возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?
13 Января 2025, 12:31:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?  (Прочитано 10755 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #135 : 14 Ноября 2011, 20:37:18 »

пусть останется лишь шум шестерен...
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #136 : 14 Ноября 2011, 21:45:42 »

пусть останется лишь шум шестерен...
хе-хе.так его и так слышно сильнее ,чем мотор(как минимум)
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #137 : 15 Ноября 2011, 08:09:40 »

хе-хе.так его и так слышно сильнее ,чем мотор(как минимум)
ну даже с этим не сразу всем повезло
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #138 : 15 Ноября 2011, 13:16:09 »

не ну так то звук в основном слышен хорошо с салона,  с улицы слышен в основном только двигатель. видимо тонель звук держит от коробки
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #139 : 15 Ноября 2011, 13:18:54 »

вот когда родная омка загудела вот это был вой который было слышно и на 1500 оборотах. естественно долго я на этом ездить не мог
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 13:45:49 от ganstown » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #140 : 15 Ноября 2011, 15:00:29 »

вот когда родная омка загудела вот это был вой который было слышно и на 1500 оборотах. естественно долго я на этом ездить не мог
во- во,а уменя с новья выла так,что крановщики нервно курили. пока все не проверю и неперепроверю,с точностью заявлять что поют только одни шестерни никак не могу,а осталось не так уж и много,попробывать выставить вторвал так чтоб не провисал под тяжестью шестерен и не портил картины в зацеплении, и не нагружал игольчатый,вот тогда точно  не поправимое это <кривые> шестерни,и картеры
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 15:05:29 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
valentinych
Гость
« Ответ #141 : 16 Ноября 2011, 01:32:02 »

С нетерпением жду результатов ходовых испытаний после такой скурпулёзной переборки коробки.
Плиз.
Может Омку можно всё таки сделать приличной коробкой?
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #142 : 16 Ноября 2011, 06:49:02 »

Да сам уже жду не дождусь когда с вахты вернусь как назло на 3 недели уехать пришлось. надеюсь что всё будет нормально когда поставлю. многого не требую от нее.  будет чуть тише, чуть четче и ладно.
о результате напишу в любом случае не зависимо от результата
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #143 : 16 Ноября 2011, 15:03:16 »

всеже интересно, на сколько же провисает передняя часть вторвал,собранного в корпусе кпп,без первала и промвала,ведь каким бы не был  хорошим подшипник, но однорядный шариковый такой,просто радиальный, это заметно по первалу,т.к. один край при снятой кпп свободный,и даже на отличном подшипнике первала практически беззазорном казалось бы,  покачивания первала заметны,но на первале в отличии от вторвала их два,тут всё чётко.   
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #144 : 16 Ноября 2011, 15:31:47 »

всеже интересно, на сколько же провисает передняя часть вторвал,собранного в корпусе кпп,без первала
по любому он будет покачиваться.причем установив в зад вторвала двухрядный,ничего по большому счету не изменится.изменится только если их разнести как в вкпп.
 пс.не пойму куда ту все клонишь ? может ты по какой-то причине,не хочешь ставить подшипник между валами... Big Grin ree
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #145 : 16 Ноября 2011, 16:26:59 »

ну да без первичного он один фиг гуляет потому как люфт в заднем подшипнике есть иначе бы не крутился а на такой длине люфт понятное дело увеличивается. и игольчатый тут явно не помощник. а если сделать вместо него шариковый который был бы впрессован в первичный по типу как в маховике так то гораздо жестче выходит надо только подходящий подшипник найти
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #146 : 16 Ноября 2011, 18:02:51 »

а если сделать вместо него шариковый
вообще то роликовые нагрузку держат намного лучше.

опять же,в данном месте,ни на одной кпп мне известной,не стоит шарикового подшипника.

ПС.вообще,пора усвоить одну истину.в окпп причина шума,это плохо нарезанные зубья.даже если несколько подшипников будет с "раковинами",услышать их будет все равно НЕВОЗМОЖНО !

у меня такой опыт,был.после замены плохих подшипников,чудазвуковых изменений не произошло,впрочем как и ездовых..... Smile
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #147 : 16 Ноября 2011, 18:43:21 »

да знаем мы про шестерни что шум от них основной, только вот перекос валов тоже вносит лепту взаимного расположения шестерней. с хорошими подшипниками точно изготовленными хватит и ролика. использование ролика думается мне для упрощения. не такие уж там нагрузки бешеные
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 18:51:09 от ganstown » Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #148 : 16 Ноября 2011, 18:48:46 »

только вот перекос валов тоже вносит лепту взаимного расположения шестерней.
перекос может быть только от неправильно расположения отверстий в картере.убитые в хлам подшипники,не в счет.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #149 : 16 Ноября 2011, 19:04:11 »

да понятно про картер. че это вдруг подшипники не в счет. я об этом и пытался донести
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 19:07:49 от ganstown » Записан

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июня 2024, 03:21:43