Безопасность против доступности II
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 02:07:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Безопасность против доступности II
Хочу дорогую безопасность. Любые деньги заплачу.
- 1 (3.6%)
Хочу ездить на доступном авто. Безопасность не интересна.
- 5 (17.9%)
Лучше старая машина с безопасностью, чем новая, без оной
- 7 (25%)
Пусть балки приварят, что им, кабанам...
- 13 (46.4%)
Не хочу я эти балки. Ими ещё больше рёбра проткнёт. - 2 (7.1%)
Всего голосов: 0

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность против доступности II  (Прочитано 2327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #15 : 16 Июня 2003, 20:56:08 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
Цитировать
сообщение  ilkari
полностью согласен, я тоже всегда пристегиваюсь.
А как насчет раскручиваемой темы автоизданиями: езда с постоянно включенными ближними фарами?


Езда с фарами - это отстой. Признаю такую езду только если что-то стряслось, и нужно экстренно мчаться поправ все ПДД.

А ежели все фары включат, это что же получается?


Нткогда не пристегиваюсь уже лет пять как.. Видел водилу за рулем, доской зашибло с встречной машины- башка напрочь а так прямо как живой сидел- непристегнутый просто упал бы под панель может жив остался. По поводу включенных фар- сам езжу с противотуманками постоянно- считаю что решение верное А летать презрев все правила нефиг- не на спецмашинах ездить изволим, идиотов и без того на дорогах выше самого нехочу... Правила нужно резко ужесточить и наказывать по полной программе не глядя на лица- когда после трех нарушений человек РЕАЛЬНО будет оставаться без прав и навсегда без возможности помилования, а менты будут бояться взять левую копейку под угрозой вылета со службы и нигде его больше не возьмут кроме как дворником- вот тогда и фары можно будет выключить и ремень пристегнуть- а так- "крути головй на 360 градусов" как говорили в одном фильме, прогнозируй ситуацию непрерывно.
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #16 : 19 Июня 2003, 22:42:37 »

Цитировать
Езда с фарами - это отстой. Признаю такую езду только если что-то стряслось, и нужно экстренно мчаться поправ все ПДД.

А ежели все фары включат, это что же получается?


Представляешь, был я в Венгрии. Там на загородных дорогах все включают ближний свет фар - такие у них ПДД. И ничего, все прекрасно. Всем хорошо и удобно: авто видно гораздо на большем расстоянии, и если внимание притупляется от монотонной дороги, это его (внимание) в нужный момент обостряет Smile

А что касается экстримальной езды с включенными фарами - ты меня удивляешь... сам же знаешь, приоритета это никакого не дает. Вывод: фары включаешь для привлечения внимания. А что еще нужно?
Записан

Paramedic ТС

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #17 : 20 Июня 2003, 15:33:25 »

Ну, пояснб на примере. Вы на даче (на природе, в лесу, на озере, реке, etc) в nn км от города. Тут что-нибудь с кем нибудь случается. Топором там палец перерубил ли, на сухожилии висит, грыжа ли ущемилась, да мало ли что.

Вот тут - то я врубаю дальний (обычно я езжу с габаритами только 1-2 сентября и в тёмное время суток), и несусь в соответствующие лечебные учреждения. Само-собой, что скоростной режим будет нарушен, и всё остальное, по возможности, тоже.

А дальний свет всем даёт ясно понять, что чижик-то несётся, как угорелый. Не мешало бы посторониться.

А ежели все фары включат? То это уже будет штатная ситуация. И экстренные случаи никак не будут выделяться.

Да и вообще, никогда не испытывал никаких неудобств, когда меня окружают авто с выключеными фарами. А включенные фары наоборот, раздражают. Например, если такой ездок сзади, то на кочках зеркало бликует, и мне кажется, что мне сигналят. Сигналят зачем? Почему? Что не так? Приходится напрягаться, концентрировать внимание на вследидущем автомобиле. А оно мне надо? Ну уж о любителях врубить фары в сумерки, я вообще молчу. Для того, чтобы дорогу было видно - ещё рано врубать. А уже слепят. Опять же, а оно надо? Терпеть ненавижу тех, кто пользует фары в то время, когда можно обойтись габаритами. А особенно терпеть немогу 3.14здоболов, которые встанут на обочину, или ещё куда (во дворе к примеру), а фары не вырубят. До сих пор вспоминаю, как какой-то козёл оставил машину с врубленным дальним. А я шёл по двору с сидячей детской коляской. Так мало того, что дороги было не видно (читай рытвин с колдобинами), так ещё и ребёнок заплакал, не выдержав такого ослепления. Ну раз не едешь, так оставь габариты. Эх. Да что говорить...

Так что я не понимаю целесообразности езды с включонными фарами. Ни разу не было, чтобы я попутную машину со встречной спутал.

И для меня авто с включенными фарами означает одно из двух: осторожно, у меня беда, лечу как на пожар. Либо понты.

А по правилам их заставляют? Так нас тоже вон пристёгиваться обязывают. А толку?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #18 : 20 Июня 2003, 16:16:26 »

Все перечисленные случаи, когда фары мешают, говорят об одном - фары не отрегулированы!
Отрегулированные фары на ближнем никогда (за исключением переломов рельефа) не будут светить в зеркало!
Кстати, днем дальний свет слепит не хуже, чем ночью, поэтому когда торопишься, включать дальний - не уважать коллег по дорожному движению.
Записан
Paramedic ТС

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #19 : 20 Июня 2003, 17:39:39 »

Вот-вот. И я говорю. Нефиг фары включать. А с включонными фарами я один раз всего ездил. Когда беда в деревне с ребёнком стяслась. А так я ярый противник их употребления без дела.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #20 : 20 Июня 2003, 22:01:39 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
Вот-вот. И я говорю. Нефиг фары включать. А с включонными фарами я один раз всего ездил. Когда беда в деревне с ребёнком стяслась. А так я ярый противник их употребления без дела.


Предлагаю сперава все же уяснить тему спора: спорим о целесообразности езды с включенными фарами в городе или за городом? С дальним светом или с ближним? Исходя из этого, давай, как представитель власти, устрой голосование на тему: Следовало бы изменить ПДД, чтобы:
1) обязать водителей включать ближний свет фар за городом
2) обязать водителей включать дальний свет фар за городом
3) обязать водителей включать ближний свет фар в городе
4) не надо ничего менять - и так все прекрасно
Записан

permjak
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« Ответ #21 : 21 Июня 2003, 05:45:11 »

Парамедику:
В конце концов есть же ПДД, которые оговаривают езду со световыми приборами.
1. Габариты. С ними ездить вообще нельзя, можно только стоять. На личном опыте утверждаю, что толку от них мало. Замечаешь их тогда когда встречная уже перед носом.
2. Ближний свет. Включается в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, а также при проезде тоннелей и т.д. обязательно!!!
3. Дальний свет. Включается для увеличения дальности видимой области в темное время суток и при отсутствии встречного транспорта!!!

Так что ты не прав летая днем с дальним светом, а в сумерках с габаритами.sad
Может быть правила несовершенны,об этом можно спорить, но они действуют и их надо если и не выполнять, то придерживаться.
Записан
predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #22 : 11 Июля 2003, 17:28:29 »

Цитировать
[.

Вот тут - то я врубаю дальний (обычно я езжу с габаритами только 1-2 сентября и в тёмное время суток), и несусь в соответствующие лечебные учреждения. Само-собой, что скоростной режим будет нарушен, и всё остальное, по возможности, тоже.


А по правилам их заставляют? Так нас тоже вон пристёгиваться обязывают. А толку?


Еще одно уточнение если позволите- для того чтобы лететь как угорелому- вовсе не надо включать свет, профи, те которые действительно профи, да еще и сало в голове имеют, прекрасно нарушают все что только можно и летают не только не создавая никому аварийных ситуаций а даже и помех. Вместе с тем можно и с ксеноновыми прожекторами так вдряпаться, что и везти никого никуда не понадобится- разве что на погост...

Резюме- наша сила в плавках! ( vs голова нужна не только для шапки а в основном как вместилище серого вещества)

 Отказ от ремней в конечном счете только твоя проблема-аварийной обстановки и угрозы другим ты тем самым не создаешь.
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #23 : 11 Июля 2003, 18:43:26 »

Жизнь российского человека ничего не стоит (ну либо стоит очень мало).  Поэтому и отношение такое..., что к безопасности, что к медицине, что к детской смертности, да к чему угодно, хоть к тому чтобы в квартиры давать тепло зимой, воду и электроэнергию выключать хоть с предупреждениями... sad
Буржуи считают всё и вся. Если выгодно сделать в авто такого-то класса для таких-то слоёв населения (т.е. для определённой стоимости жизни) какие-то меры безопасности, то они это делают. И только из экономических соображений!!! Жизнь буржуя в виде судебных исков, санкций правительства и пр. дорогая, однако. А у нас хренова туча маршруток-Газелей порасшибалось вместе со всем народом и что? Кто про суды что слышал? Только из-за телевизионщиков и печатников ГАЗ пообещал поставить ремни безопасности, подголовники (и что-то ещё, не помню) и всё. А поставит ли? Или будет искать "законы" и др. отмазоны? Экономика, однако.
Я то лично на себя уже давно "болт" забил. Чему быть, того не миновать. Типа "русского авося". Если я - россиянин, значит я настолько нужен России, что моя машина ИЖ со всеми её краш-убийств тестами и она мне подходит! Прямо об этом свидетельствует и то, что она имеет в России право продаваться! И у неё есть покупатели Smile Вот и моё мнение.
Записан

SerB
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Красноярск

« Ответ #24 : 15 Июля 2003, 03:33:49 »

Учитывая тенденцию всеобщей дебилизации страны, никакие фары а также пассивные средства безопасности не в состоянии помочь...
Во-первых, не надо сбрасывать со счетов тот факт, что многие получают водительские удостоверения закончив срочные двухнедельные курсы (и кто эту глупость разрешил), очень многие просто покупают их...
Во-вторых, появилась значительная прослойка "водил", которые относятся к своим авто как "к консервной банке с болтами" и от того просто "буреют" на дорогах...
В-третьих, даже в соблюдении ПДД очень многие считают что у России "свой путь"... Вот и получается то, что я вижу практически каждый день:
1. обгон на перекрестке на красный свет светофора с выездом на  встречную полосу на скорости около 100 км/ч;
2. полнейшее игнорирование разметки (все таже сплошная полоса) и знаков особенно на участках дороги с ограниченым обзором вне видимости ГАИ...
3. размещение на одновременно двух полосах с игнорированием того, что это мешает обгону... Иногда складывается впечатление что люди искренне сожалеют о том, что их авто не может двигаться боком, тогда бы можно было сразу три полосы занять...
4. проезд на запрещающие сигналы светофора (особенно популярны боковые секции - их игнорирует около 50% водил).
5. "самоутверждение" на дорогах когда любой джип (пусть даже десятилетней выдержки), маршрутный автобус (как правило списанный по аммортизации ПАЗ с несиправными тормозами) считает себя полновластным хозяином жизни даже на дороге...
Очень сильно этому способствуют "гайцы"..., зацикленные на  каскадных (с интервалом в 100-200 м)засадах с "феном" в руках (у наших радиоканалов появилась даже новая фишка - устроили для повышения собственного рейтинга конкурсы "дорожных помошников". Идея благородная, приятно знать где тебя ожидает пробка и почему. Так вот львинная доля сообщений от них как раз об этих "засадах") вместо того, чтобы реально контролировать соблюдение ПДД на дорогах...
6. Патологическая, особенно у молодежи,вера во всесилие денег... взлелеянная теми же "гайцами"...
7. состояние дорожного полотна, ямы  на бетонках с асфальтовым покрытием вырастают как грибы после дождя...
8. вследствие ценовой достпуности появились интересные тенденции и у подрастающего поколения - собирается кучка школьников лет около 16, покупают в складчину убитые "копейку" или "москвича" , слегка подшаманивают и начинают устраивать гонки, особенно в ночное время суток (днем они как правило спят, если не пьют...)
Так что включенные фары - туфта... И тут я согласен с мнением что их надо использовать в качестве спецсигнала при езде с прицепом, как и положено по правилам, в экстренном случае, например при транспортировке тяжело больного и т.п. А всем остальным просто надо быть внимательными и вежливыми на дорогах...tongue
Записан
SerB
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Красноярск

« Ответ #25 : 15 Июля 2003, 03:51:10 »

Особенно приятно, когда не злоупотребляют ездой с включенными фарами правые иномарки (в нащшм регионе, за уролом их большинство),т.к. конструктивно они освещают дальнюю от водителя полосу (т.е. относительно встречных машин - бьют прямо в глаза), да и мощности их фар как правило больше чем у наших "штатных" и это не результат лени, а конструктивные особенности... Так что при езде в сумерки и ночью я всех богов молю о том, чтобы было меньше встречных иномарок
Записан
Paramedic ТС

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #26 : 15 Июля 2003, 08:42:43 »

Итак, приступим Smile.

Тут проскальзывало мнение, что днём дальний свет фар слепит водителя. Это неправда. Когда мы мигаем друг другу, предупреждая о наличии в засаде сотрудников ГИБДД мы каким светом это делаем? Правильно - дальним.  И что, мы негодуем, ослеплённые? Нифига, радуемся предупреждённые Smile. И ещё, днём в сетчатке в восприятии света учавствуют колбочки. Ночью - палочки. У них совершенно разная светочувствительность. Да и светло вокруг. Ну это я так, отвлёкся, чтобы меня не обвиняли в сатрапизме. Ну, и ещё, в качестве самооправдания, я читал мнение, что на трассах нужно ехать с ближним светом, а на обгон идти с дальним. И даже то, что кто-то это делает. Так что, я думаю, общественность меня простит, за то, что я нёсся из деревни с ребёнком в лечебное учреждение. Добавлю также, что ночью я бы не стал включать дальний при встречно идущих. Т.к. не дурак. И разърённый, ослеплённый водитель мне на встречной полосе не нужен. В лучшем случае он в отместку врубит дальний у себя.

Пойдём далее, Посторонним В. предлагает изменить правила. Точнее, устроить опрос. Smile Ну, опрос он и сам в состоянии учинить Smile, но лично я против изменения ПДД. Там и так всё очень хорошо и чётко сказано. Вряд ли стоит что-то менять.

Предпочитающий ВАЗ небезосновательно утверждает, что лететь как угорелому можно и без фар. Но, включая фары, я даю окружающим понять, что раз уж я врубил дальний, то от меня и не такого можно ждать (в пределах разумного конечно, я же ведь не в морг тороплюсь и не к прокурору).

Лично для меня включенные фары (даже ближний свет) означает две вещи:
1. Понты. Я всех круче, моя тачка самая-самая, ща я вас всех уделаю. Расступитесь, и не говорите, что меня не заметили.
2. Что-то стряслось. Извиняйте мужики, но надо...

В любом случае я стараюсь держаться от такого авто подальше и уступить ему дорогу.

Может, конечно, моя реакция и неверна, но я воспринимаю свет фар именно так. И у меня нет причин воспринимать их как-то иначе. Ибо нормативного акта на толкование включонных фар, когда и так белым-белом нет.

Опять же, проскальзывало мнение, что в каких-то странах  включать фары обязывают правилами. А я знаю ряд автомобилей, в которых фары прячутся вовнутрь, в выключенном состоянии. Это ведь не для того, чтобы на них в гараже пыль не садилась.

Резюме: давайте соблюдать ПДД и фары выключим.

Спасибо SerB за поддержку.

Цитировать

И тут я согласен с мнением что их надо использовать в качестве спецсигнала при езде с прицепом, как и положено по правилам, в экстренном случае, например при транспортировке тяжело больного и т.п. А всем остальным просто надо быть внимательными и вежливыми на дорогах...


Отлично сказано. Больше добавить нечего.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #27 : 15 Июля 2003, 08:48:15 »

Цитировать
сообщение  permjak
1. Габариты. С ними ездить вообще нельзя, можно только стоять. На личном опыте утверждаю, что толку от них мало. Замечаешь их тогда когда встречная уже перед носом.


Ну, габариты должны быть на своей полосе, а не перед носом. И я тоже на личном опыте утверждаю, что прекрасно замечаю габариты, даже на копейках. Это на которых маленькие лампочки по бокам, а не светится вся фара.

И терпеть ненавижу встречных, особенно в сумерки, либо на отлично освещённой трассе (редко, но бывает), особенно с задранными фарами (а таких пруд пруди), либо с галогенками. Итак всё видно, фары пока не могут ничего показать нового перед колёсами. А этим уже темно. Слепят почём зря.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #28 : 15 Июля 2003, 09:05:18 »

Цитировать
сообщение  SerB
Во-первых, не надо сбрасывать со счетов тот факт, что многие получают водительские удостоверения закончив срочные двухнедельные курсы (и кто эту глупость разрешил), очень многие просто покупают их...


А кто в этом виноват? Ведь получить права порою очень дорого и очень хлопотно. Я вон сам медицинскую справку купил (сейчас настоящая, не пугайтесь). Потом меня ещё и осудили, и теперь я уголовник. А всё почему? Да потому, что хрен её получишь так, как положено.

Цитировать

2. полнейшее игнорирование разметки (все таже сплошная полоса) и знаков особенно на участках дороги с ограниченым обзором вне видимости ГАИ...


А кто виноват в том, что разметка зачастую неправильная? У нас этой разметки нету как класса. Но иногда её рисуют (хватает не надолго). И вот тут-то начинается. Когда в привычный поворот нету никакой возможности свернуть. Хотя вот так думаешь, а что в этом повороте такого, что я должен три километра проехать, чтобы развернуться? Движение спокойное, пробки я не создам.

Цитировать

3. размещение на одновременно двух полосах с игнорированием того, что это мешает обгону... Иногда складывается впечатление что люди искренне сожалеют о том, что их авто не может двигаться боком, тогда бы можно было сразу три полосы занять...


Smile Достаточно организовать перекос заднего моста :-))

Цитировать

4. проезд на запрещающие сигналы светофора (особенно популярны боковые секции - их игнорирует около 50% водил).

А вот приезжяй к нам, в Иваново. Я тебе покажу наши светофоры. И как, позвольте, заметить секцию (особенно в тёмное время суток), если она не горит? А стрелки все постёрлись, либо сделаны типа изолентой на главной секции. Т.е. ты видишь светофор. Горит зелёный. То, что на нём нарисована стрелка, ясен пень, не видно. Секции боковой не видно. Увы, вот ты и попал. Здесь нужно как-то переоценивать устройство светофоров. Или жить в этом городе, и знать светофоры, как облупленные.

Цитировать

6. Патологическая, особенно у молодежи,вера во всесилие денег... взлелеянная теми же "гайцами"...

Вот видишь, ты же прекрасно всё понимаешь...

Цитировать

7. состояние дорожного полотна, ямы  на бетонках с асфальтовым покрытием вырастают как грибы после дождя...

Это да. Ужас, а не дороги.

Цитировать

8. вследствие ценовой достпуности появились интересные тенденции и у подрастающего поколения - собирается кучка школьников лет около 16, покупают в складчину убитые "копейку" или "москвича" , слегка подшаманивают и начинают устраивать гонки, особенно в ночное время суток (днем они как правило спят, если не пьют...)

Ну, если молодёжи нечем заняться, опять же, кто же в этом виноват? У нас вон есть боулинг клуб. Вход 800 руб. Туда даже я не пойду. Или аот открылся картинг клуб. Так что ты думаешь? 150 руб. 10 минут + аренда шлема.

Если в моё время можно было себя чем-то занять, то сейчас либо танцами, либо борьбой, и то за бешенные бабки. Так что пить и кататься на убитой копейке - дешевле, чем заниматься чем дибо другим.

Да и дело не в ценовой доступности, а скорее в ценовой недоступности нормального автомобиля. Вот и приходится ездить на том, чему место давно под прессом.

Цитировать

Так что включенные фары - туфта... И тут я согласен с мнением что их надо использовать в качестве спецсигнала при езде с прицепом, как и положено по правилам, в экстренном случае, например при транспортировке тяжело больного и т.п. А всем остальным просто надо быть внимательными и вежливыми на дорогах...tongue


Точно.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #29 : 15 Июля 2003, 16:01:57 »

Не помню где новость проскользнула: в одной стране где все с ближним светом днем ездят увеличилось количество аварий с мотоциклистами. Видать, примелькались включенные фары и мотоциклистов перестали замечать.
Сам я включаю ближний в "условиях недостаточной видимости" ну и на мотоцикле тоже.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 01:05:57