panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #180 : 04 Декабря 2011, 22:37:40 » |
|
ага почитал, только не понял а как ты это положение поймал? при помомщи чего?
чего там ловить.открутил два винта подвесного,привернул кардан жестко(без возможности покачивания на эл.муфте) и смотришь,куда теперь подвесной захочет встать...... далее,либо новое крепление подвесному(так проще),либо силовой агрегат смещать(я бы так делать не стал ). ХМ.а может и все сойдется в нули и ничего изменять не придется.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011, 22:38:43 от panich23 »
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #181 : 05 Декабря 2011, 07:28:48 » |
|
я просто думаю что у меня силовой агрегат сместился когда я менял прокладку картера двигателя, я ж подушкки открутил от двига и за картер сцепы поддомкрачивая приподнял весь агрегат, а потом просто опустил и закрутил как было так то попал спокойно во все дыры также, но мало ли, но центровку проведу в обязаловку по твоему методу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #182 : 05 Декабря 2011, 12:28:08 » |
|
а вот соединение с тросом побороть пока не получается У меня тоже текло, из-под гайки датчика скорости. Поставил шайбу из мягкой резины. Хотя с тросом это может не прокатить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #183 : 06 Декабря 2011, 08:50:41 » |
|
В общем поставил вчера коробку-долго ставил честно скажу хотя поставил я её быстро, снимал дольше ну и троссировка отняла много времени в общем 7 часов с разборкой тонеля потратил, подходил к вопросу скурпулезно. Начну пожалуй сначала с троссировки кардана. Коробку поставил быстро благодаря опоре гидравлической под КПП. Перед снятием коробки ослабил крепление подушек двигателя к кузову в случае чего чтоб двигать. Собрал фланцы коробки как panich23 рекомендовал ну и задвиул кардан-смещение есть небольшое на фото красным, с перекрытием основных отверстий, и надо слегка вниз опустить в общем не стал я отверстия переделывать потому как есть перекрытие основных, типа вдруг ослабится и начнет гулять там подшипник, опускать опору подшипника тоже не было желания и собрал муфту назад понадеявшись на нее и на резиновую обойму подшипника что эту несососность они легко победят так и вышло. В общем коробкой доволен, правда проехал пока киллоетров 10. Переключения четкие, вторая скорость правда почему то остлась гудяжкой, но это под нагрузкой при интенсивном разгоне только, и не шибко его тональность напрягает в принципи устраивает, но вот зато все остальные передачи вообще тихие, 3я как и 4-5 вообще безвучные можно сказать, задняя тоже тихая не то что у меня на той что стояла даже забыл что задний ход такой тихий. первая в принципи тоже тихая по крайней мере до 1500 а далее её на разгоне и не слышно из-за шума двига. При торможении двигателем нет шумов и гулов даже на 2й что радует это скорее и благодаря тому что осевые люфты шестерни убраны. Шум шестерней на нейтрали есть ну это просто шум-не гул без него никак, у меня правда масло синтетика жидкое, когда на морозе то этого шума практически не слышно т.к масло густое видимо. Думаю если залить какой нить лукойл минеральный то шума будет меньше, правда на морозе хрен заведешь без выжима сцепы а оно мне не надо синьку потому и лил чтоб автозапуск нормально делал свое дело. Разгонялся пока только до 90 кмч -балдею от 5й короткий ход и легкое четкое включение, четче чем на всех остальных передачах. К короткому рычагу переключения надо привынуть, так то в принципи ужобно, я его всего на 5 см отпилил, ходы стали меньше еще дополнительно, но правда из-за короткой палки они соответственно и утяжелились, если надоест верну родную палку, хотя в принципи устраивает и дело привычки думаю. Со сменой коробки ушли и вибрации на кузов, которые начинались выше 2500 и выше 70 км ч при езде треслись аж зеркала сейчас все ровно и при торможении двигателем на 4й на скорости уши теперь не закладывает в общем лепота, вспомню че еще отпишу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #184 : 06 Декабря 2011, 09:34:12 » |
|
да к стати при снятии коробки особое внимание уделил подшипнику coram! еще при первой разборке старой коробки (после того как она загудела после установки нового сцепления)заметил что вылетела защелка крепления подшипника и он остался висеть на одной. Вернул её назад но вот при сейчас при разборке было тоже самое опять вылетела, на работе это в принципи никак не сказывалось потому как направляющая не даст ей болтаться но решил всётаки закрепить её раз и навсегда, полуавтоматом мне их приварили к корпусус задней стороны подшипника аккуратно теперь за это можно не беспокоится, к чему производитель сделал такую хрень ведь по сути сняв подшипник с его корпуса больше ничего не добиться зачем этот узел тогда разборный?
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #185 : 07 Декабря 2011, 10:14:12 » |
|
подходил к вопросу скурпулезно. опускать опору подшипника не было желания
вот вам сэр и скрупулезность... может эл.муфта и победит не соосность,но за счет переднего подшипника вторвала.он будет больше всего страдать.т.к.принимает на себя все колебательные нагрузки от упругой резиновой муфты. коробку жаль....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #186 : 07 Декабря 2011, 10:27:36 » |
|
ну кардан то я на жесткую воткнул нормально потому как смещения не большие, по поводу карданного фланца он то тоже не идеал сам по себе в плане том что его можно поставить так что он будет слегка бить эластичная муфта сама по себе изделие не точное и как там встанет фланец видно сразу-небольшое биение остается, которое под действием кардана и самой муфты излечивается. Ведь не зря же подшипник кардана в резиновой обойме как раз для компенсации вот этих неровностей. Вибраций нет а значит на подшипник вторвала они либо не передаются либо не существенна. Врятли кто на заводе при сборке вообще задумывался о таких вещах как тросировка, разве что на этапе проектирования. На данный момент проехал 80км уже по городу, полет нормальный к короткой ручке начинаю привыкать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #187 : 07 Декабря 2011, 11:49:35 » |
|
полет нормальный к короткой ручке начинаю привыкать
это хорошо, мну тоже по началу привыкал,но устала рука,и надоело кланяться,вернул назад
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #188 : 07 Декабря 2011, 14:00:16 » |
|
\ Вибраций нет а значит на подшипник вторвала они либо не передаются
имхо задница,не лучший измерительный инструмент.... обойма подвесного,нужна для снижения вибраций КАРДАНА,а не для компенсации кривой трассировки.для компенсации которой,как раз и нужна эл.муфта. на заводе,при поточной сборке,никто кардан не трассирует и списывают всё на допуски. соответственно,сделав на своей машине такое ОДИН раз,получаешь индивидуальную трассировку,которая останется на всегда,той самой точкой отсчета,отклонение от которой и будет являться допуском.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #189 : 07 Декабря 2011, 14:31:50 » |
|
обойма подвесного,нужна для снижения вибраций КАРДАНА,а не для компенсации кривой трассировки.для компенсации которой,как раз и нужна эл.муфта. ну вот да эластичная муфта основное на себя и берет а кардан относительно опоры подшипника тоже гуляет это также совместно с муфтой играет роль демпфера хотя основное предназначение это да гашение вибраций кардана на заводе,при поточной сборке,никто кардан не трассирует и списывают всё на допуски. и ходят коробки в скреднем 100-150 тыс без перебора не смотря на это соответственно,сделав на своей машине такое ОДИН раз,получаешь индивидуальную трассировку,которая останется на всегда,той самой точкой отсчета,отклонение от которой и будет являться допуском. не факт-сняв двигатель с коробкой и не посадив как было назад хоть с небольшим смещением на такой длине уже троссировка сбивается а допуски на то они и допуски чтоб эти неточности покрывать. В общем эпопея с омкой надеюсь для меня окончена при которой приобрел навыки в этом хоть и простом но капризном агрегате. Спасибо всем кто в теме помогал советами а отдельное спасибо voldyr, БОРИС-93, beliy na Izhe и panich23.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 14:36:37 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #190 : 07 Декабря 2011, 15:24:02 » |
|
УДАЧИ !
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #191 : 07 Декабря 2011, 22:49:09 » |
|
Огромное спасибо ТС за детальный отчёт и всем остальным за свои коментарии. Оченно поучительно. ganstown! Черкани как нить после некоторого приличного пробега коробки, как оно там. ИМХО данный пост необходимо занести навечно как основное пособие по ремонту ОКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #192 : 08 Декабря 2011, 06:05:43 » |
|
через 10 дней предстоит пробег в 1200 км в одну сторону-поглядим в общем что да как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #193 : 13 Декабря 2011, 07:11:36 » |
|
ИМХО данный пост необходимо занести навечно как основное пособие по ремонту ОКПП. ну былоб б наверно не плохо, ну это как модераторы сочтут нужным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #194 : 13 Декабря 2011, 07:34:00 » |
|
и оформить в виде статьи в тюнинге!
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
|