возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?
13 Января 2025, 12:30:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?  (Прочитано 10754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #150 : 16 Ноября 2011, 19:14:54 »

почему тогда при отключении кардана, гул уменьшается,а при включении 4-ой,(когда отключается игольчатый),остается только шуршание(шестерен)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #151 : 16 Ноября 2011, 19:32:09 »

почему тогда при отключении кардана, гул уменьшается,а при включении 4-ой,(когда отключается игольчатый),остается только шуршание(шестерен)
на хх тоже шуршание,но громче чем когда едешь на 4й,потому что на хх нет аэродинамических шумов,заглушающих шум шестерен.

о каком ещё отключении кардана идет речь ??
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #152 : 16 Ноября 2011, 19:39:22 »

о каком ещё отключении кардана идет речь ??
отсоединение
на хх тоже шуршание,но громче чем когда едешь на 4й,потому что на хх нет аэродинамических шумов,заглушающих шум шестерен.
не куда не еду, в гараже стою со снятым карданом
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #153 : 16 Ноября 2011, 19:53:52 »

отсоединениене куда не еду, в гараже стою со снятым карданом
так у тебя так и так шестеренки крутятся.что на хх,что на 4й.только хвостовик с разными скоростями крутиться будет.
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #154 : 17 Ноября 2011, 09:26:34 »

так у тебя так и так шестеренки крутятся.что на хх,что на 4й.только хвостовик с разными скоростями крутиться будет.
в том, то и дело, главное,что тихо все крутится,но стоит на хх остановить вторвал,как появляется слабый вой
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #155 : 17 Ноября 2011, 10:02:28 »

а это потому что шестерня первала нагружается больше от так сказать от притормаживания вторвала а вслед за ним и прома. я когда собирал коробку тоже заметиил, когда крутишь  первичный от руки на нейтрали шестерни все вращаются  трением вращая вторичный, получается нечто среднее передаточное число в итоге, стоит остановить вторвал как усилие на первичном мгновенно поднимается потому как все шестерни вторвала имея трение с валом  подтормаживают первичный через промвал, на этапе сборки это хорошо ощущается  когда шестерни просто смазаны, а вот когда в коробке уже масло плескается и всё обильно смазывается там то это менее заметно становится сразу, но присутствует полюбому
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #156 : 17 Ноября 2011, 11:27:34 »

Да, но при остановке вторвала, тут и игольчатый еще вступает в работу,а так как он боится перекосов,да  еще ему и приходится прыгать по двум масленным отверствиям,которые достались в наследство от -412 кпп,и которые не всегда четко обработаны,в той кпп обработка не играла большой роли,там был другой подшипник,на моей отверствия были с заусенцами,полернул конечно, как, и чем смог,поэтому и в этом месте возможно появление шумовых эффектов
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 11:32:12 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #157 : 17 Ноября 2011, 15:34:27 »

получается нечто среднее передаточное число в итоге
а вот здесь то,при сборке,надо было обратить самое пристольное внимание.
пер.число не среднее,а конкретное.и вычислить паразита можно легко,вращая первал,смотреть,какая муфта не прокручивается относительно своей шестерни.это и будет место,где подклинивший синхрон.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #158 : 17 Ноября 2011, 17:22:54 »

с этим все впорядке муфты при повороте вращаются относительно шестерен. По началу подклинивал синхр 5й выше я описывал что модернизированную муфту 5й надо протачивать в частности пазы для стопорного кольца синхра сделать глубже на 3 мм,  вот тогда будет всё нормально и в свободном положении муфты она не будет через синхр тормозить шестерню. у меня валы легко крутятся просто когда останавливаешь вторичный чувствуется что небольшое усилие появилось на первичном крутя за него рукой, но если одеть ведомый диск на первичный и за него крутить то усилие почти не заметно, но момент руки то с мотором не сравнить.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #159 : 17 Ноября 2011, 17:46:37 »

какая муфта не прокручивается относительно своей шестерни.это и будет место,где подклинивший синхрон.
на каждую муфту по две шестерни,кроме 5-ой
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 17:50:32 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #160 : 18 Ноября 2011, 08:32:25 »

Во че забыл спросить! Как масло из картера попадает в механизм переключения передач? Только по зазорам между штоком и крышкой? Нужно ли туда песлнуть или итак само попадет?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #161 : 18 Ноября 2011, 10:39:04 »

Во че забыл спросить! Как масло из картера попадает в механизм переключения передач? Только по зазорам между штоком и крышкой? Нужно ли туда песлнуть или итак само попадет?
там есть отверстие.которое сообщается с полостью где кулиса стоит.
соответственно никакой сапун не нужен.избыток давления выйдет через чехол кпп.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #162 : 18 Ноября 2011, 11:08:32 »

это случаем не отверстие которое слева от штока  1-2 передачи рядом с головкой че то на память помню было там нечто подобное
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #163 : 18 Ноября 2011, 11:30:47 »

Во че забыл спросить! Как масло из картера попадает в механизм переключения передач? Только по зазорам между штоком и крышкой? Нужно ли туда песлнуть или итак само попадет?
через прокладки и силиконы лезит,и туда попадет
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #164 : 18 Ноября 2011, 12:06:53 »

это случаем не отверстие которое слева от штока  1-2 передачи рядом с головкой че то на память помню было там нечто подобное
возможно оно.а ползуны и так с собой масло из кпп потихоньку забирают,когда туда-сюда ходят.
мне не нравиться,что из под маленькой крышки всегда течет и герметики не помогают.может там масло накапливается(с ползунов капает) и потом начинает теч.
может сделать сливную трубку в картер кпп ?
и тогда в крышке-поддоне,не будет избытка масла.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 20:31:32