возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?
13 Января 2025, 12:41:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?  (Прочитано 10756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #165 : 18 Ноября 2011, 12:45:49 »


может сделать сливную трубку в картер кпп ?
и тогда в крышке-поддоне,не будет избытка масла.

да можно,тогда уж за одно и штуцер для отсоса газов, во впускной коллектор
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #166 : 18 Ноября 2011, 12:57:24 »

тогда уж за одно и штуцер для отсоса газов, во впускной коллектор
это не нужно потому что
там есть отверстие.которое сообщается с полостью где кулиса стоит.
соответственно никакой сапун не нужен.избыток давления выйдет через чехол кпп.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #167 : 18 Ноября 2011, 13:49:52 »

хм из под крышки этой не текло так то во всяком случае капель нет. потеть если будет та это мелочи. через заглушки штоков тоже не течет. где то читал что там где кулиса ходит по головкам штоков  вообще литолом мажут. как думаете?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #168 : 18 Ноября 2011, 13:58:14 »

хм из под крышки этой не текло так то во всяком случае капель нет. потеть если будет та это мелочи. через заглушки штоков тоже не течет. где то читал что там где кулиса ходит по головкам штоков  вообще литолом мажут. как думаете?
если кпп ещё не поставил,то сделай вот что.

надо замазать герметиком все проблемные места.
1) заглушки штоков 4шт
2) заглушки привода спидометра 2шт
3) отверстие держателя оттяжной пружины 1шт.
4) отверстие в кпп куда вставлена ось вилки ЗХ 1шт

из всех этих мест всегда сопливится.

герметиком надо мазать так..наносишь на заглушку и вращательными движениями закручиваешь его,постепенно приподнимая.
в итоге получится,такой немного крученый,косой холм (фото нет).
если просто намазать,держать не будет !!!
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #169 : 18 Ноября 2011, 14:16:02 »

понял насчет как мазать крышки штоков так резьбовые и делаю. привод спидометра сразу посадил на герметик. вот про пятак пружины забыл. шток зх вот не знаю но попробовать можно. на силкон пойдет всё это дело?  да и как герметизировать соединение троса с приводом спидометра вот там постоянные проблемы были в соединении должна ли быть между ними резинка?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 14:24:03 от ganstown » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #170 : 18 Ноября 2011, 16:41:44 »

избыток давления выйдет через чехол кпп.
не всегда,первый раз когда увлекся герметизацией,после очередного снятия кпп, диск сцепления был в масленной испарене
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 16:44:59 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #171 : 18 Ноября 2011, 18:18:33 »

тогда наверно пятак пружины не стоит герметизировать, эта точка одна из высоких стоит надеятся что течь оттуда не должно. во всяком случае когда меняли сцепление то при снятии коробки заметил что пятака вообще нет и видимо давно. но оттуда точно не текло . с другой
стороны пусть лучше коробка
сопли пускает чем сцепление в масле
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #172 : 18 Ноября 2011, 22:25:07 »

сцепление в масле ? не смешите.я так вообще эту дырку в первалу,забил гвоздем.причем гвоздь очень туго вошел.
а вентиляция идет через чехол кпп.и все ок.
привод спидометра сразу посадил на герметик.
заглушки привода спидометра-2шт.они всегда плохо завальцованы и всегда текут.причем из под них течет больше,чем откуда либо.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #173 : 19 Ноября 2011, 04:41:13 »

заглушки привода спидометра-2шт.они всегда плохо завальцованы и всегда текут.причем из под них течет больше,чем откуда либо.
ага я их герметиком серым залил и оттуда перестало течь, а вот соединение с тросом побороть пока не получается
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #174 : 02 Декабря 2011, 20:56:07 »

В общем опору тоже обновил и подкрасил, всё картер сцепы тоже готов, осталось лишь инсталировать это всё на авто


* обновленная опора.JPG (76.19 Кб, 820x615 - просмотрено 79 раз.)
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #175 : 03 Декабря 2011, 02:46:22 »

Ждём_с с нетерпением результатов ходовых испытаний.
Сразу, ну и с неким пробегом. Плиз.

Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #176 : 03 Декабря 2011, 08:02:51 »

Ну да конечно о результатах отпишу. Я вот че подумал про центровку кардана с коробкой, тут кто то при помощи лазера делал. Может в шлицы через проставку вставить наподобие лазера и при прокручивании смотреть куда он бьет а при ослабленных подушках двига и коробки повернуть всё это дело так чтоб била точка в центр подшипника,  ато говорят мол вибрации зависят от точности соосности
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #177 : 03 Декабря 2011, 14:32:39 »

Ждём_с с нетерпением результатов ходовых испытаний.
Сразу, ну и с неким пробегом. Плиз.


есчё как...
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #178 : 03 Декабря 2011, 22:03:10 »

Ну да конечно о результатах отпишу. Я вот че подумал про центровку кардана с коробкой, тут кто то при помощи лазера делал.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=77925.0
ответ номер 10 в этой теме читай и............действуй. Wink
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #179 : 04 Декабря 2011, 12:28:35 »

ага почитал, только не понял а как ты это положение поймал? при помомщи чего? Так то по сути тем же макаром можно ловить если не трогать эти отверстия в подвесном а двигать на опорах двига и коробке?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011, 12:29:07 от ganstown » Записан

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 21:19:00