panich23 ТС
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« : 26 Сентября 2011, 13:13:13 » |
|
ситуация такая. на холостом и в пробках не перегревается.вентилятор срабатывает. на ходу начинает перегреваться.вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.как остановишься вентилятор срабатывает опять,температура снижается.
загадка ещё та.....
думаю,что нарушена циркуляция через радиатор.термос заменен. т.е.на хх хватает малой циркуляции,а на ходу нет.вент не включается,потому что при малой циркуляции хватает и встречного потока.
что может быть.радиатор забит(внутри) или....шланги(что врятли). или нечто ещё ??
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2596
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #1 : 26 Сентября 2011, 13:23:46 » |
|
Вентилятор в нужную сторону дут? На двигатель. Патрубки, с термостата на радиатор горячие, (нижний и верхний)?
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
doger
Ветеран форума
    
Карма +393/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
 |
« Ответ #2 : 26 Сентября 2011, 13:25:06 » |
|
А ремень нормально натянут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #3 : 26 Сентября 2011, 13:30:53 » |
|
А ремень нормально натянут?
естественно,мы не совсем...пиёнеры Вентилятор в нужную сторону дут? На двигатель. Патрубки, с термостата на радиатор горячие, (нижний и верхний)?
здесь все правильно. только создается ощущение,что течет слабенько.иначе с чего эта проблема.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2596
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #4 : 26 Сентября 2011, 13:34:08 » |
|
Помпа может, того.... кончилась.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #5 : 26 Сентября 2011, 13:37:07 » |
|
Помпа может, того.... кончилась.
но она все же как то качает. вообще машину только купили.история её не известна.мож туда каких нибудь герметиков назаливали.и все забито.......
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2596
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #6 : 26 Сентября 2011, 13:45:16 » |
|
но она все же как то качает. вообще машину только купили.история её не известна.мож туда каких нибудь герметиков назаливали.и все забито.......
На малых оборотах двигатель успевает охлаждаться за счёт разницы температур (в системе) и естественной циркуляции, на оборотах (в движении) этого не хватает.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #7 : 26 Сентября 2011, 13:47:23 » |
|
Что значит "начинает перегреваться"? По показанием температурного датчика? Тут была уже тема, с аналогичной проблемой, кажется к консенсусу не пришли, но пришли к тому, что если не закипает, могут врать датчик или показометр, если в сети напруги не хватает. Так что надо смотреть электрику, гену и контакты. Если зарядки на гене нет или она слабая, а катушка зажигания много жрёт на высоких оборотах ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #8 : 26 Сентября 2011, 13:59:54 » |
|
Что значит "начинает перегреваться"? По показанием температурного датчика? Тут была уже тема, с аналогичной проблемой, кажется к консенсусу не пришли, но пришли к тому, что если не закипает, могут врать датчик или показометр, если в сети напруги не хватает. Так что надо смотреть электрику, гену и контакты. Если зарядки на гене нет или она слабая, а катушка зажигания много жрёт на высоких оборотах ...
с электрикой всё ОК. температура в движении,начинает расти(по датчику). напряжение неизменно(13.6).с чего бы ей(стрелке) прыгать,туда-сюда ? здесь надо искать,МЕХАНИКУ,а не электрику.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #9 : 26 Сентября 2011, 14:01:43 » |
|
На малых оборотах двигатель успевает охлаждаться за счёт разницы температур (в системе) и естественной циркуляции, на оборотах (в движении) этого не хватает.
пока мысли,только о смене радиатора. попробуем в верхний шланг подуть.субъективно сопротивление радиатора оценить.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #10 : 26 Сентября 2011, 14:21:06 » |
|
здесь надо искать,МЕХАНИКУ,а не электрику Возможно что-то осталось недосказаным, но почему ВЕНТИЛЯТОР НЕ включается? Или так: почему на ВЫСОКИХ оборотах вентилятор НЕ включается, а на низких - включается? Обороты и вентилятор связаны между собой только электрикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #11 : 26 Сентября 2011, 14:25:35 » |
|
Возможно что-то осталось недосказаным, но почему ВЕНТИЛЯТОР НЕ включается? Или так: почему на ВЫСОКИХ оборотах вентилятор НЕ включается, а на низких - включается?
Обороты и вентилятор связаны между собой только электрикой. А что с датчиком включения вентилятора? И что мешает ему включаться на высоких оборотах? Воздушная (паровая) пробка (нет контакта с тосолом)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2596
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #12 : 26 Сентября 2011, 14:26:46 » |
|
Возможно что-то осталось недосказаным, но почему ВЕНТИЛЯТОР НЕ включается? Или так: почему на ВЫСОКИХ оборотах вентилятор НЕ включается, а на низких - включается? Обороты и вентилятор связаны между собой только электрикой.
Возможно вентилятор включается, просто от него нет толку, вот и кажется что он не работает, а на оборотах и скорости тяжело (практически невозможно) заметить просатку напруги от включённого вентилятора и заметить его вибрацию.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
doger
Ветеран форума
    
Карма +393/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
г. Москва (ВАО)
ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ
г. Москва 2126-020
|
 |
« Ответ #13 : 26 Сентября 2011, 14:33:36 » |
|
Если термос открывается не до конца, на высоких оборотах помпа гонит по малому кругу, она не дура ей так удобнее. А радиатор охлаждается встречным потоком, вот винт и не включается. На холостых горячий и холодный потоки смешиваются, и вот оно счастье карлсон работает. Если термос новый это не всегда, что он рабочий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #14 : 26 Сентября 2011, 14:37:23 » |
|
Может быть в радиаторе перегородка между входом и выходом исчезла, и тосол дует большей частью по лёгкому пути. А вообще мотор какой? В подписи УЗАМ, а раздел ВАЗа. Если ВАЗ, то может быть в термостате ветер свищет, из-за того, что ему не за что там зацепиться. Если малый контур не заглушен, то запросто будет перегрев. Там малый контур-это не узамовский бензошланг.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|