Короче дело было так...
Предварительно я позвонил в четверг и сказал что приеду за машиной в субботу днём.
Отец нашёл VW Transporter/ Caravelle (T4) (взял на работе), чтобы ехать туда на нём, т.к. не известно было машина на ходу или нет, если что пришлось бы буксировать.
Итак.
Приехали мы в Вытегру и я стал звонить хозяину автосервиса чтобы подъехал к сервису в Девятины т.к. автосервис в выходные не работает. Звонюя, а телефон в не зоне действия сети(((((((((. ппц. думаем нужно ехать в сервис вдруг там кто-то есть. Выезжая из Вытегры увидел автосервис, подумал что нужно остановиться и спросить в автосервисе гуда пропал этот хозяин. Как только спросил сразу поняли о ком я говорю, один из парней позвонил одному из рабочих этого автосервиса (он там сварщик), он сказал что хозяин уехал его в городе нет, и что сейчас он подъедет и мы сможем забрать машину. Ждём его, он приехал пьяный
(он явно принял пару банок егуара, запах был не хилый)....., познакомился со всех своей братвой у этого автосервиса, я подошёл к нему, он сразу понял что мне нужно и мы поехали в сервис в Девятины, где стоит моя машина (от Вытегры это примерно16-17км.).
Приехали в сервис, иду по сервису сначала не могу понять где машина
, она оказалась в самом концу ангара у задних въездных ворот в ангар. То что на машине КАТАЛИСЬ было видно сразу т.к. в прошлый раз передние крылья у неё были чистые.
Я спрашиваю пьяного сварщика едит ли она вообще, он говорит да я на ней ездил, я в душе думаю Сиськидддаааа пьяный тоже наверное
. Просто ахринеть. Пофиг думаю мне главное забрать машину в каком бы не была она состоянии. Накинул клему. Начал заводить, завелась не сразу но завелась (в прошлый раз стартер вообще не работал, хотя был полностью исправен). Залили мне новое масло это я заметил. Не знаю меняли ли радиатор как они мне рассказывали, одовских радиатор рядом с моей машиной стоял как не странно, может и пробовали меняли. На машине же стоит мой радиатор только на передней его части много замятых рёбер. В машине валяется какой-то термостат, и заменены оба шланга к печке, на этот раз заменены нормально без заломов. Педаль тормоза ватная, долил тормозухи покачал, стало чуть лучше. Сцепление видимо чуть подтянули схватывает посередине хода педали. Но появился какой-то металлический звук, толи звук шестерёнок, толи мост шумит,, масло кончилось... толи ещё чего непонятно....
С основной проблемой из-за которой я в прошлый раз не забрал машину справились поставив термостат который всегда открыт, в итоге машина по началу (первые 150км.) грелась только до 70градусов, потом похолодало и температура опустилась до 60-ти и плохо стал работать карб, остановились воткнули картонку и температура на ходу стала рости до 110, но я её регулировал включением печки на разные скорости и держал 90градусов, карб стал работать хорошо. Чуть забежал вперёд. Дальше я просто хотел забрать машину поскорее. Выехал на ней, на улицу грязная просто жесть буд-то в ралли поучаствовала.
По деньгам разошлись так. За ремонт двигателя: шлифовка коленвала, замена шатуна, замена поршня, договаривались 12т.р. В прошлый раз когда я приезжал когда думал что машина может ехать мне карб настроили я пошёл рассчитываться и дал 10т.р., а за двумя тысячами пошёл в машину и тогда заметил что есть проблема с охлаждением, так и осталось что я отдал 10т.р.. По телефону обговаривали что сейчас я приезжаю и просто забераю машину денег не даю, так и было.
Поехали перекусили в кафешке, заехали в магазин купить воды, в системе охлаждения вода. Купил воды и когда клал воду на заднее сидение заметил что в салоне сзади справа всё заполнено водой, ПРОСТО РЕАЛЬНО ЛУЖА высотой сантиметров 8, жесть, стал вычерпывать воду всё мокрое под всеми ковриками везде под ковриками болото
. Поехали, подъехав к заправке я заметил что есть трещина на НОВОМ ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ!!!!
Я впал в ярость, суки,пид...расы, просто нет слов.!!!!!! Трещина пошла в правой стороне общая длинна трещины примерно 10- 15см.
Ну дальше просто ехали периодически останавливаясь проверяя кол-во воды и состояние двигателя, ехали около 100км в час. как уже описал выше регулировал температуру двигателя печкой.
ыло тепло
Итак после визита в автосервис:
Система охлаждения неисправна, была рабочая!
Парктроник сломан один датчик и парктроник глючит!!
Сломан замок багажника палец за который зашёлкивается замок отломан
Трещина на НОВОМ ЛОБОВОМ!
Потоп в салоне!
Ещё если какие-то неполадки в электрике но сразу не понятно что и где нужно разбераться, когда нажимаю на закрытие замков двери с салона получается коротыш.
Короче ЖЕСТЬ! НО машина теперь в Петербурге и я спокоин дальше как-нибудь разберусь.
Сразу спрошу у народа, может у кого есть тёплый или не теплый свободный бокс на юге города?, в свой гараж ездить не удобно (он в девяткино а я живу на нарвской) да и там стоит моя перевёрнутая всё место занимает если у кого-то есть какие-то варианты пишите в личку.