Все просто - карданчик стучит. Если при перемене направления усилия чувствуется удар на руле - это он.
Ярко выраженного стука нет. Люфт переходит в рабочих ход, но, если аккуратно вращать баранку то пределы люфта вполне ощутимы.
Обязательно проверь затяжку гайки, которая на корпусе рулевой рейки под нижним карданчиком, она удеживает верхний подшипник шестерни от осевого перемещения.
Когда у меня она ослабла тож был люфт и стук руля, а карданчикам сто лет ни чего не сделается...
Можете указать затяжку какой гайки глянуть на примере камасутры
http://2126.ru/manual/rulevoe/rulevoe_p8.phpне соглашусь

у меня люфт сейчас по баранке около 1 см.
Осмотрел все и в результате оказалось, что люфтит нижний карданчик.
И всё-таки стук должен чувствоваться? Я просто, скажем, не спец по автомобилям и для меня снимать нижний кардан и тем более залесть в рейку для диагностики - дело не простое (очкую как потом собрать), и хочу выяснить что накрылось "малой кровью".