shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 01 Октября 2011, 08:34:59 » |
|
Камрады,я вот стою перед дилемой. Вчера сделал для себя вывод,что при исправном радиаторе,пока хватает его теплоотдачи,температура ОЖ будет равна температуре начала открытия термостата. Вывод верен или нет? С аргументами,пожалуйста
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
doger
Ветеран форума
Карма +393/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 01 Октября 2011, 08:58:02 » |
|
Температура ОЖ будет выше температуры открытия. Датчик включается при Т-87 грд., а выключается при Т-82 грд. Термос открывается при 80 грд. и через него течёт ОЖ 82 грд. При движении если ОЖ охладится ниже 80, термос перекроет большой круг и ОЖ опять будет нагреваться до открытия термоса. Мне так кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #2 : 01 Октября 2011, 09:22:47 » |
|
Камрады,я вот стою перед дилемой. Вчера сделал для себя вывод,что при исправном радиаторе,пока хватает его теплоотдачи,температура ОЖ будет равна температуре начала открытия термостата. Вывод верен или нет? Вывод верен, но в очень узких рамках. Допустим осенью, слегка приоткрытого термостата может и хватить для того, чтобы теплоотдачи радиатора хватало и температура жидкости была равна началу открытия термостата. А например летом теплоотдача ухудшится и термостат откроется полностью. При этом общая температура ОЖ будет выше чем температура "начала" открытия и будет равна температуре полного открытия. А если например лето и жара, то температура вообще будет равна температуре срабатывания карлсона. А если например лето и жара, а мы еще и в горку по пробке едем, то температура ОЖ будет 120-130 градусов и мы увидим клубы пара над капотом. P.S. А еще я забыл упомянуть про скорость движения авто. Если стоять на месте, то карлсон будет включаться. Итог: температура ОЖ вещь непостоянная и колеблется в зависимости от скорости, времени года итд.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #3 : 01 Октября 2011, 17:21:40 » |
|
Хотелось бы знать что заставило делать такие выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белый
Ветеран форума
Карма +328/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
саратов
Саратов Саратовская область иж2126-060 Белый
|
|
« Ответ #4 : 01 Октября 2011, 17:31:17 » |
|
Температура кипения ОЖ зависит от давления в системе охлаждения пробка рашерительного бачка очень большую роль тем более что в ней два клапана клапан избыточного давления и клапан разряжения или атмосферный клапан .
|
|
|
Записан
|
Летит и матится в когтях а не птица.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 01 Октября 2011, 18:05:30 » |
|
Камрады,я вот стою перед дилемой. Вчера сделал для себя вывод,что при исправном радиаторе,пока хватает его теплоотдачи,температура ОЖ будет равна температуре начала открытия термостата. Вывод верен или нет? С аргументами,пожалуйста на то он и радиатор,что при входе температура одна,а выходе другая.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 01 Октября 2011, 19:31:36 » |
|
Температура кипения ОЖ зависит от давления в системе охлаждения несомненно, но каким боком это в тему? если те моторы, о чем речь имеют температтуру 90 какое кипение вообще, даже воды?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #7 : 02 Октября 2011, 09:49:40 » |
|
А например летом теплоотдача ухудшится и термостат откроется полностью. При этом общая температура ОЖ будет выше чем температура "начала" открытия и будет равна температуре полного открытия. Да,вот с этим трудно не согласиться. Скорее всего,универсальной будет формулировка "температура открытия" А если например лето и жара, то температура вообще будет равна температуре срабатывания карлсона. Да,но при этом не выполняется условие "хватает теплоотдачи радиатора" Итог: температура ОЖ вещь непостоянная и колеблется в зависимости от скорости, времени года итд. Как бы тут сказать... При установившихся режимах работы ведь температура должна быть постоянной и держаться в расчетном диапазоне. Это признак правильной работы термостата и правильно спроектированной системы охлаждения. Хотелось бы знать что заставило делать такие выводы Как всегда,иж не при делах У меня в калине температура ОЖ не поднимается выше+87 градусов.Не берем во внимание работу на холостых или пробки.По трассе,что в +25,что в+7 на скоростях от 90 до 140 выше +87 ее не разогреть. Т.е. температура растет до открытия термостата и замирает на этой отметке. Учитывая относительно высокую степень сжатия и "почти евро 4" хотелось бы чуть погорячее. Не могу понять,где косяк.А может так и надо...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #8 : 02 Октября 2011, 10:38:28 » |
|
Да,но при этом не выполняется условие "хватает теплоотдачи радиатора" Да, но чтобы вам всегда хватало теплоотдачи от радиатора, нужно поставить радиатор от белаза. Как бы тут сказать... При установившихся режимах работы ведь температура должна быть постоянной и держаться в расчетном диапазоне. Это признак правильной работы термостата и правильно спроектированной системы охлаждения. Сомневаюсь что температура ОЖ будет постоянной когда машин стоит в пробке... А насчет вашей калины... Почитайте на калинофоруме о нормальных температурах движка... Мне кажется, что так и должно быть.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 02 Октября 2011, 10:54:07 » |
|
Вчера сделал для себя вывод,что при исправном радиаторе,пока хватает его теплоотдачи,температура ОЖ будет равна температуре начала открытия термостата.
всей или в термостате? температура ОЖ в разных точках системы разная.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|