voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #150 : 16 Ноября 2011, 19:14:54 » |
|
почему тогда при отключении кардана, гул уменьшается,а при включении 4-ой,(когда отключается игольчатый),остается только шуршание(шестерен)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #151 : 16 Ноября 2011, 19:32:09 » |
|
почему тогда при отключении кардана, гул уменьшается,а при включении 4-ой,(когда отключается игольчатый),остается только шуршание(шестерен)
на хх тоже шуршание,но громче чем когда едешь на 4й,потому что на хх нет аэродинамических шумов,заглушающих шум шестерен. о каком ещё отключении кардана идет речь ??
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #152 : 16 Ноября 2011, 19:39:22 » |
|
о каком ещё отключении кардана идет речь ?? отсоединение на хх тоже шуршание,но громче чем когда едешь на 4й,потому что на хх нет аэродинамических шумов,заглушающих шум шестерен. не куда не еду, в гараже стою со снятым карданом
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #153 : 16 Ноября 2011, 19:53:52 » |
|
отсоединениене куда не еду, в гараже стою со снятым карданом
так у тебя так и так шестеренки крутятся.что на хх,что на 4й.только хвостовик с разными скоростями крутиться будет.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #154 : 17 Ноября 2011, 09:26:34 » |
|
так у тебя так и так шестеренки крутятся.что на хх,что на 4й.только хвостовик с разными скоростями крутиться будет.
в том, то и дело, главное,что тихо все крутится,но стоит на хх остановить вторвал,как появляется слабый вой
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #155 : 17 Ноября 2011, 10:02:28 » |
|
а это потому что шестерня первала нагружается больше от так сказать от притормаживания вторвала а вслед за ним и прома. я когда собирал коробку тоже заметиил, когда крутишь первичный от руки на нейтрали шестерни все вращаются трением вращая вторичный, получается нечто среднее передаточное число в итоге, стоит остановить вторвал как усилие на первичном мгновенно поднимается потому как все шестерни вторвала имея трение с валом подтормаживают первичный через промвал, на этапе сборки это хорошо ощущается когда шестерни просто смазаны, а вот когда в коробке уже масло плескается и всё обильно смазывается там то это менее заметно становится сразу, но присутствует полюбому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #156 : 17 Ноября 2011, 11:27:34 » |
|
Да, но при остановке вторвала, тут и игольчатый еще вступает в работу,а так как он боится перекосов,да еще ему и приходится прыгать по двум масленным отверствиям,которые достались в наследство от -412 кпп,и которые не всегда четко обработаны,в той кпп обработка не играла большой роли,там был другой подшипник,на моей отверствия были с заусенцами,полернул конечно, как, и чем смог,поэтому и в этом месте возможно появление шумовых эффектов
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 11:32:12 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #157 : 17 Ноября 2011, 15:34:27 » |
|
получается нечто среднее передаточное число в итоге
а вот здесь то,при сборке,надо было обратить самое пристольное внимание. пер.число не среднее,а конкретное.и вычислить паразита можно легко,вращая первал,смотреть,какая муфта не прокручивается относительно своей шестерни.это и будет место,где подклинивший синхрон.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #158 : 17 Ноября 2011, 17:22:54 » |
|
с этим все впорядке муфты при повороте вращаются относительно шестерен. По началу подклинивал синхр 5й выше я описывал что модернизированную муфту 5й надо протачивать в частности пазы для стопорного кольца синхра сделать глубже на 3 мм, вот тогда будет всё нормально и в свободном положении муфты она не будет через синхр тормозить шестерню. у меня валы легко крутятся просто когда останавливаешь вторичный чувствуется что небольшое усилие появилось на первичном крутя за него рукой, но если одеть ведомый диск на первичный и за него крутить то усилие почти не заметно, но момент руки то с мотором не сравнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #159 : 17 Ноября 2011, 17:46:37 » |
|
какая муфта не прокручивается относительно своей шестерни.это и будет место,где подклинивший синхрон. на каждую муфту по две шестерни,кроме 5-ой
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 17:50:32 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #160 : 18 Ноября 2011, 08:32:25 » |
|
Во че забыл спросить! Как масло из картера попадает в механизм переключения передач? Только по зазорам между штоком и крышкой? Нужно ли туда песлнуть или итак само попадет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #161 : 18 Ноября 2011, 10:39:04 » |
|
Во че забыл спросить! Как масло из картера попадает в механизм переключения передач? Только по зазорам между штоком и крышкой? Нужно ли туда песлнуть или итак само попадет?
там есть отверстие.которое сообщается с полостью где кулиса стоит. соответственно никакой сапун не нужен.избыток давления выйдет через чехол кпп.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #162 : 18 Ноября 2011, 11:08:32 » |
|
это случаем не отверстие которое слева от штока 1-2 передачи рядом с головкой че то на память помню было там нечто подобное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #163 : 18 Ноября 2011, 11:30:47 » |
|
Во че забыл спросить! Как масло из картера попадает в механизм переключения передач? Только по зазорам между штоком и крышкой? Нужно ли туда песлнуть или итак само попадет?
через прокладки и силиконы лезит,и туда попадет
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #164 : 18 Ноября 2011, 12:06:53 » |
|
это случаем не отверстие которое слева от штока 1-2 передачи рядом с головкой че то на память помню было там нечто подобное
возможно оно.а ползуны и так с собой масло из кпп потихоньку забирают,когда туда-сюда ходят. мне не нравиться,что из под маленькой крышки всегда течет и герметики не помогают.может там масло накапливается(с ползунов капает) и потом начинает теч. может сделать сливную трубку в картер кпп ? и тогда в крышке-поддоне,не будет избытка масла.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|