|
JAM А-пять
Гость
|
 |
« Ответ #90 : 04 Марта 2012, 16:19:42 » |
|
Фотов давай ещё!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #91 : 03 Апреля 2012, 13:18:12 » |
|
Перебрал генератор. Стерлись щетки. В принципе, достаточно было бы только их заменить, но, думаю, раз уж снял, то обслужу по полной. Отвез в контору, где заменили щетки с рр, токосъемные кольца и подшипники. Гена сам крепится на двух болтах, снять/поставить - 10 минут неспеша с перекуром. Приятно работать (снимал-ставил сам, потом на Ниве возил на переборку). Очень большой плюс, что какпот имеет два положения в открытом состоянии. При максимальном открытии он становится вертикально, и имеем полноценный доступ в моторный отсек с трех сторон, так же, как и совсем без капота. На днях еще налетел на скорости на глубокую яму. Появился стук справа спереди. На диагностике приговорили верхний рычаг и нижнюю шаровую. Купил Лемфордер, сегодня поеду менять. Делать буду сам, надеюсь, там все так же удобно как и в случае с генератором. В остальном нормально все. Внезапно пришлось съездить на Украину, без всякой подготовки сел и поехал. Туда обратно без проблем. в среднем 18-20 часов в одну сторону, усталости спины и поясницы не почувствовал. Кажется, я понял, зачем столько регулировок у сидений во всех плоскостях. В повседневной жизни они и не нужны, а в дальней дороге можно периодически менять положение тела, что позволяет не уставать. А вот чего ощущаю острую нехватку, так это подстаканника спереди. Сзади есть два, а спереди ни одного. За что так немцы обделили водителя и переднего пассажира, непонятно. В принципе, подстаканники именно на эту модель есть в перечне оригинальных аксессуаров, но че то все руки не дойдут заказать. Фотов давай ещё!!!
Пока нету ничего путного. Слякоть, грязь и т.п. не презентабельно выглядит белая машина в таких условиях))) разве что вот, нашел, когда нацепил багажник от десятого лансера, чтобы отвезти лестницу на стройку, а то Нива в те морозы заводиться не пожелала, стояла долго, аккумулятор сел)))
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 13:35:21 от Vetal »
|
Записан
|
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
    
Карма +206/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
 Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
 |
« Ответ #92 : 04 Апреля 2012, 23:51:26 » |
|
у соседа такая же неразу невидел чтоб под капотом копался)))) а вот у другого соседа 210 так он то и дело каждое утро с ним е******ся пополной)))))))
|
|
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон  :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #93 : 05 Апреля 2012, 09:52:52 » |
|
у соседа такая же неразу невидел чтоб под капотом копался))))а вот у другого соседа 210 так он то и дело каждое утро с ним е******ся пополной))))))) Это как повезет. Зависит от того, как содержали машину до этого. 210 машина очень надежная. Мерседес он хоть и живучий, но все равно требует профилактики и ТО. А многие на это забивают, потому что Мерс создает иллюзию неубиваемости, и мелкие косяки растут и превращаются в серьезную поломку. Зато, если не запускать и выполнять элементарные регламентные работы, то машина прослужит очень долго. И это любой марки касается.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 09:53:36 от Vetal »
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #94 : 27 Июля 2012, 19:16:34 » |
|
Съездил на Украину. Дороги у них там классные. Довольно плачевны бывают последствия езды по ним...  И запчастей на Мерседес только в Киеве найти можно, а так их там в принципе нет, особенно туго с передними нижними рычагами. Весело там у них, вобщем  Но все закончилось хеппи эндом. Я снова дома, машина в порядке. Хорошо сам жив здоров. После удара о выбоину я заметил, что морда по земле волочится и брызговиками по асвальту, но не думал, что все так серьезно, думал, пружина лопнула да и всего делов. Потом на этом рычаге еще 70 км со скоростью 120-140 шел. Даже жутко как то.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 19:19:26 от Vetal »
|
Записан
|
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #95 : 27 Июля 2012, 20:02:34 » |
|
Потом на этом рычаге еще 70 км со скоростью 120-140 шел. Даже жутко как то. Ничего себе! Ты поостооржней-Мерсы тоже могут иметь недоразумение ломаться.
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|
Morozov
Гость
|
 |
« Ответ #96 : 28 Июля 2012, 18:58:15 » |
|
Ну. Так и я под Черниговом в позапрошлом мае чуть колесо не оставил. На Украине дороги - ого-го! Не хватаит им батьки, ох не хватаит! Поучиться у братьев-белорусов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #97 : 28 Августа 2012, 11:51:25 » |
|
Перевалил за 250 ткм. Заливаю бензин. Меняю масло. Чтоб хоть как-то поковыряться в чем-нибудь, решил отрегулировать плавное открытие багажника с кнопки. Ну чтоб принажатии на кнопку крышка медленно поднималась. Дорегулировлся до того, что нарушил положение концевика, и захлопнул крышку. Понял, что багажник теперь не открыть, потому что система думает (из-за концевика, который остался разомкнут), что багажник и так открыт и не дает сигнала от кнопки на вакуумный насос привод замка. То есть, вообще никак не открыть. Ни из салона, ни дистанционно, ни ключем. Ключем по той причине, что мало кто открывает багажние ключем в ручную, при наличии кнопок, и личинка тупо забивается грязью. В итоге пришлось разбирать заднюю полку, искать дырку, и подручными предметами нажимать на концевик, чтоб машина поняла, что багажник закрыт и дала сигнал на насос. Минут сорок возился. Больше лазить не хочется))) Ну и еще руки чесались, заколхозил себе черные рамки фар. Хоть и не любитель подобных действий, но тут преследовал практическую цель - одна фара не родная, меняна была в свое время, и серая рамка на одной фаре выгорела больше, чем на другой и немного отличались по цвету. Задул в черный, чтоб одинаковые были. В остальном машиной все еще доволен, как в первый раз, езжу с удовольствием, каждый день дарит положительные эмоции  Правда, уже хочется помощнее, 2,8 или 3,2. На 4,3 губу даже не раскатываю, налог 40 тыщ  Фары так получились 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 11:55:04 от Vetal »
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #98 : 10 Октября 2012, 08:34:26 » |
|
Опять попал в ДТП. Стоял себе в пробке, никого не трогал, под уклон. Впереди ехал убитый Форд Транзит полный чурбанов. Заглох он на подъеме и покатился назад. Как я ни сигналил, чурбанские мозги не в состоянии были осознать, что происходит. В итоге двухтонная помойка прилично разогналась (дистанцию держал приличную, разгон был) и врезалась мне в перед. Вызвал ДПС. Реально все решила запись с видеорегистратора. Инспектор ее посмотрел и вынес определение на месте. Вообще не часто таких встретишь, вошел в положение и по человечески отнесся. А ведь чурка еще вопил, что это я в него приехал. Без регистратора фиг бы чего кому доказал, все же очень полезная штука. Вобщем с виду все не так плачевно, но довольно неприятно: решетка радиатора, капон (лкп), бампер, и передняя панел похоже, фара ушла и светит в пол...
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 08:47:13 от Vetal »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #99 : 10 Октября 2012, 11:20:31 » |
|
Ну вот опять не свезло, удачи в получении денег 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hespect
Живёт здесь
   
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
 |
« Ответ #100 : 25 Октября 2012, 03:54:24 » |
|
Самый ппц, это гости из средней азии, которые вообще ездить не умеют...((( Таджики....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #101 : 21 Июня 2013, 11:17:08 » |
|
Забыл совсем про свою тему. А между тем, Мерсик бегает. Гоняю его в хвост и в гриву. Специфика работы такова, что приходится много ездить, как по москве и области, так и по соседним регионам регионам. Пробеги иногда доходят до 6-8 т.км в месяц. Держится старикан на удивление бодро. Хотя пробег подходит к 300 000 км. И не уверен, что ранее он не скручивался. Даже в таком возрасте мотор честно отрабатывает свои 125 кобыл. После вырезки катализатора и установки пламегасителя, по ощущениям, кажется, что их, кобыл, поболее. Вспоминаю свои опасения при покупке, вопросы о надежности старой машины и слова продавца в ответ на них: "Ты чо, это ж Мерседес, не парься", и понимаю, что не зря Мерседес имеет славу одного из самых надежный автомобилей. Со времени написания последнего поста поломок не было. Были плановые ремонты: -передние верхние рычаги, -ступичные подшипники, -ЗТД -глушитель -ресивер-осушитель кондея. Ну и ТО, масло, фильтра, меняю каждые 10-12 тыщ. (по регламенту 15-20, в зависимости от условий эксплуатации, но я делаю поправку на возраст, потому меняю чаще), колодки по факту сработки датчика один раз менял уже, заправил кондей. ИМХО, не так и много расходов на содержание, даже по сравнению с новыми тазами и бюджетными иномарками, даже учитывая высокую стоимость оригинальных запчастей, или хороших заменителей. Да, есть китай, стоит копейки, но стараюсь избегать. Из проблем, беспокоит часто перегорающие лампы ПТФ. Просто нереально часто перегорают. За месяц как минимум по одной лампе меняю. Думаю, дело в старой проводке и разъемах фар. Хочу заменить фары в сборе на новые. Еще на Тверском тракте (М10) поймал камень в лобовое стекло, стекло на замену. Из приятностей - поставил нормальные колеса на оригинальных, как и положено Мерседесу, разношироких дисках. Сзади 225, спереди 205. И майфун с ЮСБ прикупил, а то запарился болванки нарезать. В следующем месяце отдаю машину на покраску с разбором. Будет блестеть как новый   
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #102 : 21 Июня 2013, 12:45:35 » |
|
красавец... не забывай про тему, рассказывай)
|
|
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #103 : 21 Июня 2013, 12:47:27 » |
|
Как я вижу старый Мерседес борозды не портит 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #104 : 21 Июня 2013, 12:49:16 » |
|
ага... 123 вон до сих пор катаются, хоть и мало их осталось. w124 пацаны докатывают в основном и наши друзья из ближнего зарубежья, а ничего, ездят)
|
|
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
|