eg ТС
|
|
« : 19 Мая 2003, 08:24:56 » |
|
узам-1.7, бриск-15. На центральном электроде и его изоляторе нагар ярко-оранжевый. О чем это говорит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svbshatura
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Моск. обл. г. Шатура
|
|
« Ответ #1 : 19 Мая 2003, 12:16:45 » |
|
О повышенном содержании тетраэтилсвинца!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!
Поймал мыша - ешь не спеша...
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #2 : 19 Мая 2003, 15:45:44 » |
|
A о чём говорит белый нагар с коричневыми включениями как будто мукой посыпали боковой электрод, торец резьбы, центральный электрод и изолятор?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #3 : 05 Августа 2003, 13:14:37 » |
|
Вчера смотрел свечи - а они в черном нагаре Кто знает, из-за чего такая фигня может быть? Двиг то совсем новый еще. Машина только-только 6000 прошла. По-идее, не должно быть такой проблемы с поршнями...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
|
« Ответ #4 : 05 Августа 2003, 13:20:43 » |
|
Вчера смотрел свечи - а они в черном нагаре Кто знает, из-за чего такая фигня может быть? Двиг то совсем новый еще. Машина только-только 6000 прошла. По-идее, не должно быть такой проблемы с поршнями...
Скорее всего перелив карба. A о чём говорит белый нагар с коричневыми включениями как будто мукой посыпали боковой электрод, торец резьбы, центральный электрод и изолятор?
Тоже была такая хрень, и что енто такое? Эй спецы, умерли чой-ли, не видно никого давно:o:mad: :P
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
Lips
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Тула
|
|
« Ответ #5 : 05 Августа 2003, 13:33:03 » |
|
Белый нагар - работа свечи с перегревом (двигателя на полной мощности или с перегрузкой), после этого проехал какое то растояние в обычном режиме и вывернул свечи. Картина как описали. Наблюдал неоднократно.
А может в бензин кто то положил красной муки;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svbshatura
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Моск. обл. г. Шатура
|
|
« Ответ #6 : 05 Августа 2003, 13:38:59 » |
|
Основные причины черного нагара (исключая попадание масла в К.С. на новом двиге) - позднее зажигание или переобогащение смеси.
*** A о чём говорит белый нагар с коричневыми включениями как будто мукой посыпали боковой электрод, торец резьбы, центральный электрод и изолятор? *** В основном постоянная работа двига в режиме близком к калильному зажиганию. Как следствие перегрева от слишком раннего зажигания, обедненной смеси или низкого О.Ч. бензина.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!
Поймал мыша - ешь не спеша...
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
|
« Ответ #7 : 05 Августа 2003, 13:46:13 » |
|
Ура, хоть один появился! Не повымирали еще все!:D
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #8 : 05 Августа 2003, 15:46:54 » |
|
ааа...ага, у меня действительно было позднее зажигание. если верить бортовому компьютеру - 58-60 градусов. После регулировки стало где-то 48. А что теперь делать с этим нагаром? Чистить или сам сойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 123
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 06 Августа 2003, 08:40:13 » |
|
сообщение eg узам-1.7, бриск-15. На центральном электроде и его изоляторе нагар ярко-оранжевый. О чем это говорит? Вчера был на СТО менял жиклеры (см. Разгон за сегодня) я там описал. Мастер проверил свечи у меня стояли свечи бриск-15 пробег 2500км, три оказались плохие, изолятор у центрального электрода имел трещины, следствие искра шила на корпус налет был светло рыжим. Мастер сказал, что все импортные свечи делаются в России и у них это главный недостаток. Поставил мне свечи А17 он сказал, что они в этом отношении намного лучше. Он в этом дока я его знаю уже больше 15 лет. Теперь моя машинка летает назло тазоводам. Двигло у меня УЗАМ-1,7, карб ДААЗ-2140-070.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #10 : 06 Августа 2003, 09:50:15 » |
|
А у меня белый нагар типа муки исчез после замены карбюратора. Теперь нагар как у всех - рыжекрасный. Но и тянуть движёк стал хуже.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Villi
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #11 : 06 Августа 2003, 09:54:07 » |
|
Судя по цене, свечи Бриск изготовляют именно в России. У нас на рынке Энгельсовские свечи стоят по 20 руб/шт, Уфимские черные видел по 18 руб/шт, а Бриск и простые Бош по 90-100 руб за комплект из 4 шт в фирменной упаковке. А вот в нормальном магазине настоящие NGK и Бош по 70-100 руб/шт.
Кстати вопрос: для уфимского двигателя при контактном и электронном зажигании применяются одинаковые свечи или разные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
г. Ейск, Краснодарский край
|
|
« Ответ #12 : 04 Января 2004, 15:19:26 » |
|
А вот такой вопрос. Коптится только 4-я свеча при езде по городу, а по трассе - все чистые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #13 : 04 Января 2004, 15:56:02 » |
|
Исходя из особенностей работы ВАЗовского движка, при постоянной работе двигателя в режиме х/х или с недостаточным прогревом, свечи во 2 и в 3 цилиндрах должны быть несколько темнее, чем в 1 и в 4 цилиндрах. Действительно, цвет свечей сам выравнивается при эксплуатации полностью прогретого двигателя или после достаточного трассового пробега. Ситуацию с "почернением" именно свечи 4-го цилиндра могу объяснить лишь каким-то скрытым дефектом: в/в провод, свеча, трещина в крышке трамблёра... и ещё образование нагара именно на этой свече (относительно цвета остальных свечей) может быть связано с подсосом воздуха через вакуумный усилитель тормозов, но при этом также характерным является неустойчивые обороты х/х и пропуски зажигания в 4-м цилидре. Интересно, что если дефект вакуумника только начинает проявляться, то свеча 4-го цилиндра работает на обеднённой смеси и выглядит светлее всех остальных свечей. Вот из-за этих пропусков свеча и перестаёт правильно самоочищаться. Ах, да.... Ещё вакуумник жутко шипит при движении авто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|