нагар на свече
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 10:37:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нагар на свече  (Прочитано 3247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« : 19 Мая 2003, 08:24:56 »

узам-1.7, бриск-15. На центральном электроде и его изоляторе нагар ярко-оранжевый. О чем это говорит?
Записан

svbshatura
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

Моск. обл. г. Шатура

« Ответ #1 : 19 Мая 2003, 12:16:45 »

Big Grin О повышенном содержании тетраэтилсвинца!
Записан

Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!

Поймал мыша - ешь не спеша...
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #2 : 19 Мая 2003, 15:45:44 »

A о чём говорит белый нагар с коричневыми включениями как будто мукой посыпали боковой электрод, торец резьбы, центральный электрод и изолятор?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #3 : 05 Августа 2003, 13:14:37 »

Вчера смотрел свечи - а они в черном нагаре sad
Кто знает, из-за чего такая фигня может быть?
Двиг то совсем новый еще. Машина только-только 6000 прошла. По-идее, не должно быть такой проблемы с поршнями...
Записан
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #4 : 05 Августа 2003, 13:20:43 »

Цитировать

Вчера смотрел свечи - а они в черном нагаре
Кто знает, из-за чего такая фигня может быть?
Двиг то совсем новый еще. Машина только-только 6000 прошла. По-идее, не должно быть такой проблемы с поршнями...


Скорее всего перелив карба.


Цитировать

A о чём говорит белый нагар с коричневыми включениями как будто мукой посыпали боковой электрод, торец резьбы, центральный электрод и изолятор?


Тоже была такая хрень, и что енто такое?
Эй спецы, умерли чой-ли, не видно никого давно:o:mad:Big Grin:P
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Lips
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тула


« Ответ #5 : 05 Августа 2003, 13:33:03 »

Белый нагар - работа свечи с перегревом (двигателя на полной мощности или с перегрузкой), после этого проехал какое то растояние в обычном режиме и вывернул свечи. Картина как описали.
Наблюдал неоднократно.

А может в бензин кто то положил красной муки;)
Записан
svbshatura
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

Моск. обл. г. Шатура

« Ответ #6 : 05 Августа 2003, 13:38:59 »

Основные причины черного нагара (исключая попадание масла в К.С. на новом двиге) - позднее зажигание или переобогащение смеси.


***
A о чём говорит белый нагар с коричневыми включениями как будто мукой посыпали боковой электрод, торец резьбы, центральный электрод и изолятор?
***
В основном постоянная работа двига в режиме близком к калильному зажиганию. Как следствие перегрева от слишком раннего зажигания, обедненной смеси или низкого О.Ч. бензина.
Записан

Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!

Поймал мыша - ешь не спеша...
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #7 : 05 Августа 2003, 13:46:13 »

Ура, хоть один появился!
Не повымирали еще все!:D
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #8 : 05 Августа 2003, 15:46:54 »

ааа...ага, у меня действительно было позднее зажигание.
если верить бортовому компьютеру - 58-60 градусов.
После регулировки стало где-то 48.
А что теперь делать с этим нагаром?
Чистить или сам сойдет?
Записан
Viktor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 123

Санкт-Петербург

« Ответ #9 : 06 Августа 2003, 08:40:13 »

Цитировать
сообщение  eg
узам-1.7, бриск-15. На центральном электроде и его изоляторе нагар ярко-оранжевый. О чем это говорит?

Вчера был на СТО менял жиклеры (см. Разгон за сегодня) я там описал. Мастер проверил свечи у меня стояли свечи бриск-15 пробег 2500км, три оказались плохие, изолятор у центрального электрода имел трещины, следствие искра шила на корпус налет был светло рыжим. Мастер сказал, что все импортные свечи делаются в России и у них это главный недостаток. Поставил мне свечи А17 он сказал, что они в этом отношении намного лучше. Он в этом дока я его знаю уже больше 15 лет.
Теперь моя машинка летает назло тазоводам. Двигло у меня УЗАМ-1,7, карб ДААЗ-2140-070.Big Grin
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #10 : 06 Августа 2003, 09:50:15 »

А у меня белый нагар типа муки исчез после замены карбюратора. Теперь нагар как у всех - рыжекрасный. Но и тянуть движёк стал хуже.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Villi
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #11 : 06 Августа 2003, 09:54:07 »

Судя по цене, свечи Бриск изготовляют именно в России. У нас на рынке Энгельсовские свечи стоят по 20 руб/шт, Уфимские черные видел по 18 руб/шт, а Бриск и простые Бош по 90-100 руб за комплект из 4 шт в фирменной упаковке. А вот в нормальном магазине настоящие NGK и Бош по 70-100 руб/шт.

Кстати вопрос: для уфимского двигателя при контактном и электронном зажигании применяются одинаковые свечи или разные?
Записан
sasha
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

г. Ейск, Краснодарский край

« Ответ #12 : 04 Января 2004, 15:19:26 »

А вот такой вопрос.
Коптится только 4-я свеча при езде по городу, а по трассе - все чистые?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 04 Января 2004, 15:56:02 »

Исходя из особенностей работы ВАЗовского движка, при постоянной работе двигателя в режиме х/х или с недостаточным прогревом, свечи во 2 и в 3 цилиндрах должны быть несколько темнее, чем в 1 и в 4 цилиндрах. Действительно, цвет свечей сам выравнивается при эксплуатации полностью прогретого двигателя или после достаточного трассового пробега. Ситуацию с "почернением" именно свечи 4-го цилиндра могу объяснить лишь каким-то скрытым дефектом: в/в провод, свеча, трещина в крышке трамблёра...  и ещё  образование нагара именно на этой свече (относительно цвета остальных свечей) может быть связано с подсосом воздуха через вакуумный усилитель тормозов, но при этом также характерным является неустойчивые обороты  х/х и пропуски зажигания в 4-м цилидре. Интересно, что если дефект вакуумника только начинает проявляться, то свеча 4-го цилиндра работает на обеднённой смеси и выглядит светлее всех остальных свечей.
Вот из-за этих пропусков свеча и перестаёт правильно самоочищаться. Ах, да.... Ещё вакуумник жутко шипит при движении авто...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 21:08:46