возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?
13 Января 2025, 12:41:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возрождение старой омки в новый корпус, или как лучше собрать чтоб было хорошо?  (Прочитано 10757 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #120 : 03 Ноября 2011, 21:01:07 »

проточить, в смысле углубиться, думаю с родной даже и не придется трогать крышку ,только по наружке сточить кольцо с 75 до 72
та не не выйдет само толщина пластины кольца около 1 мм а зазор у подшипника с крышкой у меня 0.3-0.4 тогда даже полностью распрямившись что врятли мы получим толщину 1 мм что многовато крышка будет течь
Записан

Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #121 : 03 Ноября 2011, 21:14:37 »

как новая с завода
Как ты её так отмыл?? Я свою попытался, но в уголках не вымывается.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #122 : 03 Ноября 2011, 21:20:53 »

бензинчиком с зубной щеткой колгейт, эта как то легко отмылась, вот мой старый корпус трудно мылся точнее не отмывались какие то черные отложения как будто масло с лаковыми отложениями, а этот буквально за полчаса отмыл, не ну сначала железной щеткой грязь конечно отбил ну и бенза 1л литр ушел
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #123 : 13 Ноября 2011, 19:39:51 »

вот шариковый, самодельный


* Фото-0020_e1.jpg (82.71 Кб, 640x480 - просмотрено 126 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #124 : 13 Ноября 2011, 19:41:43 »

а вот роликовый


* Фото-0020_1.jpg (161.69 Кб, 1280x1024 - просмотрено 93 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #125 : 13 Ноября 2011, 23:49:46 »

а вот роликовый
на самом деле подшипники промвала,подобраны правильно(в вкпп такие же,если что).т.к. ввиду допусков(промвал,картер) соблюсти одновременное касание упорными кольцами подшипников,по обоим концам промвала и картера,НЕВЫПОЛНИМО !
поэтому сдерживать осевое перемещение,поручено только одному подшипнику,разумеется шариковому двухрядному(роликовому такое противопоказано).

так что ни в одной кпп и других механизмах,вы не встретите упорных подшипников на отдельно взятом валу больше одной штуки.

а то что тебе кажется,что теперь у тебя упоры с двух сторон,то это только...........так кажется.
т.к.даже зазор всего в 0.01мм,возложит борьбу с осевым перемещением,только на ОДИН подшипник.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #126 : 14 Ноября 2011, 06:19:13 »

но шум то он погасил этим шариковым. даже если и работать на осевые нагрузки будет один - тот что будет иметь меньший люфт то это будет лишь изначально пока подшипники имеют разный осевой люфт. а вот когда по мере износа люфты выровняются то процесс износа замедлится вдвойне и они будут оба работать на осевые нагрузки как то так
 voldyr я так понимаю ты его по внутреннему диаметру рассточил?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #127 : 14 Ноября 2011, 08:19:35 »

я так понимаю ты его по внутреннему диаметру рассточил?
нет,размеры полностью совпадают,кроме проточки под кольцо которой нет,а с права  подшипник просто другого производителя
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #128 : 14 Ноября 2011, 08:40:09 »

т.к. ввиду допусков(промвал,картер) соблюсти одновременное касание упорными кольцами подшипников,по обоим концам промвала и картера,НЕВЫПОЛНИМО !
поэтому сдерживать осевое перемещение,поручено только одному подшипнику,разумеется шариковому двухрядному(роликовому такое противопоказано).


ну если преднатяг не получается,вообще  красота, тогда можно не чего и не точить,и двухрядный применить<следующий раз его попробую>, а где я написал,что я уходил от осевых нагрузок на один подшипник,я уходил от шума и гадкого подшипника,каторый шумит как медный  *уй в дубовой кадушке
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 08:42:49 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #129 : 14 Ноября 2011, 11:27:04 »



так что ни в одной кпп и других механизмах,вы не встретите упорных подшипников на отдельно взятом валу больше одной штуки
да вот же,впринципе,что и хотелось услышать,и увидеть,но позно попались чертежи других механизмов,можно было и не париться с проточкой,но побудило только то,что внутренние кольца  двухрядного были прикопченые. а так да тогда двухрядный шарик 4204BTN,по параметрам вообще люкс,да еще у него и сепоратор пластик,должен быть еще тише
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #130 : 14 Ноября 2011, 11:50:03 »

да вот же,впринципе,что и хотелось услышать,и увидеть,но позно попались чертежи других механизмов,можно было и не париться с проточкой,но побудило только то,что внутренние кольца  двухрядного были прикопченые. а так да тогда двухрядный шарик 4204BTN,по параметрам вообще люкс,да еще у него и сепаратор пластик,должен быть еще тише
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #131 : 14 Ноября 2011, 14:53:44 »

да в пластиковой обойме они хоть и типа тише но какие то не надежные пластик не железо таки. мне достался новый первичный с подшипником в пластике я его снял и поставил в железом сепараторе
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #132 : 14 Ноября 2011, 16:32:40 »

да в пластиковой обойме они хоть и типа тише но какие то не надежные пластик не железо таки. мне достался новый первичный с подшипником в пластике я его снял и поставил в железом сепараторе

тож не доверие к пластику есть,может импортный и ничего,пока наш пусть однорядный 504 в железе за 65рэ походит,а там видно будет,15тык.пока нормуль,
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 16:36:16 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #133 : 14 Ноября 2011, 18:00:53 »

про пластик надеюсь шутка(антишум) ? Big Grin

за работой двигателя,шестерен в кпп и мосту,расслышать отдельно взятый шум металлической обоймы подшипника.....это конечно сильно. ree

пластик в двухрядном шарике дал только один плюс,это то что при извлечении подшипника шарики не рассыпаются.с металлической обоймой я не мог их не рассыпать.

тишина в работе кпп,это не показатель применения нужных подшипников,это показатель правильной нарезки зубьев.
чем окпп похвастать не может(к сожалению). sad





Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #134 : 14 Ноября 2011, 19:13:47 »

подшипники на самом деле бывают очень шумные. кучу их перебирал блин брак такой есть что именно тарахтят при вращении рукой а что будет на больших оборотах легко представить. понятное дело основной шум от шестерней и с ними ничего не поделать разве что смириться. даже если сравнивать с ваз кпп то у нас люфт в зацепление гораздо больше
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 23:57:21