Регулировка привода выключения сцепления.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 07:42:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка привода выключения сцепления.  (Прочитано 767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalman ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70




Курская обл. г. Курск
ИЖ-2126-020
« : 04 Октября 2011, 21:08:39 »

Ответьте на вопрос, пожалуйста. У меня тут спор с одним знатоком. Дело обстоит так. В одной из сегодняшних тем я написал что проблема со сцеплением.... течет рабочий цилиндр. Может ли из за него сбиваться регулировка привода выключения сцепления? Просто я отрегулирую, 200 км проеду и опять с трудом включаются передачи. Если я его поменяю, то решу ли я проблему полностью?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 04 Октября 2011, 21:13:42 »

если течет - то регулировка сбиваться не будет, а будет не работать сцепление

регулировку сбивать будешь ты, постоянно подстраивая под вытекший цилиндр
загасишь свободный ход - начнешь тереть или диск или еще чего
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 21:15:15 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 04:13:51