было 3 ежа, далее по пунктам через №1(мой бывший)/№2(мой)/№3( дочки и зятя)
- Радиатор отопителя салона;
нет/нет/менял ибо был 96-го года
-Радиатор охлаждения + Электровентилятор ;
нет/просто так в плане тюнинга на 2108 +менее шумный карлсон/слегка потек радиатор, карлсон от субары, чтоб тише
Стартер
нет/замена просто так на редукторный/замена просто так на редукторный
Подвеска задняя,передняя - включая стойки передние,шаровые 2 раза меняли,сайлентблоки,все резинки и прочее
нет/полиуретан/полиуретан
стойки плаза 6 лет, каяба 4 года
Главный цилиндр сцепления,главный тормозной цилиндр,вакуумник на тормоза (2шт.),рабочий цилиндр сцепления
Лукас, ваз гцс и рцс ( в т.ч и на узам)
трамблеров заменил аж 3 штуки,потом бесконтактное поставили
МПСЗ/МПСЗ/МПСЗ 1 коммутатор поменян
глушак,резонатор
расходники

кроме эстонских
помпа - 2шт,расширительный бачок - 2шт.,тосола одного цистерна ушла
нет/менял/менял на косую крыльчатку- тюнинг узама
тосол? нет, проблем с системой не надо- антифриз
СО достаточно собрать 1 раз и ничего не потечет
переборка карбера раз 10 за 3 года
ГБО/ГБО/ГБО что такое карбюратор?

рулевая рейка в сборе,через год рулевые рычаги
на всех 3-х ижах ( из них 2 сейчас ездят) РОДНЫЕ! рейки и тяги и наконечники
тормозные колодки задние+2 комплекта передних
колодки расходник
переход на ЗТ классики - 2 ежа -опять в плане тюнинга
выключатели зажигания - штук 5 - все гавно то
клавиша и кнопка
И на 3 машины 150 не наберется
А машина сама неплохая если б не качество комплектующих.
таки вот если прочитать все выше- проблема качества комплектующих устраняется установкой нормальных от чего-то иного
и на ино говорить, что не так..ну пример замены суппортов нексий первых на ланосовские - один из примеров...а можно всю жизнь трахаться с родными
