Тамм лошадки рисом откормлены.
В самом деле,рвет неслабо... Симба,кстати,столько же весит,и мотор такой же.А скока они за рестайлинг запросят? На Лифан Солано не глядел?
На Симбе мотор не АСТЕСО , а митсубиси ! А вот на QQ613 ACTECO тот же, что и на Кимо и на Индисе.
Индис весит 1100 кг. QQ6 = 1050 кг. Кимо = 1070 кг. Симбо = 1180 кг.
На какой скорости пробовал? На парковке, на непривычной машине; или таки на трассе, после недели плотной езды? А мож и в грязь залазил? Всё в этом мире относительно.
Ну либо тамм передаточные числа КПП подобраны на тягу. Тогда на ней больше ста будет страшно разгоняться, ибо обороты будут в красную зону уходить. Пока новая мож и ничего; а за год такой езды начнёт всё дребезжать везде. С физикой спорить бессмысленно...
Я как владелец Симбы и QQ6 пробовал разгоняться и на парковке и на трассе и больше 100. Это легче и приятнй чем на ИЖе.
В грязь лазить , что на Симбе, что на Индисе никто не будет!!! Это не джипы! Максимум по нечищенному двору проехать и запарковаться.
Симба до 140 разгоняется легко, а дальше до паспортных 150 уже ползёт. Для обгона фур на трассе хватает.
QQ6 - до 120 разгон легко и незаметно, приходится постоянно притормаживать. У нас на минке ремонт, да и камер понатыкали. Решил проверить максималку на киевке. Разогнался до 140. Дальше жена не разрешила - заявила, чтобы гонял на своей машине, а её кукушку не ломал. Кукушка весит всего на 50 кг легче Индиса. При одинаковых моторах и коробках динамика должна быть схожей. Разницу может почувствовать только опытный гонщик.
Тахометры нигде в красную зону не уходят. Общий недостаток Симбы и кукушки - плохая шумоизоляция. При езде на 120 и быстрее моторы очень громкие - шум почти как в ИЖе ! Для таких скоростей больше тоёта камри подходит или мазда 6 (в мазде комфортнее). Даже Лачети и то потише будет. А вот КИА Рио тоже шумная, да и пластик как в ИЖе !!!
У нас на работе народ постоянно в разъездах - на всяких машинах накатаешся.