БУ или не БУ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2025, 22:37:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БУ или не БУ...  (Прочитано 1928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 27 Сентября 2011, 12:00:51 »

Здравствуйте товарищи!
Опять я озадачен сложным вопросом. Собственно начало темы тут.
Еще в командировке меня начали посещать умные мысли, о том, что не стоит покупать маленькую машину для жены. Сам я на неё сяду вряд-ли. А хочется такую машину, чтобы и я на ней мог спокойно ездить, и чтобы жена могла. Хоть и влюбилась она в новый Шевроле Спарк, но я не готов отвалить пятьсот с лишним тысяч за не пойми что, на которое мне самому будет сесть стремно.
Опыт эксплуатации Ссанг-Йонга показывает, что этот автомобиль больше утилитарно-деревенского назначения. И мало подходит для ежедневной семейной эксплуатации. Сзади тесно. Подвеска жесткая. Багажник для мелкой поклажи совсем не годится. Поэтому его я оставлю в качестве машины для охоты/рыбалки, так сказать автомобиль выходного дня. А дня ежедневки,и для жены лучше всего подойдет класс С, или как его там...Запутался я уже в этих классах. Одни сплошные переростки и всякие С++. Холодными дальневосточными вечерами я бороздил интернет, читая тесты, отзывы и сравнения. Потом, приехав домой поездил по автосалонам, где-то по тест-драйвил, а где-то просто посидел. Итак, изначально выбор был между следующих машинок:
1) Киа Сид 1.6 МТ
2) Шевроле Круз 1.8 LS МТ
3) Пежо 308 МТ
4) Форд Фокус III 1.6 25 л.с. MT
5) Ситроен С4 новый МТ
6) Тойота Королла 1.6 МТ
7) Мазда 3 1.6 МТ
8 ) Опель Астра 1.6 МТ
9) Ниссан тиида 1.6 МТ
Начну с первого : Киа Сид
Машина неплохо упакована в базе. Оптимальная комплектация Комфорт недурно оснащена. В салоне уютно, приятные материалы обивки. Но маленький багажник. И тесно сзади. Та-же Двенашка, только корейская. Потом прокатился. Подвеска жестковата. Мелки трещины и выбоины остро чувствует. Кренится в поворотах. Руль пустоват. Вобщем невкусная машина. Только цена приемлемая.
2) Круз оказался полным овощем. даже с мотором 1.8. Где обещанные 140 л.с.? Я тест-драйвил машину с автоматом, с 6-ст, думал проблема в нем, но и на механике оказалось не намного лучше. Постоянно надо крутить мотор. чтобы ехать бодро. А начинаешь крутить, он так неприятно визжит...Салон так-себе. Тканевые обивки на торпеде моя дочь запачкает быстро. Приборы какие-то невнятные. Багажник длинный и плоский. Зато рулится зачетнее Сида. И подвеска комфортнее. Но вот отпугивает голимый сервис, с астрономическими ценами на нормочасы, стоимость работ и зап.частей. БМВ одержать выходить не намного дороже. Да и цена самой машины не впечатляет совсем.
3) Пыжик жене почему-то не приглянулся. И кататься мы даже на нем не стали. У диллера еще стоят дорейсталинговые версии Russian Pack. Но на счет Пежо я достаточно знаю. 2 года и привет, начинаются сначала мелкие, а потом все более и более дорогие ремонты. Пежо отказать...
4) А как хвалебно воспевают этот аппарат маркетологи и автомобильные издания...А мне совсем не понравился новый Фокус. Непонятная внешность. Тесный салон, маленький багажник. После подгонки сиденья и руля под себя, я с трудом вылез из машины. Хотя сижу я обычно довольно далеко от руля, на вытянутых ногах. Шурин ростом 187 см., всегда после меня двигает сидуху ближе. Сидел я в Фокусе минут пять. После вылез и даже кататься не захотел. В Двенашке моей просторнее намного, чем там. А уж как узнал ценник на авто и опции, так совсем захотелось плюнуть новому Фокусу на капот.
5) Ситроен подкупил более доступными ценами и более уютным и симпатичным салоном. Но внешне, он мне вживую не особо понравился. Хотя в целом машина скроена очень ладно. Большие интервалы ТО, но дорогие цены на работу. Да и после Берлинго, к Ситроенам я отношусь теперь настороженно. Да и жене тоже не особо понравился. Отказать вобщем...
6) Королла есть Королла. Простота, эргономика, надежность. Но цена...Машина с нормальным, нужным мне набором опций стоит порядка 780 т.р. Не слишком ли дорого за знаменитую эмблему, и простой гольф-класс, даже без ESP отроду?
7) Мазда 3 азартна в управлении. Но внешность для меня слишком смазлива. опции дороги. Срок ожидания большой. Жене не понравилась. Багажник тесный. Сзади вообще тесно. Отказать...
8 ) Астра понравилась. В отличие от Фокуса в ней намного просторнее. Только много кнопок на торпеде. Но разобраться можно. Смущает лишь ценник. Подобрав нужную комплектацию - обнаружил что она стоит почти 850 т.р. А раз так, то уж можно перебираться и к более дорогим и большим автомобилям.
9) Тиида понравилась жене. И мне. Хороший салон. высокая крыша. Задние сиденья регулируются по длине и наклону спинки. Вместительный багажник. И дофига места сзади. Сам за собой могу сидеть нога на ногу. Да еще и цена неплохая. И стоимость ТО нормальная. Каско не дорогое. Вобщем задумался. Покататься не удалось на ней. Но читая тесты с участием Тииды, огорчился. пишут что пресная, почти никакая управляемость. Типа. что скучная машина для пенсионеров...Но все равно Тииду оставим как возможный вариант покупки...
И тут жена заявила, что надо брать машину с автоматом. Только так и больше никак. Ну почему-бы нет. Только вот во всех вышеописанных машинах автоматы древние, четырехступенчатые (у Короллы Робот). Кроме Круза. Но там работа ДВС и АКПП мне вобще не понравилась. И кроме Фокуса, там пресловутый PowerShift,который стоит до фига, а по сути не автомат а робот. А подобный робот, на мой взгляд удался пока только у VW - это агрегат DSG. Дальше я решил расширить ценовую планку до 850 т.р. И тут уже более вкусные предложения. И первое из них это новая Элантра. Тачка конечно охренительная. Большая. Выглядит четко. Это Вам уже не Солярис какой-то...В салоне все стильно, удобно. Новый ДВС, новая АКПП 6 ступка. Комплектация комфорт с 6ст.АКПП и Двиг.1.6 стоит около 850 т.р. Загорелся я до жути. Теперь осталось подождать пока появится машины для тест-драйва. И первые отзывы владельцев...
Также под эту ценовую планку попадает Шкода Октавия 1.8Т Элеганс. Йети 1.2 монопривод, Ниссан Кашкай монопривод АКПП, Цивик с АКПП, Ниссан Juke ПП АКПП.
Киа Церрато мне не нравится. У знакомого есть такой. Шевроле Эпика совсем не мой вариант. Французов не предлагать! Новая Джетта пока не продается у нас. Да наверняка стоить будет под миллион. Цивик слишком низкий, по той же причине отвергаю Мазду 6, хотя она мне очень нравится...Йети не охота брать недоприводный, да и с маленьким мотором. Так-же и Кашкай. Juke очень понравился жене, но мне он как-то не очень. Можно конечно. но пока я себя с трудом представляю за его рулем. Митцу Лансер 1.8 CVT стоит приемлемо - порядка 780 т.р.. Но смущает вариатор а не обычный старый и добрый автомат.
А еще многие друзья и знакомые меня отговаривают брать новую иномарку за такие деньги. И дружно меня уговаривают купить лучше 3-4 летнюю Тойота Камри, ибо Ааутлендер XL, либо Тушканичка. Последний мне не особо нравится внешне. Хотя на рынке полно вариантов и можно найти вполне хороший, из первых рук. Так-же и двумя предидущими моделями. Еще сюда можно приписать сузуки Гранд Витару б/у, года 07-08, с мотором 2.4, но её только на механике, ибо это паркетный внедорожник. Самый внедорожный из всех паркетников. Но на Сузуки з/части уж больно дороги. как впрочем и на Аутлендер. Но на него дешевле. А про Камри вобще нечего говорить. Она всегда славилась надежностью и неприхотливостью. Стоимость з/частей они сейчас хорошо снизили. У офциалов скидки на обслуживание машин в возрасте. Да и сама машина - зачетный зачет. Комфортная, большая, солидная. Двигла мне хватит 2.4 165 л.с. Так что вот сейчас сижу и думаю думу...
Еще мне нравится Форестер 05-06 г.в. Но субарики дорогие в содержании. И сложно найти не укатанный вариант...

« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 12:09:36 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #1 : 27 Сентября 2011, 12:15:22 »

Сочувствую. Это не дилемма, а выбор Буридана. Возмите жене что ей по нраву, себе свою машинку. Как это задумывалось год назад. Все будут довольны
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #2 : 27 Сентября 2011, 12:39:09 »

С классом всё же определиться надо, а тут и паркетники и с-класс и d-класс. Непонятно что хочется.

Сам недавно выбирал между некоторыми из перечисленных машин, чуть было форестер 2.5 литровый не купил. Но выбрал октавию fl 1.8 элеганс и остался доволен, не овощ и кушает умеренно, клиренс с пакетом плохих дорог неплох. Могу только посоветовать присмотреться к ней, для жены в белом цвете thumbup
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 12:40:27 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2510/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 27 Сентября 2011, 13:55:28 »

Но смущает вариатор а не обычный старый и добрый автомат.
Я вот не люблю автоматы, но... вариатор - см. подпись. С 94 года хочу, как первый раз попробовал... ИМХО, конечно...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #4 : 27 Сентября 2011, 14:05:48 »

С классом всё же определиться надо, а тут и паркетники и с-класс и d-класс. Непонятно что хочется.
Из С-класса только Тиида. Ну или на крайняк Опел астра Универсал Enjoy 1.4 турбо.
А вот из D-класса Октавия, Элантра нью.
выбрал октавию fl 1.8 элеганс и остался доволен, не овощ и кушает умеренно, клиренс с пакетом плохих дорог неплох.
Про неё я все знаю Друг такую весной купил. Тоже 1.8Т. не овощ. Но он ездит как овощ. Все на стрелочку смотрит, которая подсказывает когда передачи переключать, экономить пытается. Смущает расход масла, хотя это понятно, что турбина. Но все-же за ней уходу надо больше. А для жены Октавии в белом цвете пожалуй много будет.
Ты кстати пакет опций брал под каким номером?

Машина однозначно нужна как вторая ( или третья Smile ) пока SY на ДВ, а БМВ как коллекционный экземпляр, я бы не отказался ездить и на вышеуказанных авто на работу, или в гипермаркет. Примерно так.
чуть было форестер 2.5 литровый не купил.
Новый или б/у ?
Если БУ, то 2.5 только американца. 2.5 европецкий турбоагрегат слишком геморойный в обслуживании, и проблемный в содержании. А так для Форика самый надежный вариант двигуна -2.0 атмос

Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #5 : 27 Сентября 2011, 14:43:38 »

Ты кстати пакет опций брал под каким номером?
5 пакет. На ручке, 11 месяцев от роду брал.
Кстати можно рассмотреть 1.4т, оно дешевле и DSG7 дружит с ним.

Форестер бу, с ним не срослось по причине 2.5т слишком мощно и дорого в обслуге, 2.0 атмо слабоват. Америкоса не рассматривал. Здравый смысл победил.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #6 : 27 Сентября 2011, 14:56:47 »

2.0 атмо слабоват
Насчет слабоват я бы поспорил Smile Я на таком, между сопок Находкинских бухт гонял. И не сказал бы что он слабоват.
Я вот не люблю автоматы, но... вариатор - см. подпись. С 94 года хочу, как первый раз попробовал... ИМХО, конечно...
Оно понятно. вариатор конечно весчь! Но вот его ресурс и ремонтопригодность мне не внушают оптимизма. Конечно вариаторы разные бывают. Но вот в частности на Лансере 10-м, у двоих знакомых были с ним проблемы. У первого на пробеге 35 т.км, у второго на 80 т.км. Эти агрегаты не любят резких стартов и динамичного режима езды, затяжных обгонов на высокой скорости, с тапкой в полу...

А что насчет Камри никто ничего не скажет? К ней у меня давняя любовь. Как-то довелось прохватить 300км. на такой, с мотором 2.4 на автомате. До сих пор не могу забыть ощущения. Мне кажется, что в БМВ и то не так комфортно, как в ней.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #7 : 27 Сентября 2011, 15:08:59 »

Бери тупо БМВ X3,и тебе будет нравиться и жене.Про элантру в новой будке - знакомый работает в хёндай,говорит что подвеска бред,всё тонкое и ломкое,дорогу держит также плохо как и солярис ,2 модели назад элантра огонь была и дорогу держала и по подвеске нормальная.Про камри прав - надёжная,комфортная,но больно мягкая,на кочках искры из под кузова летят.Хонда цивик была у знакомого на роботе,говно полное эта коробка,двиг с ручной коробкой гораздо веселее бежит.Из хёндаёв можно б/у грандер взять - кожа,музон инфинити с сабом,мотор зверь,комфорт полный
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #8 : 27 Сентября 2011, 15:13:06 »

А что насчет Камри никто ничего не скажет?
отец в тойоте центр работал,он директором был,хочу сказать за камри: самое частое что с ней делали - меняли масло да колодки,редко что то случалось с ней.Были проблемы в предыдущей версии - вырывало болты бошки вместе с бошкой,проблема решалась расширением отвестий под больший болт и закручивались болты от камаза)))
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 15:14:39 от KostyaNN » Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Варвар

*******

Карма +1985/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30553

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #9 : 27 Сентября 2011, 16:20:20 »

элантра и октавия на мой взгляд вполне подходят. хотя последняя выглядит просто, без изысков, зато без изъянов. по дорожному просвету последняя также лучше многих пузотерок. опять же у неё автомат dsg.
камри - низкая....... даже в городе постоянно за что то цепляет. знаю не по наслышке - с другом на такой катаюсь.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #10 : 27 Сентября 2011, 16:29:51 »

камри - низкая....... даже в городе постоянно за что то цепляет. знаю не по наслышке - с другом на такой катаюсь.
да минус есть такой у камри,ставишь аморы пободрее чем сток и всё.
элантра и октавия на мой взгляд вполне подходят
октавия вполне красивая машина,немецкая,элантра тот же по сути солярис
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #11 : 27 Сентября 2011, 19:13:53 »

октавия вполне красивая машина,немецкая
Согласен! Остался только бренд. (Смотря, чья сборка. Моя-чешка). Неплохая машинка, хорошо себя ведет и на дорогах, и на бездорожье.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Niroborn
Гость
« Ответ #12 : 27 Сентября 2011, 19:25:25 »

Мне кажется, что в БМВ и то не так комфортно, как в ней.
гыы, а после шевроле каприс камрюха кажется табуреткой Smile ну и овощная она конечно - баржа в общем. у меня знакомый как-то сам себе из финляндии перегонял додж интрепид 3,8 и с ними ехали МБ МЛ430 (? если не вру) и камрюха как раз 2,4 автомат. камрюха всё время отставала. интрепид и мерин шли вровень.

а если по теме то конечно б/у Smile
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 19:25:57 от Niroborn » Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #13 : 27 Сентября 2011, 19:38:43 »

Про Тииду, имею троих знакомых, обладающих ее, причем у всех с автоматом. Одна женщина, двое мужиков под 50. Все довольны, но по мне слабовата динамика, хотя комфорт и опции впечатляют. Пожалуй для женщины в самый раз.

Про Камри, товарищ из богатых просто фанат ее, каждые два-три года покупает новую. Один раз поменял на Ауди, через полгода вернулся к Камри, сказал, что лучше нет машины. Но лет 5 назад подвела она его, на трассе развалился какой-то подшипник, машину выкинуло в кювет, перевернуло, товарищ руку сломал. Но, может, это единичный случай, по крайней мере, марке он не изменил, до сих пор на камри ездит (другой, есс-но). Для женщины великовата, мне кажется.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2510/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #14 : 27 Сентября 2011, 19:58:45 »

У первого на пробеге 35 т.км, у второго на 80 т.км. Эти агрегаты не любят резких стартов и динамичного режима езды, затяжных обгонов на высокой скорости, с тапкой в полу..
Вариаторы не любят обратных ударов - ну типа к бордюру подкатился - а перепрыгнуть не смог - откатился назад... а так варик подкупает низким расходом топлива - при 90 км/ч - 1500 об/мин и отсутствием сцепления (которое надо менять) - ну по крайней мере про кашкай сервисмены так говорят... ресурс у него (если не убивать специально) - под 200 тысяч...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 11:03:01