Не заводится двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 01:08:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится двигатель  (Прочитано 1670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Livalv ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« : 01 Октября 2011, 17:04:17 »

Доброго времени суток всем! Проблема моя заключается в следующем: сегодня утром завел без проблем машину как обычно, прогрел до 50 и поехал, буквально через 1 км пути машину начало трясти и обороты стали крайне нестабильными. После двигатель заглох. Мне удалось его завести, обороты по прежнему были нестабильны, после чего издался громкий хлопок из выхлопной трубы, оттуда повалил черный дым как у дизеля и машинка снова заглохла. Замена всех свечей удачи не принесла. Двигатель ВАЗ-2106 так и не заводится.
Записан
GRAY_
Основа форума
****

Карма +275/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321

РМЭ г. Йошкар-Ола


Ёжик, suka, автомобиль!



Йошкар-Ола
ИЖ 2126-030 1,6
« Ответ #1 : 01 Октября 2011, 17:05:35 »

А на подсосе пробовали? Шланг воздушный на карб?
Записан

ИЖ 2126-030, 2002 г.в.; Цвет синяя балтика; Двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; свечи NGK №2; бензонасос ПЕКАР; пиленная ручка КПП на 12 см; прикуриватель перенесен на место круглой заглушки; тонировка полукругом; поменяны местами стопы с противотуманками (как у 2112); сигнализация; разгрузка замка жазигания; заводка с кнопки!; синяя подсветка всего; клубная наклейка, бескаркасные щётки дворников, передние ПТФ ОСВАР, задние фонари нового образца; штатные зеркала с обогревом ...
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5977/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17336

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #2 : 01 Октября 2011, 17:14:34 »

У меня однажды болт на приводе воздушной заслонки открутился,заслонка закрылась. Все,как описано - рывки,стрельба,черный дым.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Livalv ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 01 Октября 2011, 17:44:43 »

Ну запах бензина из выхлопной трубы идет. Карбюратор не смотрел, завтра посмотрю.
Записан
Livalv ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 01 Октября 2011, 17:47:38 »

И на подсосе и без подсоса, и цилиндры прочищал полным нажатием газа, все без толку.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 17:49:38 от Livalv » Записан
Livalv ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 01 Октября 2011, 17:49:13 »

Еще незадолго до поломки существенно увеличился расход топлива, до 15-18 литров на 100 км, но так машина работала нормально, ничто не предвещало беды.
Записан
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #6 : 01 Октября 2011, 17:55:23 »

 Причин может быть несколько если есть искра и поступает бензин то яб начал с устаноки момента зажигания , и прверил трамблёр.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
Livalv ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 01 Октября 2011, 17:57:39 »

Да вот похоже искры нет
Записан
Livalv ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 01 Октября 2011, 17:58:45 »

Но двигатель иногда зацепляло, обороты были нестабильны, потом он глох, ни газ ни подсос не могли удержать его.
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 01 Октября 2011, 18:01:21 »

искры точно нет? или это догадки?
а так я бы посоветовал проверить карбюратор, точнее жихлеры. У меня было на солексе, открутился топливный жихлер. Возможно и у вас такая проблема.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 01 Октября 2011, 18:02:10 »

да, и проверить иглу и уровень.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Livalv ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 01 Октября 2011, 18:03:31 »

А как вообще проверить искру?
Записан
Livalv ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 01 Октября 2011, 18:03:55 »

Что вообще сейчас первым делом посмотреть в такой ситуации?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #13 : 01 Октября 2011, 18:08:35 »

А как вообще проверить искру?

молча... и не на форуме
если двигатель схватывал - значит она есть

возьми заведомо рабочую свечку, поочередно снимай колпачки с каждой свечи в двигателе и ставь на эту
держи рукой в перчатке поближе к корпусу двигателя, но не касаясь его
пусть кто-нибудь прокручивает стартер  - если искра есть= её будет видно
так прорверишь все 4 провода = контакта прерывателя

если на наконечниках свечных искры нет - смотри главный провод от катушки
если нет и на нем - значит проверяй низкое на катушке
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 01 Октября 2011, 18:09:41 »

Что вообще сейчас первым делом посмотреть в такой ситуации?
пособие механика-водителя
раздел проверка установки зажигания
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 16:18:43