проблемы с задней правой полуосью продолжаются
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2025, 03:57:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемы с задней правой полуосью продолжаются  (Прочитано 3734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #15 : 03 Октября 2011, 11:41:57 »

Если снова потечет, при очередной замене проверьте правильность установки манжеты относительно посадочного места (при ее перекосе течь неизбежна). Проверять надо при помощи штангель-циркуля с глубиномером.
Записан
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #16 : 03 Октября 2011, 11:58:03 »

По опыту, я считаю что все упирается в качество сальника, правильно советуют поставить Corteco, все остальное с чем я имел дело текло рано или поздно (кроме заводских, которых в продаже нет).

Конечно, не лишним будет проверить биение втулки. Станок не обязателен даже - в тиски аккуратно зажать за подшипник и вращая полуось поднести маркер к втулке медленно до касания.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #17 : 09 Октября 2011, 11:19:06 »

большое спасибо за советы...
поставил я все таки сальник рыжего цвета, очевидно силикон, проехал уже более 300 км, ттт - пока не течет! Значит дело было в сальнике. Ну вы бы видели с какой тщательностью я его вставлял и все смотрел - два раза за двое суток! Впору на скорость разбирать-собирать полуось Smile
кстати меня до сих пор мучает вопрос - а почему, чтобы поставить барабан на место - надо расслаблять ручник? Что там такое происходит? На жигулях я слышал такого эффекта нету...
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #18 : 09 Октября 2011, 12:37:29 »

мучает вопрос - а почему, чтобы поставить барабан на место - надо расслаблять ручник?
А зачем его расслаблять?! Всё и так ставится.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5395

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #19 : 09 Октября 2011, 12:44:45 »

Что там такое происходит? На жигулях я слышал такого эффекта нету...
При торможении на барабанах появляется выработка, а На краю барабана соответственно появляется буртик, за который колодка цепляется при снятии\установке барабана. На новом барабане такой проблемы естественно нет, поскольку нет выработки.
Данная проблема на жигулях так же присутствует, и в принципе, такое может произойти на любом автомобиле с барабанными тормозами.

P.S. новый барабан кстати не гарантирует легкое снятие с последующей установкой, поскольку система удерживающая колдки "живая" и колодки может легко сместить на миллимер вправо-влево, после чего барабан уже будет хрен одеть.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #20 : 09 Октября 2011, 13:22:06 »

При торможении на барабанах появляется выработка,
Это актуально для тормозных цилиндров, ручник не причем... Если только очень сильно(до одного щелчка) подведен.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5395

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #21 : 09 Октября 2011, 15:33:03 »

Это актуально для тормозных цилиндров, ручник не причем... Если только очень сильно(до одного щелчка) подведен.
Ну-ну. У меня было 3 щелчка. Барабан цеплялся за колодку как живой.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #22 : 09 Октября 2011, 16:23:49 »

Ну-ну. У меня было 3 щелчка. Барабан цеплялся за колодку как живой.
Цилиндры надо сводить в таком случае...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #23 : 10 Октября 2011, 10:26:45 »

барабан новый. Но все равно - как я не пытался одеть его - ни фига, пока не ослаблю. А так у меня обычно ручник на 4 щелчка. Там вот такая планка есть в верхней части под цилиндром,  она как я понял и работает как то по схеме ручника, может с ней что то или я не так ставлю? у нее слева в верхней части есть некий паз (ну или щель) в которую возможно должен заходить маленький штырек, или упорчик слева - так вот если его аккуратно вставлять в планку, то колодки раздвигаются вообще широко, а если этот шытрек уходит внутрь, то колодки сжимаются...так как ручник вообще срабатывает то?
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #24 : 10 Октября 2011, 21:55:49 »

При отпускании ручника, колодки сводятся пружинами до упора в поршня цилиндров, а раз так, какой смысл отпускать(расслаблять, разрегулировать) ручник?!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #25 : 13 Октября 2011, 10:51:54 »

хорошо,  вопрос противоположный - а что именно раздвигает колодки при нажатии на ручник, как механически происходит данный процесс?
Записан

MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #26 : 13 Октября 2011, 12:42:37 »

хорошо,  вопрос противоположный - а что именно раздвигает колодки при нажатии на ручник, как механически происходит данный процесс?
Механизм работы можно посмотреть в Камасутре на форуме. А если просто - тросик прикреплен к нижней части разжимного рычага стояночного тормоза, ось вращения рычага прикреплена вверху задней колодки. Ниже оси вращения рычага в прорези установлена распорная планка выравнивающей системы, упирающаяся в переднюю колодку.  А дальше при смещении тросика вперед - поднятие рычага тормоза - разжимной рычаг идет вперед, прижимая переднюю колодку через планку к барабану. А так как ось рычага установлена на задней колодке выше распорной планки, то рычаг обратным ходом давит на заднюю колодку, распределяя и выравнивая усилия между обоими колодками. Так что все элементарно!   eureka
При отпускании ручника, колодки сводятся пружинами до упора в поршня цилиндров, а раз так, какой смысл отпускать(расслаблять, разрегулировать) ручник?!
А регулировать все равно придется, автомат в данном случае регулирует лишь зазор между колодками и тормозным барабаном, а свободный ход рычага ручного тормоза (пресловутые три щелчка) на нашей модели нужно устанавливать ручками! С автоматом именно этой регулировки лично я сталкивался на фольксвагене (насчет других иномарок не знаю, специально не интересовался).
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 12:57:43 от MutaGen56 » Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #27 : 14 Октября 2011, 16:39:29 »

...бррр...ни фига не понял, смотреть схему надо. Но так если зрительно то понял примерно так - вот там планка стоит вверху, под цилиндром - она при нажатии на ручник раздвигает грубо говоря колодки, при этом как то она фиксируется еще там, ну хорошо, допустим....Но когда я отпускаю ручник, она же уходит и по идее колодки то должны встать обратно, а барабан просто встать на место, но этого же не происходит!
...чета я не догоняю...sad
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #28 : 14 Октября 2011, 16:45:45 »

...чета я не догоняю...
В данном случае- я тоже...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 14 Октября 2011, 17:20:44 »

Но когда я отпускаю ручник, она же уходит и по идее колодки то должны встать обратно, а барабан просто встать на место, но этого же не происходит!
...чета я не догоняю...
Они и встают, но не до конца. Этот "недоотжим" определяется преднатягом троса ручника, преднатяг троса - в щели между тоннелем и водительской сидушкой.
По мануалу, перед снятием барабанов надо полностью прослабить этот преднатяг - ослабить ручник.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Июля 2025, 15:14:32