Подлянка от ОКПП-2.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 03:15:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подлянка от ОКПП-2.  (Прочитано 1448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 20 Сентября 2011, 09:51:24 »

И в этот раз ничего не предвещало....Машина перед ЭТИМ ездила нормально, без посторонних звуков. Т.е. в гараж поставил исправной. На следующий день понадобилось выгнать её из гаража. И тут началось; ползла с трудом, как будто колесо спустило. Назад вообще ехать отказалась: проезжает пол-метра и утыкается, как будто на упор наехала. Да и вперёд трогалась как-то рывками. Снаружи появился какой-то металический зудящий звук, в кабине просто стало шумнее.
Снял правое колесо-всё Ок! колодки целы. Покрутил за полось-появились рывки, причём от руки не проворачивалась, пришлось монтировкой помогать. Либо мост, либо кпп. Приплываем.
Заполз в гараж, снял гибкую муфту, покрутил коробкин хвост. ПРИПЛЫЛИ!!!.
Снял КПП, разобрал, ничего не увидел. Опять собрал, появились рывки, да так, что на нейтрали валы относительно друг друга вручную не проворачивались. Заднюю вкл.-вообще клин. На остальных крутится, но тяжеловато. Начал вглядываться, что клинит. Все шестерни шевелятся, все кольца синхров тоже . Крутнул до схватывания-есть! Синхр 5П заклинил. Отодвинул его отвёрткой, начало крутиться, но недолго. Опять сцепилось. Подумал, что модернизированная муфта 5П мешает. Заменил на штатную, клинит. Заменил кольцо на новое-то же самое. Шестерни 5П не было, по-этому сложил всё в мешочек и положил на полку. Масло ТНК Транс-гипоид, ЖЛ-5.
От чего эта напасть, и как с ней бороться. За всю мою автожизнь ЭТО впервые.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 20 Сентября 2011, 11:34:18 »

я дико извиняюсь,но чтоб не плодить темы,хочу спросить: кто нибудь делает обкатку ОКПП на верстаке после сборки, и кто нибудь изготовлял,что либо для этого,имеется ввиду мех.или электропривод,поделитесь пожалуйста.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5465

C-Петербург


2126-020
« Ответ #2 : 20 Сентября 2011, 15:28:11 »

Масло ТНК Транс-гипоид, ЖЛ-5.
GL5 для гипоидных передач! отличается от GL4 (которая для кпп) повышенным содержанием какой-то кислоты и повышенной агрессивностью к цветным металлам.
может в этом причина?

обкатку на верстаке?  - руками проверяют, потом на машину. Если много новых шастерён - меняют масло после некоторого пробега.
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #3 : 20 Сентября 2011, 15:54:47 »

GL5
9000 разобсуждалось.  в гипоидные пары только GL-5 а в коробку любое трансмисионное GL-4/5 только при условии что в картере сей коробки не имеется по соседству главная пара, а если имеется то опять таки GL-5 (весь передний привод например), 
надеюсь что все сдесь сидящие-флудящие понимают истиное происхождение проблемы)
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2011, 15:56:14 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 21 Сентября 2011, 14:53:08 »

А мне казалось это качество по GL,чем больше цифра, тем лучше,зачем тогда пишут :"не ниже такого то GL".
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16009




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 21 Сентября 2011, 17:17:09 »

при условии что в картере сей коробки не имеется по соседству главная пара, а если имеется то опять таки GL-5 (весь передний привод например)
Как владелец ПП (в том числе) хочу заметить, что для коробки ПП вполне достаточно обычного моторного (спроектирована под него) масла. Льют и трансимссионное (ГЛ4) - но по моему наблюдению сколь-нибудь существенного увеличения ресурса не добавляет, а моторное зимой предпочтительней (когда оно синька 0в40).
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 21 Сентября 2011, 17:21:42 »

кто нибудь делает обкатку ОКПП на верстаке после сборки,
Можно здоровой дрелью покрутить, в патрон которой влезет хвостик первичного вала. Но есть ли в этом смысл? Если кпп туго крутится, то надо искать причину, а не гонять "авось притрётся". А обкатка на верстаке имеет смысл, когда есть возможность нагрузить кпп и смотреть, как она себя будет вести. А это уже испытательный стенд.Такое в гараже мастерить......это надо иметь кучу времени, возможности и быть фанатом окпп. Вот у ДС и ему подобных в других городах это бы имело смысл. Только оно ему надо? Проще на машину поставить.

Так, с маслом разобрались! А от чего закусывать стало, и только 5-ю. Остальные крутятся без проблем.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14402

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #7 : 21 Сентября 2011, 18:02:07 »

С чем у тебя синхрик пятой передачи сцепляется на нейтрали? Он должен свободно вращаться вместе с шестернёй своей, и тогда будет пофик прилипши он к ней или нет.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5465

C-Петербург


2126-020
« Ответ #8 : 21 Сентября 2011, 18:06:12 »

для коробки ПП вполне достаточно обычного моторного (спроектирована под него) масла.
нет!
то есть да, лить можно, ездить тоже, но только самому на собственном авто.
первый серийный ПП а/м от дочки фиата имел единый картер кпп и двигателя.  а потом картеры стали разные
А от чего закусывать стало, и только 5-ю. Остальные крутятся без проблем.
наверно сточилась зубчатая нарезка на конусе синхронизатора, и получилось типа конуса Морзе . если нет, то... смотреть ...
может, механизм выбора передач задурил? вилки муфт? и поломало внутренние шлицы на шестерни 5ой?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 18:06:53 от Andy5 » Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #9 : 21 Сентября 2011, 19:59:39 »

но по моему наблюдению сколь-нибудь существенного увеличения ресурса не добавляет
вся суть в том что только GL-5 полность "ублажает" гипоидные передачи. ликбез проводить нехочу, для этого есть матчасть
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #10 : 21 Сентября 2011, 20:50:07 »

гипоидные передачи

Цитировать
Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы.


в кпп переднего привода и в кпп авто с задним приводом такого нет и можно смело лить GL-4.

в кпп ранних самар вообще заливали моторное масло.


а по теме: может муфта поджимает синхрон к шестерне ?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 20:52:28 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #11 : 22 Сентября 2011, 00:14:05 »

Господа, попрошу Вас флудить о GL4-GL5 в соответствующем разделе. Замусорили актуальную тему...
У меня тоже проблема, похожая на проблему Бориса. Описываю симптомы.
Когда на холостом ходу медленно отпускаю сцепление, автомобиль трогается с места рывками. Стоит отчетливый металлический звон крестовин (видать они на исходе). Если трогаться с 1500 оборотов, то машина трогается нормально... Рывки происходят на первой и задней передачах... Рывки такие, что складывается ощущение, будто на шестернях отсутствует половина зубьев...
Борис, а как заклинивший синхрон может клинить коробку в целом? Могу ошибаться, но по-моему никак...
Может у тебя подшипник промвала дуба дал, появился перекос и соответственно коробку стало клинить?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 00:15:23 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #12 : 22 Сентября 2011, 02:56:13 »

Когда на холостом ходу медленно отпускаю сцепление, автомобиль трогается с места рывками.
Если трогаться с 1500 оборотов, то машина трогается нормально... Рывки происходят на первой и задней передачах... Рывки такие, что складывается ощущение, будто на шестернях отсутствует половина зубьев...

это сцепление.

Стоит отчетливый металлический звон крестовин

а это умирающая шпонка ступицы 1-2-ой.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5277

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #13 : 22 Сентября 2011, 09:27:43 »

Опять собрал, появились рывки, да так, что на нейтрали валы относительно друг друга вручную не проворачивались
Посмотри вилку включения 5-й передачи, не закусывает ли? Если неа, то возможно, какой-то из валов перекашивает и в этом положении они клинят. Как правило, в этом случае причина в развалившемся подшипнике. Но по твоей ситуации не уверен. Пружнное кольцо синхра нормально работает?
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 22 Сентября 2011, 10:01:39 »

может муфта поджимает синхрон к шестерне
Не-а. Муфта на ступице сидит довольно далеко от зубьев шестерни. Вилка с крышкой лежат отдельно от кпп и в процессе прихвата не участвуют. Подшипники целы, ничего не клинит.
Лично я подозреваю шестерню-5 в каком то хитром износе конуса, потому что и с новым кольцом клинило также. Пружинное кольцо новое. После Подлянки-1 старые оставлять не хочется. Заменил на обеих кпп, но не выбросил.
Взял у ДС пару шестерён, слава ему и хвала. Пойду экспериментировать.
Борис, а как заклинивший синхрон может клинить коробку в целом?

Передача остаётся включённой, несмотря на то, что муфта отъехала в нейтраль. И при вкл. другой передачи получается настоящий клин, так как включены 2 передачи впараллель, но с разными передаточными числами. Рывки происходят думается потому, что кольцо насильно отрывается от конуса, опять прилипает, отрывается и т.д. У меня было тоже самое на 1 и З.Х. Возможно это было и на бОльших скоростях, но там это происходило быстрее. Но кольцо в моём случае не разорвало.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 10:12:54 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2025, 14:07:37