа оставляет желать лучшего,других причин я не вижу.


Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 07 Октября 2011, 08:01:08 »

Я так думаю-у товарищей с ваз-моторами вообще не должно возникать вопросов какое-сцепление ставить при том разнообразии выбора. Один раз поставить хорошее и забыть про это на несколько лет. Если только кое-кто любит бросать педаль при трогании и трогаться с дымом от задних колёс. Тут иной подход должОн быть.
Это нам,узамофанатам надо проявлять изобретательность, чтоб привинтить что-то приличное.
Но и это решаемо, и как ни странно, практически бюджетно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
smoock
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 07 Октября 2011, 21:00:42 »

У меня уже даже с газом в пол  не буксует при старте  на асфальте )))) 22к км как-то мало для смерти сцепы всё таки,тем более ,что обращался со сцепой аккуратно почти всегда.
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #23 : 11 Октября 2011, 08:18:24 »

после того как проходит минут 20, с первой начинает трогаться проблематично(начинает дергаться в зад вперед,
Как вариант, перегрев карба, пары бензина вместо жидкости - резкое обеднение смеси, как следствие крутящего момента не хватает вот он и дёргается.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 07:58:23