распорка - фикция абсолютная..
Самая правильная распорка - была у меня на М-400 1949 года .
Она шла от лонжеронов и упиралась в щит передка - крепилась на болтах .
Потом такие рапорки были на Волгах , но уже приваренные - потом они с Волги пропали и водители сразу обратили внимание - кузов "задышал" .
А распорка соединяющая по кривой - два брызговика - смысла не имеет .
гораздо эффективней было бы П-образной поперечиной соединить лонжероны в районе радиатора и от них уже ставить балки на крепления стоек.
Вот тогда жёсткость заметно повысится .
Правда в обычной жизни такие "усиления" не имеют смысла ...даже на "полнолапом " ...
Усиление должно быть комплексным , а иначе конструкция не жизнеспособна .
Что касается Оды , то можно наварить лонжероны по всему кузову - соединить поперечинами и вварить пороги из профиля 60Х60 и сварить с лонжеронами в одно целое - получится "интегрированная рама"...это всё легко решается при наличии сварочного полуавтомата и желания ...правда следующим этапом захочется поставить "военные" мосты и 409 мотор .....