Какой выбрать глушитель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Октября 2025, 11:01:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой выбрать глушитель?  (Прочитано 2630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« : 30 Сентября 2011, 20:11:09 »

У нас есть в продаже для 2717: НААЗ и Ижора. Ижора подороже. Какой посоветуете выбрать?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31986



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 30 Сентября 2011, 20:13:02 »

Какой посоветуете выбрать?
женись- не женись, все равно потом пожалеешь Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #2 : 30 Сентября 2011, 20:16:52 »

Бери тот что потяжелее!
Записан

АвтО
АвтО
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 30 Сентября 2011, 20:27:43 »

НААЗ хватило на 1год.
Ижору не пользовал.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #4 : 30 Сентября 2011, 22:11:24 »

А я нашел прибалтийский из нержавейки, стоит на Фабуле. НААЗ на хэтче при мне служит уже полтора года хотя был вроде не очень, но замена его уже очень близка
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 22:13:12 от dan-k84 » Записан

AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #5 : 02 Октября 2011, 08:24:11 »

Ижора неплоха - имел место пользоваться.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 02 Октября 2011, 08:38:51 »

НААЗ 3 года отходил, купил новый такой же потому как другой не помню фирмы сделан вообще убого и не факт что ровно встанет, так сказать из 2х зол выбрал меньшее
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #7 : 05 Октября 2011, 20:00:06 »

Ижора неплоха - имел место пользоваться.

Сколько проходила?

А по массе сложно ориентироваться - продавец не даёт взвешивать, грит тот что дороже тот лучше (т.е. Ижора). Но я сомневаюсь в компетенции продавца, решил спросить у людей эксплуатирующих пирога и незаинтересованных в продаже.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #8 : 05 Октября 2011, 20:25:29 »

У меня НААЗ при мне отходил полтора года при мне и сколько то до меня, хотя уже изначально неважно выглядел, но сегодня утром его жизнь закончилась, его порвало!
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31986



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 05 Октября 2011, 20:53:21 »

грит тот что дороже тот лучше (т.е. Ижора)
лучше- Эстонский юниверсал
остальное- от лукавого
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #10 : 05 Октября 2011, 21:57:59 »

лучше- Эстонский юниверсал

Это который из нержавейки?
Записан

gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #11 : 06 Октября 2011, 07:16:48 »

продавец не даёт взвешивать
спрашиваешь посмотреть - а там по весу и по виду сразу поймешь! А если продавец не дает смотреть - посылай его и иди в другое место. Видимо бизнес им по другому строить!
Записан

АвтО
АвтО
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #12 : 22 Октября 2011, 22:13:44 »

Граждане ёжеведы!
Может не совсем в тему, но появилась мысля! Smile
Преамбула: начальник недавно купил опель-астру универсал. Долго хвалился всякими её преимуществами... И упомянул, что штаны и приёмная труба резонатора у этой астры соединены гибкой гофрой. Видимо специальной термостойкой.
А теперь суть: рычать мой ёжик начал уже очень давно... но всё руки не доходили. В итоге сегодня на плановом осмотре было обнаружено, что колено над балкой моста, то, что соединяет резонатор и глушак просто развалилось пополам. Резонатор рычит из своей трубы, а глушак просто болтается на трёх крюках ненужным придатком.
Постучал, пошкрябал резонатор и глушак - ржавые, но вроде до полного изгнивания ещё далеко. Вот и подумалось мне... учитывая цену и качество сегодняшних резонаторов и глушителей на Оду... а не попробовать ли соединить (после ампутации гнилых частей) развалившееся колено чем-нибудь гибким? Это временно, а через N-ное время, когда резонатору и глушаку придёт капут окончательный и бесповоротный, таким же образом соединить классический резонатор и зубильный глушак (почитал, вроде это оптимальное сочетание), обрезанные по размеру?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2025, 15:18:13