30тр... 11 лет машине с пробегом 5ткм - она не ездила, а стояла. А когда машина стоит - она умирает. Смазка автомобиля происходит при движении только. Там уже скисло все. Все надо перебрать. Моторчики карлсона, дврников, омывателя, печки, генератор - в мусор (их уже даже не провернуть тисками скорее всего). Тормозные цилиндры, рабочие и главный - в мусор. Сцепа в мусор в сборе вместе с гидроприводом. Мотор надо вскрывать и смотреть. Может повезло и на остатках смазки не слипся. А может тоже на свалку. В общем это не машина - а бомба замедленного действия может быть.
Каждое лето ездил на дачу (недалеко, 20 км.), каждой зимой - по несколько раз просто прогревал мотор (оживлял аккумулятор).
Масло несколько раз менял (думаю, что ничего не "скисло" и не "слипло").
Как это радикально уж очень и обидно звучит - "в мусор" то, в мусор - это...
Ведь всё работает (и печка, и дворники, и генератор, т.е вообще - все агрегаты работают без нареканий).
А днище и полости сразу после приобретения были тщательно по правилам, трижды обработаны (разогретым) Пушсалом. Так в этом году (по прошествии 11 лет после приобретения) меняли утонувший датчик уровня топлива - отвернулся на раз - два - три.
Автослесарь спрашивает: "почему у вас вся машина снизу так маслом измазана?" (не понял, поначалу, что это Пушсало).
В июне сам прошёл техосмотр за 740 рублей (Это насчёт тормозных цилиндров) - всё тормозит на стендах - как положено, никаких придирок, вопросов.
Так что, мне кажется, годы пощадили машину, за которой хозяин следил!
Большое всем форумчанам спасибо за ответы комментарии!