B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #30 : 05 Октября 2011, 00:56:08 » |
|
Заметил ещё, сразу после пуска напряжение до 15,5В может быть. С прогревом понижается. Это тоже может быть подкова виновата. Она выдаёт на РН "кривое" (сильно пульсирующее) напряжение, чем морочит ему башку и заставляет работать с ошибками. А ещё были случаи хитрого подвисания щёток. Не намертво, но шевелилась еле-еле. Из-за небольшого (вполне допустимого) биения коллектора, щётка контачила не полный оборот. Соответственно происходило "синхронное детектирование" (полная иллюзия, что нет одной фазы)... Но может и сам РН дурковать, не так уж и редко бывает.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #31 : 05 Октября 2011, 07:14:48 » |
|
Но может и сам РН дурковать, не так уж и редко бывает. Старый РН, который заменил при похожих симптомах, проверил автономно, от регулируемого БП на нагрузке 36Ом. Срабатывает чётко на 12,5В. Но у него одна щётка миллиметра на 3 короче другой. Вот думаю, где бы найти отдельно ЩУ чтоб продавались. А РН поставить выносной, от волги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #32 : 05 Октября 2011, 12:59:33 » |
|
Я не так давно тоже маялся подобной проблемой. Диоды все лампочкой прозванивал. Все показывает на исправность. Но пока подкову не поменял, машинка как надо не заработала. И тема об этом есть.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #33 : 05 Октября 2011, 15:06:46 » |
|
Срабатывает чётко на 12,5В Низко. Надо около 14-ти. Выламывай "таблетку" и будет тебе отдельный ЩУ Щётки разные - не страшно. Смущает - замени их. Они легко обтачиваются, если нужных не купить. Диоды все лампочкой прозванивал. Все показывает на исправность. Но пока подкову не поменял... Запросто
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #34 : 15 Ноября 2011, 19:52:54 » |
|
Заменил щёточный узел в сборе. Новый не раскручивал и не посмотрел на РН, а надо было бы. Откатался 2 недели (километров 400-600) всё было ок. Сегодня поставил машину возле дома, через пару часов пошёл заводить, чтоб уехать в гараж. Повернул ключ, всё ок, светятся все 3 лампы. Завёл. Лампа масла погасла, а лампа заряда АКБ тускло светится и мерцает. Прогрел машину: на ХХ лампа АКБ светится примерно в пол-накала. Добавляю обороты, лампа светится очень-очень тускло, но не гаснет. Если поднять обороты, то фары светятся ярче, значит гена ток даёт. Ремень натянут нормально. Добрался до гаража, снял ЩУ, вынул оттуда РН (фотка 2) и сравнил со старым, который сдох (фотка 1). Маркировки выводов "В" и "Б" поменяны местами. Достал из загашников совсем древний РН, производство то же, что и у нового (мЭи) и у него тоже маркировки выводов как у сгоревшего (фотка 3). При этом все циферки-буковки на фото 2 и 3 полностью совпадают. Предполагаю, что попалась палёнка. Напругу на АКБ померять нечем было, смогу замерять только завтра. Что могло случиться с генератором?
РН на фотке 1 сдох потому, что я его неправильно поставил, когда состояние щёток проверял и зачищал контакты, и прокатился с ним немного. Лампа заряда АКБ не горела. Генератор у меня с доп. проводком из щёточного узла, т.е. 584.3701 видимо.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 19:55:58 от Necromant »
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #35 : 15 Ноября 2011, 20:16:51 » |
|
Вскрыл оба РН, горелый (с фото1, лежит слева) и новый (с фото 2, лежит справа) у которого выводы перепутаны. Первый выполнен на каких-то открытых кристаллах и залит чем-то вроде густого силиконовго желе. На втором никакой защиты нет.
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #36 : 15 Ноября 2011, 20:58:00 » |
|
Вскрыл оба РН, горелый (с фото1, лежит слева) и новый (с фото 2, лежит справа) у которого выводы перепутаны. Первый выполнен на каких-то открытых кристаллах и залит чем-то вроде густого силиконовго желе. На втором никакой защиты нет. первый сделан на IGBT транзисторе, на нем практически не падает напряжение. А второй никакой не аналог. То, что на нем написано, полная фигня. Это по сути Я112В. Лучше всего купить ЩУ и РН 2-х уровневый от Волги. Подходит как родное, только провода правильно соединить надо.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #37 : 15 Ноября 2011, 21:02:37 » |
|
а лампа заряда АКБ тускло светится и мерцает. А почему все уперлось в "шоколадку" (РН)? Симптомы указывают на пробой доп диодов моста генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #38 : 15 Ноября 2011, 21:18:08 » |
|
Симптомы указывают на пробой доп диодов моста генератора. как вариант
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #39 : 15 Ноября 2011, 21:23:08 » |
|
пробой доп. диодов можно определить мультиметром. на работающем двигателе измеряем напругу на выходе доп. диодов. Если мультиметр будет показывать не пойми чего вместо напряжения около 12-15 В, тогда диоды пробиты.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #40 : 15 Ноября 2011, 21:34:34 » |
|
Если мультиметр будет показывать не пойми чего а вывод допдиодов- разве не к КЛ? которая и так уже светится не пойми чего
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #41 : 22 Ноября 2011, 10:02:41 » |
|
Генератор разобрал, выпрямительный блок прозвонил. Сгорел (не проводил в обе стороны) 1 дополнительный диод. Заменил блок целиком - генератор работает отлично.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
|