Безопасность против доступности II
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 12:12:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Безопасность против доступности II
Хочу дорогую безопасность. Любые деньги заплачу.
- 1 (3.6%)
Хочу ездить на доступном авто. Безопасность не интересна.
- 5 (17.9%)
Лучше старая машина с безопасностью, чем новая, без оной
- 7 (25%)
Пусть балки приварят, что им, кабанам...
- 13 (46.4%)
Не хочу я эти балки. Ими ещё больше рёбра проткнёт. - 2 (7.1%)
Всего голосов: 0

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность против доступности II  (Прочитано 2322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic ТС

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« : 19 Мая 2003, 11:17:26 »

Что бы вы предпочли, дорогую безопасность нового авто, дешёвую безопасность подержанного авто, доступную опасность нового авто, или есть желание увеличить безопасность незначительными мерами, как то, упрочнение кузова за счёт рёбер жёсткости?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 19 Мая 2003, 11:29:56 »

Я бы запаску съел, если бы вдруг ИжМаш отозвал, через гарантийку, все наши машины для установки усилиных балками  дверей.
Даже согласен деньги за это заплатить, хотя, по совести, это не решит проблемы уровня безопасности ИЖа принципиально.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 19 Мая 2003, 11:44:36 »

поэто му голосовать не буду, потому что балки проблему вообще не решат, еще надо и ремни автоматические + падушки + трубы в везде нужны , от которых току не какому, а смысл, тогда стоимость авто взлетит огого. Я считаю что эту тему можно поднимать вообще только в линейке автомобилей, которые оснащены всеми наборами пос. безопасности, а не Российские вообще. Глюпость обсуждать то, что вообще не обсуждаемо.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #3 : 19 Мая 2003, 12:49:01 »

Цитировать
сообщение  Конструктор
поэто му голосовать не буду, потому что балки проблему вообще не решат, еще надо и ремни автоматические + падушки + трубы в везде нужны , от которых току не какому, а смысл, тогда стоимость авто взлетит огого. Я считаю что эту тему можно поднимать вообще только в линейке автомобилей, которые оснащены всеми наборами пос. безопасности, а не Российские вообще. Глюпость обсуждать то, что вообще не обсуждаемо.


Друг мой, вы же конструхтор! Smile Я - тоже, правда в дипломе написано про РЭА. Не важно. Не в этом дело. Вварить балки в двери довольно дешево. На конечной стоимости авто отразиться... да практически никак. Да даже если на 1000 рублей. Вы что, будете возмущены? Вряд ли. Другое дело с двигателем.... Тут надо было сразу проектировать безопасное шассии... И не только для двигателя. У меня на старенькой вольво рама спроектирована так, что удар переднего (и заднего, кстати, тоже) бампера распределяется равномерно по всему каркасу. Случай с семеркой я уже описывал, а ведь это был удар не прямой, а под углом, т.е. на отечественном авто боковой лонжерон ушел бы... А тут - хоть бы хны!

В общем, мысль моя сводится и сводилась к тому, что надо было продумывать и раелизовывать конструкцию кузова хотя бы с минимальными требованиями к пассивной безопасности. И это совсем несильно бы отразилось на конечной цене автомобиля. Разумеется, теперь уже поздно доводить морально устаревший образец до ума.

P.S.: А кому это рёбра боковая усиливающая балка протыкала? Где вы про такое слыхали? Smile Шутники...
Записан

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #4 : 19 Мая 2003, 13:00:29 »

Насчет проектирования безопасных автомобилей в России - только танки Smile Других не будет.
Из всех автозаводов кое-как барахтается только ИЖмаш, остальные либо уже умерли (АЗЛК) либо "страшно далеки они от народа" (с) ВИЛ, это про ВАЗ.
Новых серийных отечественных автомобилей мирового качества у нас уже не будет. Если Россия вступит в ВТО, то пошлин на ввозимые иномарки не будет, тогда все, кирдык автопрому. Впрочем, мне его не жалко.

А насчет иномарок - если дорог нет, никакая безопасность автомобиля не поможет.
Только эмиграция Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #5 : 20 Мая 2003, 08:43:01 »

Ну вот, как всегда моего варианта ответа у уважаемого суперадмина не нашлось. Я люблю позолоченную середину, например, существенное повышение безопасности за незначительное удорожание (до 5 тыс. руб.) Вряд ли в эту сумму можно автомобиль укомплектовать подушками (да и не нравятся они мне -- хлобысь ею чуть чего по морде, а у меня на нее очки надеты), а вот преднатяжители ремней -- достаточно простое и недорогое решение. Ну и что там за возня с новыми бамперами, они на безопасность как нибудь повлияют кроме того, что их из-за каждой царапины теперь красить придется, ась? Кстати, я на днях на задний бампер люльку мотоциклетную поймал (легонько), обычно она фонарь бьет, а Ода 4х4 высокая -- так она в бампер уперлась. В общем, без последствий. Совсем. Даже тряпкой протирать нечего было.
Записан

Yus
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 142

Таганрог Ростовская обл.

« Ответ #6 : 11 Июня 2003, 11:43:16 »

Может это наиво, но все таки - никто не думал, можно ли собственными силами(и сислами друзей из автомастерских) ка-то эту проблему решать, хотябы из чувства самоуспокоения. Я имею в виду балки в дверях, что-то сделать с капотом, чтоб улетал вверх а не в кабину и нечто вроде наклонной плстины (как у 401 москивча - когда двиг уходит под салон, а не в него).

Еще раз извиняюсь за наивность. Но уж очень хочется защититься.
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #7 : 11 Июня 2003, 12:20:49 »

Скорость не выше 60 км/ч единственная реальная защита которую можно сделать своими силами. Реализуется очень просто, самостоятельно или с помощью друзей из автомастерской правая нога привязывается к балке на потолке так, чтоб при всем желании ее обладателя не могла сильно давить на газ Smile

А если серьезно, сомневаюсь. Для получения серьезного, гарантированного результата надо потратить кучу времени и денег, особенно на расчеты и моделирование всего этого. Дешевле купить другую машину.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
ilkari
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Ижевск

« Ответ #8 : 11 Июня 2003, 23:53:34 »

не согласен.
то что ты ездишь медленно, вовсе не означает что другие будут ездить также.
Думаю что итог будет все равно очень печальный если в тебя со встречной влетит какая нибудь машина на скорости за 100 км/ч, причем неважно едешь ты 40км/ч 80км/ч или те же 100.
так что к безопасности нужно отноститься иначе.
например как в остальном цивилизованном мире.
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #9 : 12 Июня 2003, 11:30:43 »

Так уже сделано много при разработке машины!
Двигатель смещен вправо (убран из-под удара)
Двигатель наклонен назад (именно для того, чтобы при аварии уйти под машину, а не в салон)
Ну а балки - это конечно да.
А по поводу езды не быстрее 60 км/ч - так краш-тесты проводятся на скорости 64 км/ч о неподвижное препятствие, то есть моделируется лобовое столкновение машин, несущихся навстречу друг другу со скоростью 32 км/ч каждая!
И при этом шансов остаться живым не очень много!
Так давайте хотя бы сделаем то, что зависит от нас самих - пристегнемся ремнями безопасности!
Садясь в машину, сам всегда пристегиваюсь. Утомляют вопросы - "а зачем, гаишников же нет".
Записан
ilkari
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Ижевск

« Ответ #10 : 12 Июня 2003, 22:28:55 »

полностью согласен, я тоже всегда пристегиваюсь.
А как насчет раскручиваемой темы автоизданиями: езда с постоянно включенными ближними фарами?
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #11 : 14 Июня 2003, 07:17:02 »

Я тоже всегда пристегиваюсь. По поводу скорости, это конечно, шутка. Но, ИМХО, своими силами ничего серьезного с безопасностью не сделать. Лучше уж собратся толпой и закидать завод письмами. Хотя на наши машины это уже влияния не окажет...
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #12 : 15 Июня 2003, 16:50:47 »

Последние года два езжу днем с фарами (правда, исключительно за городом). Фары выключаю на дальних подступах к местам возможного обитания ГАИ, так как утомили остановки с дальнейшими расспросами, причем говорят-то не сразу "дай денег", а начинают по полной программе - документы - номера - багажник - потом вопрос "а почему с фарами".
Объяснения, что меня так лучше видно, не проходят - им этого не понять.
Младшего брата пытались штрафовать за "нарушение правил пользования световыми приборами", он отбрехался.
В одном из последних ЗР статья про судебный процесс по этому поводу, когда мужика за это ошкурили по полной программе. Так без приблечения журнала пока в суде мужик это дело проиграл!
Так что с одной стороны - включать фары надо. Даже с включенными фарами кто-нибудь иногда пытается вылезти в лоб.
А с другой стороны - в наших родных пределах любое начинание может быть похоронено (тем более что у нас в Саратове ГАИ отличается особым как бы это чтобы не матом ... подходом к дорожному движению, говорю так имея с чем сравнить).
Записан
Paramedic ТС

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #13 : 16 Июня 2003, 13:36:31 »

Цитировать
сообщение  ilkari
полностью согласен, я тоже всегда пристегиваюсь.
А как насчет раскручиваемой темы автоизданиями: езда с постоянно включенными ближними фарами?


Езда с фарами - это отстой. Признаю такую езду только если что-то стряслось, и нужно экстренно мчаться поправ все ПДД.

А ежели все фары включат, это что же получается?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #14 : 16 Июня 2003, 19:02:57 »

Не согласен.
Встречную и попутную машину и днем лучше видно, когда у них включены фары.
Единственное - фары при этом должны быть отрегулированы!
А у нас, к сожалению, очень много народу экономит лампочки и включает фары только глубокой ночью, а в остальное время, в том числе в сумерках, ездит в лучшем случае с габаритами.
Особенный кошмар на вечерней дороге - "шестерки" с габаритами.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 11:07:22