возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 00:42:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?  (Прочитано 11090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #90 : 31 Октября 2011, 09:47:30 »

  также ограничу в проточке шайбой из жести   

а больше и не чем,только тонко подкинуть качения останутся,много кинуть, под прокладку масло потечет, хотелось бы везде  пружинные шайбы как на первичке
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #91 : 31 Октября 2011, 10:01:28 »

хм интересно ну и как реальные улучшения от шарика есть?
шум меньше,и нагрузка на задний подшипник,так как осевые он держит только одним рядом
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #92 : 31 Октября 2011, 12:07:41 »

Да, но есть неудобства,шариковые не разборные,и при разборке  придется их выкорчевывать,вот интересно зачем надо было делать разные подшипники,сделали  бы под два  306-х вторвала на первичку и вторичку, и два двухрядных шариковых 704-х на промвал, да и всё
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 12:10:19 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #93 : 31 Октября 2011, 17:16:43 »

у нас проблеммы с подшипниками, таких не найти про skf  в более менее нормальных магазинах и не слыхали или просто не бывает,  а заказывать и ждать желания нет, коробку надо собирать, поэтому роликовый придется оставить
Шпильки длинные м8 купил чтоб их использовать в качестве направляющих (идея Борис93) прикидывать крышку и смотреть потом как там муфта пятой передачи до куда перемещается
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #94 : 31 Октября 2011, 18:38:08 »

у нас проблеммы с подшипниками, таких не найти
с отечетвенным 180504 не должно быть проблем
поэтому роликовый придется оставить

эта гадость тож двух видов: вроде заводские <ролики заторцеванные с фаской,и гадкие корпоротивные КПК <ролики, торцы пульками>,а уж по госту 520-89,не раз в живую не  видел,только на картинках
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 18:54:44 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #95 : 31 Октября 2011, 20:43:32 »

вот он какой


* 2270.JPG (14.11 Кб, 280x402 - просмотрено 66 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #96 : 31 Октября 2011, 21:13:56 »

да он от нашего реально отличается наш из обоймы с двух сторон можно вытащить а ентат только с одной стороны
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #97 : 01 Ноября 2011, 18:07:46 »

Сегодня целый день с коробкой провозился. В общем практически собрал.
Собрав промвал вместе с крышкой задней и её прокладкой понял что она подшипник нормально не поджимает, от того люфт промвала составил около 0,6 мм, вырезал из консервной банки прокладку она как раз по форме напоминает упорную шайбу, в общем положив между крышкой и подшипником люфт исчез причем крышка села плотно как и должна.


* устранение люфта промвала.JPG (88.54 Кб, 654x615 - просмотрено 128 раз.)

* проверка отсутствия люфтов в промвале.JPG (127.6 Кб, 820x615 - просмотрено 131 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 18:08:35 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #98 : 01 Ноября 2011, 18:23:13 »

Далее поставил вторвал прижал картером сцепления для устранения гуляний первичного вала ну задней крышки, между подшипником и шестерней 1 передачи поставил шайбу 0,9 мм дабы насколько возможно сдвинуть втор вал к первичному. Затянув заднюю крышку также заметил гуляние заднего подшипника вторвала под крышкой, поставил также шайбу сделанную из блокировочного кольца синхронизатора, убрав на ней лепестки и сточив её до 0.6 мм люфт самоустранился Smile Фотку этого чуда потом скину пока не успел запечатлить. в общем на фотке видно как сидит муфта 5й передачи, ничего не мешает её нормальному вращению а также синхр находится в свободном положении и ничего не цепляет. Через маслозаливное отверстие видно что муфта не цепляет за шестерню провала 3й передачи-это важно, зазор хоть не большой но быть должен


* устранение люфта вторвала всборе с картером.JPG (130.44 Кб, 820x615 - просмотрено 132 раз.)

* нейтральное положение муфты 5й передачи.JPG (140.37 Кб, 820x615 - просмотрено 160 раз.)

* зазор муфты и шестерни промвала.JPG (39.09 Кб, 768x807 - просмотрено 145 раз.)
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #99 : 01 Ноября 2011, 18:27:53 »

очень близко промежуточная шестерня промвала.цеплять подшипник первала не будет
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #100 : 01 Ноября 2011, 18:32:00 »

муфта 5-ой вышла люкс
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #101 : 01 Ноября 2011, 19:02:13 »

очень близко промежуточная шестерня промвала.цеплять подшипник первала не будет
нее там точно цеплять не будет, задний подшипник промвала во внутрь торчит больше, думал за шестерню первой передачи будет цеплять, аннет растояние там тоже есть, с учетом что нет гуляний валов можно быть уверенным что этого не будет просто ракурс на фото такой не просто сверху а правее снизу видно вон зазор. к стати шестерини обоих волов хорошо сидят относительно друг друга не выпирают вона по 3й передаче видно, на остальных также
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 19:29:06 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #102 : 01 Ноября 2011, 19:33:35 »

че хотел спросить прокладки на герметик сажать обязательно? на силкон пойдет?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #103 : 01 Ноября 2011, 20:40:17 »

на силиконе стоит, нормально 
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #104 : 02 Ноября 2011, 08:48:59 »

Так то по сути можно вообще без герметика, паронитовые прокладки итак должны держать. Я че про силикон спросил, потому что этот казанский белый пока намажешь он уже схватываться начинает, а силиконовый более текучей и эластичнее. Вот только как он с маслами не знаю, хотя его используют в качестве прокладок для двигателей красный абро например
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2025, 17:18:59