проблемы с задней правой полуосью продолжаются
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Сентября 2025, 06:24:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемы с задней правой полуосью продолжаются  (Прочитано 3743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« : 14 Сентября 2011, 22:21:42 »

Мутил я тут эту тему, совсем недавно и никак не могу снова ее найти, если модератор поможет - буду благодарен.
Кратко в чем суть.
У моего ежика есть хроническая проблема с задней правой полуосью - течет сальник и все тут. За все 8 лет это уже у него 3-я полуось, при этом на этих трех осях в общей сложности в среднем по два раза менялись подшипники...
Правда последний год ходил вроде ничего - сухой.
И вот к лету снова началось (после пробега в Казахстан) - потек сальник. Поменял - снова потек, поменял - снова....да что такое то.
Психанул, купил новую полуось в сборе и поехал в мастерскую менять и ставить новую...
Когда кстати сняли старую полуось, то увидели, что наружная втулка свободна вращалась, хотя вроде бы должна "сидеть мертво", в остальном на той оси было вроде все в порядке, ну может мне показалось что у нее был некий элемент кривизны...
Ну да ладно, поставили новую ось.
И что я вижу через неделю - ОПЯТЬ СЛЕДЫ МАСЛА В ВИДЕ ТОНКОЙ ПОЛОСКИ (ОКОЛО 1-2 СМ ШИРИНОЙ) от масла!!!
Да это что такое то?!
От чеего это может происходить и сколько можно менять?
Может эти горе-мастера ее слишком сильно ударили при установке (типа флиц там туго входят и все такое - дубасили молотком охренеть как!)...
В магазине мне подсказали, что если это хроническое то может криво стоит чулок - но он как стоял - так и стоит, не было с ним аварий и ударов...
Подскажите пожалуйста - в чем может быть причина и как ее устранить?
Записан

bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #1 : 15 Сентября 2011, 07:32:19 »

по-родному дистанционная втулка свободно вращается...
при замене подшипника - одел его плотно-теперь не вращается...не бежит....
модет проблема в некачественных сальниках...
я ставил импорт CORTECO-ничего не бежит...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #2 : 15 Сентября 2011, 10:20:01 »

было тож,и тож правая,сменил пару раз сальник, и красный и черный ставил,не помогло,а оказалось,что пропускает на стыке сальник чулок,помог силиконовый герметик,и сальник встал от руки,и не пришлось его туда оправками заколачивать, а главное стало сухо.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #3 : 16 Сентября 2011, 01:49:54 »

помог силиконовый герметик,
Эх, как же я сам-то не догадался. Попробую.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #4 : 16 Сентября 2011, 13:44:53 »

вот версия "чулок-втулка"...завтра посмотрим...
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #5 : 29 Сентября 2011, 11:40:43 »

причина найдена - есть две царапины на чулке куда входит сальник, очевидно какой то "мастер" так высовывал старый сальник...
Попытались посадить на герметик, предварительно что то там поскрыбали по чулку, чтобы немного сгладить края царапин...
Но когда ставили новый сальник, то он снова заходил  с трудом и пришлось его вбивать...
И сейчас масло пошло ...еще больше!
Помогите советом, как устранить утечку масла между сальником и чулком при наличии данных царапин...
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #6 : 29 Сентября 2011, 11:57:07 »

причина найдена - есть две царапины на чулке куда входит сальник, очевидно какой то "мастер" так высовывал старый сальник...
Попытались посадить на герметик, предварительно что то там поскрыбали по чулку, чтобы немного сгладить края царапин...
Но когда ставили новый сальник, то он снова заходил  с трудом и пришлось его вбивать...
И сейчас масло пошло ...еще больше!
Помогите советом, как устранить утечку масла между сальником и чулком при наличии данных царапин...
если царапины,тогда  лудить,паять,шлифовать...
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
mike
Гость
« Ответ #7 : 29 Сентября 2011, 18:48:36 »

Старые люди говорят: "Залез под машину - первым делом подёграй сапун на заднем мосту". И зачастую правы, кстати.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 29 Сентября 2011, 21:19:16 »

а я бы при царапинах попробовал какой-нибудь мегапластичной (литол, шрб-4, шрус) смазкой по контуру где царапала и герметиком (тот же абро или шикануть на анаэробный) по внешней кромке тонко). Или даже по контуру сальника по кругу. Сейчас химия прогрессирует не по дням а по минутам и любой каприз за ваши сравнительнно небольшие деньги
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #9 : 02 Октября 2011, 12:49:59 »

сапун смотрели - ходит он и потом, если сапун, то почему эта именно полуось, могло ведь и в другом месте, а там везде все ок!
Вчера снова сами все поменяли, на царапины нанесли самую передовую химию - холодная сварка, вроде все замазалось, ставим супер аккуратно назад...и...
седня проехал 6 км и снова потек!!! Да е мое!
Щас снова буду смотреть, есть еще силиконовый сальник (рыжего цвета) может сальники которые я последний раз ставил (одного и того же неизвестного производителя - типа "вареная резина" ) - может в этом проблема?...в общем щас подниму, отпишусь,потом подожду еще здесь солветов и попробую что то сделать...ну ужас просто...
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 02 Октября 2011, 12:52:43 »

может сальники которые я последний раз ставил (одного и того же неизвестного производителя - типа "вареная резина" )
Туда ставят еще сальники от переда М2141, у них диаметры на десятые поменьше и побольше, соответственно. А ты какие ставил? От ИЖа?
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #11 : 02 Октября 2011, 14:23:03 »

А Вы уверены в том, что течет именно в посадочном месте манжеты в чулок? У меня то же была подобная проблема, но она вылечилась полировкой запорной втулки по места контакта с закраиной манжеты (те запорные втулки, что идут в запчасти, не выдерживают никакой критики; там по наружной поверхности такие зазубрины, что можно ногти пилить). Еще как вариант можно проверить , нет ли течи под саму запорную втулку. Если ее при демонтаже подшипника разрубали зубилом, то могли повредить посадочную поверхность на полуоси. А сама втулка должна сидеть мертво - горячая прессовая посадка.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 14:26:04 от MutaGen56 » Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #12 : 02 Октября 2011, 15:05:10 »

сапун смотрели - ходит он и потом, если сапун, то почему эта именно полуось, могло ведь и в другом месте, а там везде все ок!

где тонко, там и рвется,мну сапун выпотрошил сновья.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 15:06:04 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #13 : 03 Октября 2011, 08:53:21 »

Если ее при демонтаже подшипника разрубали зубилом, то могли повредить посадочную поверхность на полуоси.
Ещё большие повреждения полуоси могут нанести срезав втулку болгаркой...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #14 : 03 Октября 2011, 11:29:11 »

нет, полуось новая, втулка сидит нормально. На ней есть дефекты, но не на той поверхности, которая касается сальника (манжеты). Там она достаточно гладкая. Кроме того, обратите внимание, текло и со старой полуосью...
Тип старого сальника сказать пока не могу, чета там по моему ничего не написано кроме каких то цыфр, он черный, воняет вареной резиной (у него еще две каемки внутри а не одна как обычно). Когда сняли сразу поняли очевидную вещь - НА СОЕДИНЕНИИ ЧУЛОК (ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО) - САЛЬНИК - ВСЕ СУХО!  Т.е. течет однозначно по внутренней части - между втулкой полуоси и сальником,причем в нижней части.
Что сделали в последний раз - поставили силиконовый сальник ражего такого цвета, смазали наружную часть шпросом, а втулку - просто маслом. Поставили тщательно и аккуратно снова.
Проехал 22 км, пока все сухо, посмотрим что дальше...
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 08:24:25