dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6153
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #45 : 03 Октября 2011, 17:02:01 » |
|
Вчера делал ручник, если б знал, померял бы. Если тот штифт, который колодки давит, примерно 8-10мм, длина 6-7см.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #46 : 03 Октября 2011, 18:20:14 » |
|
d 1,5 мм L около 4-5 см. "8-10мм, длина 6-7см." Придется лезть, по месту мерить. Как раз ручник не держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #47 : 03 Октября 2011, 20:11:22 » |
|
седня ГБЦ от шахи поставил, болты не сильно затянул, начал воду заливать, из картера не течет: в родной ГБЦ проблема. новая пустая пока для меня дорогая. бум искать б/у.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #48 : 03 Октября 2011, 20:37:33 » |
|
вопрос: можно поставить ГБЦ от шахи на нивский движок? какие могут возникнуть проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15152
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #49 : 03 Октября 2011, 20:50:50 » |
|
можно поставить ГБЦ от шахи на нивский движок? По идее она 21011... но есть 21213... а вот чем отличаются...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #50 : 03 Октября 2011, 21:05:43 » |
|
а вот чем отличаются... в инете нашел только про отличие камер сгорания, что вроде задушит головка двигатель объемом 1.7. может кто сам пробовал менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6153
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #51 : 03 Октября 2011, 22:50:32 » |
|
а вот чем отличаются... Отличается высотой. Снимаешь с головки 21011 1,5мм и получаешь гбц 21213.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
    
Карма +831/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1450
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
 |
« Ответ #52 : 03 Октября 2011, 22:57:19 » |
|
"8-10мм, длина 6-7см." Придется лезть, по месту мерить. Как раз ручник не держит.
Предлагаю все измерить, зафоткать и создать новую тему с полным описанием конструкции и размерами.
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #53 : 04 Октября 2011, 17:08:35 » |
|
ураа, нашел проблему: подсказали местные нивоводы, есть заглушка сверху ГБЦ, под шестигранник, у нее тосолом проело донышко и тосольная полость внутри ГБЦ соединилось с полостью под крышкой ГБЦ. Ткнул отверткой, а там донышка пробки и нету. купил пробку 20р, шестигранник 60р, а открутить не смог, проворачивает по граням. завтра аргоном заварю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #55 : 06 Октября 2011, 16:42:56 » |
|
  ширина 7 мм длина 7,5 см
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 16:46:08 от Nicolas »
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #56 : 06 Октября 2011, 22:30:24 » |
|
ваша цена плюс доставка выйдет дорого (пустая ГБЦ стоит 4900), сварка аргоном обошлась 1400 р. сварщик советует всем кто при случае снимает ГБЦ эти пробки менять или заваривать, пробка технологическая, нужна при изготовлении изделия на заводе, имеет тонкую стеночку, при наличии воздуха тосол начинает окислять алюминий, где тонко там и рвется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #57 : 06 Октября 2011, 22:31:46 » |
|
кстати таких пробок в ГБЦ три штуки, у меня все три прогнили насквозь. теперь буду заливать только антифриз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #58 : 08 Октября 2011, 20:08:23 » |
|
ураа, нашел проблему: подсказали местные нивоводы, есть заглушка сверху ГБЦ, под шестигранник, у нее тосолом проело донышко и тосольная полость внутри ГБЦ соединилось с полостью под крышкой ГБЦ. Ткнул отверткой, а там донышка пробки и нету. купил пробку 20р, шестигранник 60р, а открутить не смог, проворачивает по граням. завтра аргоном заварю.
Поздно я защёл в тему. Была такая же беда, просто аргоном заварили и всё. Выкрутить их не реально для замены. А вот по ГБЦ: Прошу объяснить, в чем различия между головками блоков цилиндров двигателей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21213 и можно ли устанавливать головку 21011 на двигатель 21213? Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия - 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее). Первое означает, что новая головка, мягко говоря, "не согласована" со старым блоком ВАЗ-2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха - вы интересуетесь обратной заменой - и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым. Инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #59 : 09 Октября 2011, 14:03:15 » |
|
Инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН. это я уже читал. сейчас другая проблема: свержобит, тороплюсь, загнул распредвал. забыл шайбу на шпильке крепления распреда, затянул хорошо, шпильку выдернул из ГБЦ, снял, а там шайба... теперь под ремонтную шпильку резьбу нарезать, распред новый покупать. сам себе проблемы нахожу. шланги на печку деревянные, с нижнего соска печки еле снял, не оторвав сосок. ВОПРОС: из чего проще сделать соединитель патрубков воздуховода от воздушного фильтра до черепашки (карб)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|