FGH
|
 |
« Ответ #15 : 01 Октября 2011, 19:03:21 » |
|
держи рукой в перчатке поближе к корпусу двигателя, но не касаясь его Резьбовую часть свечи надо прижать к любой открытой металлической части мотора. Смотреть искру между электродами свечи.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #16 : 01 Октября 2011, 19:06:23 » |
|
А мну кажется, что зажигание тут не при чем, а тупо карб переливает: незадолго до поломки существенно увеличился расход топлива, до 15-18 литров на 100 км, кури поплавковую камеру, может игла не держит, поплавок проверь. или воздушную заслонку опять же, как Пиночет справедливо заметил.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Livalv ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 02 Октября 2011, 15:56:15 » |
|
Снова доброго всем времени суток! Прочитав все ваши предположения, я перебрал сегодня весь свой карбюратор, подкрутил все винтики и болтики в нем, перебрал всю систему зажигания, настроил все, прочистил свечи, и вновь попытался завести двигатель. Результатом был старт двигателя, но не надолго... обороты через несколько секунд стали нестабильны, снова хлопок, черный дым, запах гуаши с гарью. и все бы ничего, но черт меня дернул открутить крышку бачка охлаждающей жидкости, из за шипения в бачке. Из открытой емкости повалил дымок и сильный запах бензина... диагностированный диагноз - прорыв прокладки головки блока цилиндров. Завтра повезу в автосервис, после чего отпишусь о результатах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #18 : 02 Октября 2011, 16:10:59 » |
|
диагностированный диагноз жжош однако  А поплавковую-то камеру смотрел? При пробитой прокладке ГБЦ дым, какбэ, должен быть белый (пары тосола в выхлопе), а черный - признак переобогащения смеси (имхо, игла савсэм не держит, или поплавок негерметичен и тонет или цепляет за что-то. Мотор нормально стартанул на том количестве бенза, что в поплавковой был, а потом бензонасос погнал луц без ограничения, т.к. запорный клапан неживой -> переобогащение -> чОрный дым) .. впрочем, вези на вскрытие, тамм разберуццо..
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 18:25:54 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Livalv ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 02 Октября 2011, 18:26:00 » |
|
А почернение тосола, а также дым и запах бензина в расширительном бачке охлаждающей жидкости по-твоему тоже из-за переобогащения смеси чтоли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drei
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Ижевск
Ижевск Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #20 : 03 Октября 2011, 09:31:29 » |
|
бензин то как в тосол попал????? масло только вроде могло попасть или у тебя ещё и бензин в картер гонит?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 2003 г. УЗАМ 1.7
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #21 : 03 Октября 2011, 12:31:37 » |
|
Не спешил бы ты в сервис, там запросто могут приговорить к капремонту. У них это быстро. Лучше ещё раз проверь зажигание, карбюратор (иглу) и диафрагму бензонасоса. Может порвалась и бенз гонит в масло.А вот как он в расширитель попадает? Может бензином ещё откуда-нибудь рядом пахло.Конденсатор на трамблёре посмотри, тоже иногда чудит. А прокладку головки можно и самому поменять, но желательно не на улице.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 12:33:03 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
drei
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Ижевск
Ижевск Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #22 : 03 Октября 2011, 12:39:35 » |
|
а какое зажигание? если контактное, то не мешало бы посмотреть контакт в трамблере я однажды заглох на дороге долго не мог найти причину. оказалось помер конденсатор на трамблере и в результате контакты в трамблере приварились друг к другу, вернее один контакт оторвал часть другого контакта со своего места в результате нема искры.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 12:42:06 от drei »
|
Записан
|
Иж 2126-020 2003 г. УЗАМ 1.7
|
|
|
Livalv ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 03 Октября 2011, 17:04:37 » |
|
я диафрагму бензонасоса 3 недели назад менял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #24 : 04 Октября 2011, 16:53:16 » |
|
Пружина в бензонасосе нормальная? Именно за счёт неё качает насос. Мне разок попалась пережжённая, как растянешь, так и остаётся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|