Тогда пробуй частями.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:10:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тогда пробуй частями.  (Прочитано 1108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« : 01 Ноября 2004, 19:49:08 »

Сначала перекинь с кого-нибудь карб...
Записан

Z
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Архангельская обл. г. Котлас

« Ответ #1 : 10 Ноября 2004, 14:29:27 »

Нащел причину детонации !!!:)
Захотелось мне заменить потресковшиеся резиновые трубочки на клапане ЭПХХ красивыми силиконовыми. После присоединения новых трубочек решил проверить обновленную конструкцию на герметичность - включил зажигание (что бы сработал эл.маг.клапан) отсоединил трубку от впускного коллектора и стал ртом сосать оттуда (из клапана) воздух. Пропускает:(... Сначала думал новые трубки плохо одел, но оказалось - пропускает пневмоклапан. Купил новый, вставляю, а он не лезет. Измерил его штангелем, оказался на 0,5мм толще! Пощел менять, в магазине перемерял пять штук и только один оказался нужного диаметра:mad:.
После замены клапана пропала детонация:o. Вернул в карб все заводское, зажигание поставил строго по меткам - детонации нет!
Старый клапан распилил напильником. Достал диафрагму и обнаружел на ней маленькую (примерно 0,5мм) круглую дырочку. Дыра эта не могла образоваться в результате износа, это заводской брак. Через эту дырку горючку сосало из системы ХХ прямо во впускной коллектор, смесь переобагощалась (особенно в 4 цилиндре) это и было причиной детонации. Раньше клапан на герметичность не проверял так как система ЭПХХ работала нормально, даже, как сейчас выяснилось, с дырявой диафрагмой.

Только я закончил разбираться с клапоном - отказал спидометр:(. Стрелка дергается, как шальная от 0 до 160. Скорость показыват, и одометр накручивает даже когда стоиш на месте!.
Полез под машину, а там mad mad mad mad... Короче говоря господа бизнесмены (Фрегат-авто г. Котлас) что бы продать машину с нулевым пробегом откусили провода у разьема датчика скорости. Затем соеденили на соплях. Прошел год все окислелось контакт стал пропадать, а потом ваще все отвалилось. Переделал я все по хорошему и решил снова измерить макс скорость. Машина легко разогналась до 140:) (без пассажиров), больше не разгонялся, дорога мокрая, но запас еще был.

Вот такой тюнинг получился:).
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 10 Ноября 2004, 14:54:27 »

значит  раньше когда разгонялся до 125 реально было 145.
бестрашный гонщик однако!!!:D:D:D
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 22:34:02