Теперь суть проблемы. Как правильно подключить ко всему имеющимуся электромагнитный клапан на карбе. Сейчас он подключен к контактам микропереключателя, холостые теперь отменные 680-700 об/мин, во время езды разгоняется отлично, но стуит чуть отпустить педаль газа как машина начинает дёргатся, какбудто клапан что перекрывает и на подсосе при оборотах в 1500 щёлкает клапан и обороты начинают колебаться 900-1500.
Это свидетельствует о том, что ЭПХХ работает правильно, при сбросе газа клапан перекрывает канал ХХ. Попробуй чуть (1/4-1/2оборота) выкрутить винт качества, мне помогало.
И можно ли снять этот клапан и ввернуть в него латунный болт со старого карбюратора? (чем это вобще это может грозить)
Ничем, ЭПХХ будет отсутствовать как класс