Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« : 03 Октября 2011, 15:35:55 » |
|
есть узам 248i. дабы не было предположений про грязный радиатор и не рабочую помпу скажу сразу: радиатор охлаждения 2рядный медный новый, помпа косая, фенокс, радиатор отопления новый, система промыта. система охлаждения переделана http://oda.2126.cc/?p=77 с момента замены радиаторов машинка прошла 3 тыщи км. теперь о проблемах. летом греется, зимой на ходу выстужается до 70-80 градусов. знаю, что такой шайтан фирменная фича узамов. картонка перед радиатором зимой положение не исправляет. зимой в пробке, когда стою, т двига 90. как только поехал минуты 2-3 сразу же т падает. летом в пробке включаю принудиловку. поставил уменьшенный шкив помпы - особо толку не дало, всё равно приходилось включать принудиловку. в общем требуется несколько вариантов решения проблемы грева (не перегрева, а просто грева) летом и выстуживания на ходу зимой. добавлю: УОЗ не причём, поскольку инжектор, ДД и прочее.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 15:53:17 от Nicolas »
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Online
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #1 : 03 Октября 2011, 15:54:13 » |
|
скорее всего шайтан сидит в термостате. то есть воздушный пузырь а от 412ого не катит на 248ой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #2 : 03 Октября 2011, 16:34:41 » |
|
Поделюсь своими переделками и сображениями.Подсмотрел ниссана- японца.1.Нужно поднять радиатор как можно выше.Я это сделал согнув руками нижние кронштейны.2.В верхнем патрубке,разрезав его, установил изготовленный от радитора классики пробку радматора вместе с частью бачка и патрубком к расширительному бачку.Прежде я ставил расширительный бачок от десятки,срывало пробку расширительного бачка,заменил пробку от вольвагена,кипит.Сделав измения с пробкой радиатора мне удалось поднять температуру двигателя установив термостат от десятки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #3 : 03 Октября 2011, 16:45:16 » |
|
2.В верхнем патрубке,разрезав его, установил изготовленный от радитора классики пробку радматора вместе с частью бачка и патрубком к расширительному бачку. Вот это не понял. Фото можно? На УЗАМе 248i и так есть пароотводная трубка от радиатора к расширительному бачку.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #4 : 03 Октября 2011, 16:56:00 » |
|
у Wladimir'а не 248 узам а 3317 видимо.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Online
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #5 : 03 Октября 2011, 17:04:19 » |
|
На УЗАМе 248i и так есть пароотводная трубка от радиатора к расширительному бачку. пароотвод должен быть из верхней (верхних) точек системы охлаждения по ходу потока - в месте выхода ож из гбц. радиатор стоит ниже. пароотвод из радиатора сделан по причине унификации радиатора с ваз-08 штатный пароотвод на 2126-020 нормально работает при полном отсутствии воздуха в системе охлаждения. ... тогда нафига он? а воздух выпускается снятием шланга от гбц на радиатор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #6 : 03 Октября 2011, 17:08:18 » |
|
Двигатель у моего ежа 6.Все пароотводы я убрал,одним словом,сделал как у классики.Фотографии постараюсь завтра сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #7 : 03 Октября 2011, 17:15:52 » |
|
ох... 2106 v = 1.599 литра. узам248i v= 1,999 литра.
так как ты сделал - уже и есть. только фигу толку. 2 Andy5 нивский термос такой же как и 412.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 17:21:43 от Nicolas »
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 03 Октября 2011, 18:41:11 » |
|
Сделав измения с пробкой радиатора мне удалось поднять температуру двигателя установив термостат от десятки. очень важно..прямо в тему ...автор не просит выше температуру, тем более на вазовом моторе требуется несколько вариантов решения проблемы грева (не перегрева, а просто грева) летом имхо ему и так хватает тепла
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Online
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #9 : 03 Октября 2011, 22:27:20 » |
|
2 Andy5 нивский термос такой же как и 412. ?????? на 2140 -41 ещё соглашусь но "такой же" не значит, что так же криво поставлен, как в ссылке а на 412 фсё совсем не так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #10 : 03 Октября 2011, 22:33:36 » |
|
Andy5 а как бы ты сделал? опиши
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #11 : 04 Октября 2011, 09:43:53 » |
|
ТС, ты вообще с какой целью переделывал систему охлаждения ? Какие были проблемы ? Ты их смог решить ? Сам себе хотя бы ответь.
Сейчас у тебя в старом термостате нутра нет, и стало быть ОЖ бегает по малому кругу ВСЕГДА.
Поскольку малый круг имеет меньшее сопротивление чем больший (сам путь по трубкам и шлангам короче), то у тебя по нему ходит большая часть ОЖ и больше нагревает маленький радиатор отопителя в салоне и меньше нагревает основной радиатор под капотом. Поставь машину на ХХ и замерь рост температуры на радиаторах (есть такие электронные ампер-вольтметры с датчиком температуры - прислонил и вот тебе значение)
Тебе надо при высоких температурах ОЖ перекрывать малый круг, потому что он уже не справляется с охлаждением и отправлять ОЖ по большому кругу, потому что там площадь радиатора для теплообмена больше в 3 раза.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 04 Октября 2011, 10:12:40 » |
|
Сейчас у тебя в старом термостате нутра нет, и стало быть ОЖ бегает по малому кругу ВСЕГДА.
Поскольку малый круг имеет меньшее сопротивление чем больший (сам путь по трубкам и шлангам короче), то у тебя по нему ходит большая часть ОЖ и больше нагревает маленький радиатор отопителя в салоне и меньше нагревает основной радиатор под капотом. Поставь машину на ХХ и замерь рост температуры на радиаторах (есть такие электронные ампер-вольтметры с датчиком температуры - прислонил и вот тебе значение)
Тебе надо при высоких температурах ОЖ перекрывать малый круг, потому что он уже не справляется с охлаждением и отправлять ОЖ по большому кругу, потому что там площадь радиатора для теплообмена больше в 3 раза.
Действительно,с дырявым термосом,не дело
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Online
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #13 : 04 Октября 2011, 10:22:39 » |
|
летом греется, зимой на ходу выстужается до 70-80 градусов. знаю, что такой шайтан фирменная фича узамов. картонка перед радиатором зимой положение не исправляет. зимой в пробке, когда стою, т двига 90. как только поехал минуты 2-3 сразу же падает. летом в пробке включаю принудиловку. поставил уменьшенный шкив помпы - особо толку не дало, всё равно приходилось включать принудиловку. анализируем построчно: 1. обычно такие шайтаны в 412-2140-41- 26-020 не встречаются раз зимой выстужается, значит остался открыт термостат 2. сильно открыт . сам ставлю картонку, но из идейных соображений: чтоб песком и солью не заростал снизу. в кортонке ОБЯЗАТЕЛЬНО делаю окно 5х20см 3. термостат остался открыт 4. а датчик на радиаторе нормально работает? а провода к нему не отшатало? - у меня масса на чёрном пропала, причём в двух местах. на моём еже у прежнего хозяина была поставлена врезка в верхний шланг радиатора с датчиком включения, но он не был подключён. и шайтан был: глох в жару. устранил заменой штатного бензопровода из тормозной (!-сечение!) трубки на трубку обратки от -08. прямая толще и потому может не встать в крепёжки -т.е. был устрарён перегрев мотора при работе на бедной смеси верхний термостат на узам был на 412ых. но не уверен, что на -020 установив термостат с корпусом от -412 закроется капот, а на -248 это позволит сделать обвес инжектора да, тут сейчас параллельно идёт тема про перегревы - там фотка причины- колотой пластиковой турбинки помпы чегоб сдел - для начала выгнал бы пузыри - снял крышку расш бачка, аккуратно приснял шланг от ГБЦ к радиатору (термостату на фото) до образования секторной щели 3-4мм, а другой рукой поднял расшбачёк на сколько нижний шланг позволяет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Online
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #14 : 04 Октября 2011, 10:23:32 » |
|
Сейчас у тебя в старом термостате нутра нет, и стало быть ОЖ бегает по малому кругу ВСЕГДА. апгрейд или даунгрейд? а я тут науку навёл как говорил один мой знакомый, не мешай железу работать.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 10:26:29 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
|