контрольная лампа тускло горит, потому что в схеме она еще законтачена на тахометр и вроде какие то резисторы в ЧЯ
так что это нормально
Эвана как! А я то думал что у меня глюки в проводке.
Спасибо за разъяснения. Теперь я сделаю то, что больше всего люблю - забью на все болт.
С 14 в наверно можно забить на это дело.Хотя лучше бы 14.5-зима на носу. Но лучше всего поставить амперметр, либо автомобильный от УАЗа (меньше не существуют), либо электротехнический с шунтом. Эти есть поменьше, но без подсветки. Можно даже под капот для периодического контроля. Лично я считаю, что это самый надёжный индикатор работы генератора. Есть-нет заряда, а величина уже не важна.
В моем случае нет великого смысла в амперметре, ибо силу заряда определяю по вольтметру и канарейке поворотников. Если канарейка пищит тихо, значит есть проблемы. Если канарейка орет во весь голос, значит все пучком)